4

615 26 5
                                    

POV Рам
-Пап, всё нормально меня довез мой знакомый, таблетки дал врач сейчас выпью и сразу лягу. И мне станет лучше.
ПапаТайн: - Рам сколько раз говорить тебе чтобы ты был внимателен к себе!!! Пойдём я принесу суп и воду для таблетки. Принять душ сможешь?
POV Рам
-да ,смогу.
Я поднялся немного кружится голова, снял форму и зашёл принят ванну .
После переоделся в домашнюю одежду.
Папа покормил меня🤧
Лёг в кровать 🛌 хорошо что завтра суббота и мы не учимся) Задумался о сегодняшнем дне... а том парне грубияне! Почему все альфы такие грубые вспыльчивые( хоть помог и на том благодарен , некоторые альфы даже это не сделали бы!
И всё таки почему его запах так...*приятен* а может он мой альфа..? Не может быть!!
А если так🤯
И с такими мыслями я заснул.
.
.
ПапаТайн: - Рам малыш вставай! Уже 12 часов , как ты себя чувствуешь?
Рам: - мхм 🥱 встаю встаю, гораздо лучше)
ПапаТайн: - ладно иди умойся, спускайся обедать соня😄 Ах! Да сегодня друг Отца придёт со своей семьёй, нужно приготовиться 😌 хочу сегодня сам приготовить , ты же мне поможешь?!
Рам: - а..да..🙂 хорошо 👌 конечно помогу)
- сделав водные процедуры одел белую рубашку с коротким рукавом и чёрные джинсы с порезами.
.
Целый день мы готовили разные блюда, вуух устал(
Где-то 8:00 к нам пришли гости, Отец и Папа тепло поздоровались кажется по их хохоту))
Я вышел из комнаты и пришёл в гостиную чтобы поздороваться, так как невежливо будет с моей стороны.
-здравствуйте! сделал вай🙏 и поклонился)
ОтецСарават: - Прошу знакомьтесь мой сын Рам)) Рам это мой близкий друг Тарн! И его муж Тайп!)
-Кивнул)
ТарнТайп: - у вас очень милый
Сын)) наш Балван скоро придёт😄 он немного опаздывает.
.
.
-Все расселись начали кушать , я просто пил сок)
Мин через 10 позвонили в дверь 🚪 я пошёл открывать , и угадайте кто там тот "Балван"
Я открыв рот стоял в шоке..
.
POV Кинг
-Опаздываю черт, родители написали адрес немного 🤏 опоздав на 10мин всего лишь *да я крут*
постучался в дверь*знакомый дом...о нет надеюсь это не тот дом того странного омеги, постучав мне открыл угадайте кто😏 этот недотёпа омега..
Рам: - я просто пялюсь на него, он ещё раз взглянул на адрес и просто зашёл😒
Кинг: - * да хватит так таращится со своими огромными глазищами* я глянул на адрес ещё раз и просто зашёл.
ПапаТайн: - Милый Кинг пришёл?
- Дорогой проходи! И повёл его таща за собой в гостиную.
Кинг: - здравствуйте🙏 хорошо , и отдал подарки виде тортика с вином.
ПапаТайн: - ненужно было, давайте пошли кушать)
Рам: - пфф 😤 я шёл позади них, и просто сел на своё места. «Напротив сел хамло!»

РамКинг  <ЗАКОНЧЕНО>Место, где живут истории. Откройте их для себя