-Чёрт, - Рита согнулась в три погибели, подвернув ногу, выходя из лифта. - Аааа, больно. Ну почему эти ковры такие скользкие!? - она не первый раз подворачивала ногу на этом месте. Прям бермудский треугольник какой-то. Каблук-то хоть цел?
Каблук цел. Рита отползла к стенке и прислонилась. Сняла туфлю и пошевелила стопой. Нормально. Чуть ноет, но если много сегодня не ходить и сидеть за компом с загадочным видом, то можно до вечера продержаться. Стараясь не хромать, Рита отправилась к своему рабочему закутку.
- Марго, как настроение? Что-то ты сегодня не в форме, - пробасил уже вдогонку из противоположного угла офиса дядя Толя. Анатолий Владимирович - колоритный громоподобный бородач, отец многочисленного смешного и чумазого после исследования всех окрестных луж, семейства.
- Дядь Толя, жить можно. Ногу опять на этих гладких коврах подвернула выходя из лифта. Больно. Не знаю даже как обедать пойду, но в остальном нормально. Сейчас скину вам в папку то, что вчера доделала.
- Попроси Сашку, Марго. Неужели, он тебе хавчик не купит?
Сашку... Я бы попросила... А вдруг он решит, что я бесстыдница... Надо подумать... А вот и он. Лёгок на помине... Весёлый такой. Как ничего вчера и не было. Как они так могут, эти мужчины?
Рита нырнула в монитор. Благо, работы навалом и долбёжка клавиатуры была хоть какой-то возможностью отсрочить встречу с неизвестностью. Сашка всё с той же довольной рожей вытряхивал из сумки бумаги, которые вряд ли он вчера дома доделал.
Нога ныла и ныла. - Надо в травму. Но пока могу, посижу, - Рита накинула на плечи снятый было пиджак. Что ж так трясет-то. Как будто в лихорадке. А руки холодные.
- Ритаааа, пошли обедать... - Сашкино улыбающееся лицо загадочно шептало над столом между монитором и органайзером с карандашами.
- Сашок, не могу, - прошептала Рита, подражая Сашке, отъехав на стуле к стене и шмякнув щеку на стол.
- А что так? - продолжал шелестеть Сашка.
- Я ногу подвернула.
- А зачем ты ее подвернула?
- Задумалась в холле у лифта.
- И о чем ты задумалась? - Сашкино лицо стало еще хитрее.- Не знаю, - только и нашлась Рита. Не вываливать же ему сейчас все свои сомнения по поводу него и мужчин в принципе.