- Иван Семёнович, доброе утро! - с энтузиазмом выпалила Маша, прыгая через весь офис в свое старенькое крутящееся кресло секретаря отдела. Рабочий день уже начался и стопочка документов на ее столе была более чем внушительной. - Каблук сломала, Иван Семёнович, простите, - чуть виновато и в то же время задорно глядя на начальника отчиталась она.
Начальник в ответ кивнул и продолжил свое неспешное плавание от стола к столу, прикрывая от яркого вездесущего света усталые от чтения глаза. Офис безмолвно впитывал происходящее не без легкой зависти, надо признать, но тепло и дружелюбно. Эх, Маша, Маша... Нет ее краше, сокровище наше.
- Лёвчик, твое ТЗ готово? - протрубила Маша откуда-то снизу в погоне за балетками, опережающими корзину для мусора в побеге из-под стола под натиском Машиного энтузиазма.
- У тебя на столе, Марусь, я вчера первый сдал, - орлом вскинул голову ведущий специалист Лев Александрович, серьезный усатый дядька.
- Лёва, и когда ты все успеваешь? Спасибо, родной, а то мне сегодня секир-башка, если к полудню не оформлю пакет, - растрепаная Маша появилась, наконец, над столом. - Я принесла сегодня пирог с капустой к чаю. Угостись. Оставлю в чайной. И вы все тоже лопайте, хорошо? - понеслось из Машиного угла по офису.
Каблук, ноутбук, полить на окне бамбук, подаренный коллегами на день рождения и Машин рабочий день начался. Обычный секретарский день со всей обычной беготней и бумажками. Фигаро тут, Фигаро там, без подписи нам, а с подписью вам.
- Ленка, беги, поправь скорее, пока шеф на совещании, а то не подпишут.
- Дядь Саша, миленький, ну не знаю я адресов ваших поставщиков. Сможете сами найти?
- Сейчас айтишников на чаек заманю, они починят принтер. Денис, пирожок хочешь? Приходи, нам без тебя кранты. Нет, мы все безрукие, только ты, заклинатель железа, у нас голова. Надо прям сейчас. Уступлю свой пирожок, коли сделаешь до обеда. После обеда я уже его съем.
- Тетя Валя, здесь чисто, я вчера вечером пролила кофе и помыла. Можно не убирать сегодня.
- Мои хорошие, через 10 минут я к шефу. Кому что на подпись, поторопитесь.- Маша, прикрой дверь, давай по кофейку. Устал я читать. Что у нас нового? - к усталости Ивана Семёновича добавилось еще непонятное беспокойство, которого утром не было.
- Все хорошо, Иван Семёнович. По нагрузке нормально, все бодрячком. Оле скоро в декрет, она больше проектов не возьмет. Паша женится, Толик может разведётся. Пока не понятно.
- Подай заявку в отдел кадров на поиск замены на Олин декрет. Это от меня Пашке на подарок, а Анатолия не ковыряйте лишний раз, я его может в командировку отправлю развеяться. Маша, квартальной премии не будет, так решило начальство. Рынок упал. Надо народ подготовить. Проект с "Аладдином" надо сдать завтра.
- Хорошо, я скажу. Иван Семенович, экспертиза по "Аладдину" запаздывает. Если не придет, что будем делать?
- Ну, не придет и не придет. Поторопите подрядчика, но вообще мы всех предупреждали, что сроки нереальные. Я тоже не волшебник.
- Спасибо, Иван Семёнович. Ну, я пойду?
- Иди. Проследи, чтобы никто не вздумал засиживаться до поздна. В прошлом месяце наваляли ошибок в ночных бдениях. У меня до сих пор уши со стыда горят. Главный в голос ржал над вашими ошибками в презентации на совете директоров.