POV Рам : - хммм я проснулся, так хорошо выспался) так минутку вчера же я сидел на стуле...Пи'Кинг это он меня уложил??? Сясьски масьсяски 😩
Время 10:00 часов нужна принять душ 🚿
Эх, как же стыдно..в который раз рядом с ним так позорюсь.
После одел Синею клетчатую рубашку с джинсами, пошёл на кухню там сидели родители.
ОтецСарават: - Малыш доброе утро 🌞 как спалось?
ПапаТайн: -садись кушай! Твою любимую кашу приготовили)
Рам: - спасибо хорошо 👌
Начал кушать..очфень кфусно сказал😁 и
Как вчера прошёл вечер?
ОтецСарават: - все остались довольны😌кстати Рам,с завтрашнего дня сын Тарна будет возить тебя в универ и обратно забирать!
Мы не хотим чтобы ты опять простужался так. Сколько говорили тебе ездить с водителям! Всё отказывался,теперь Кинг будет присматривать за тобой и это не обсуждается.
ПапаТайн: - дорогой,сам знаешь автобусы опаздывают и ночью опасно одному! тем более омеге находится.
Рам: - но я справился бы!
Не надо пожалуйста🥺
РОДИТЕЛИ: - НЕТ!
- 😤 ладно..Спасибо за еду, пожалуй я к себе, нужна домашние задания сделать.
ПапаТайн: - хорошо иди.
Рам: - я поднимаясь всё думал с чего этот парень согласился на такое🧐 он же терпеть меня не может! Издеваться будет теперь😒 как же бесит!!!
.
.
Утро понедельник - ⏰ с трудом проснулся( из-за того что всю ночь об этом думал мало поспал, что-то живот побаливает..нужна взять обезболивающее таблетки от течки, не хватало что бы передним ещё опять лохом престать!
.
.
Переоделся в нашу форму поправил причёску нанёс немного макияжа😒 знаю что обычно я не крашусь! Омежья сущность просыпается из-за течки..и перед ним хочется немного красиво выглядеть😩*тресните меня по голове*
Спустился на кухню, там было только наша кухарка бета была. Родители уже уехали кажется на работу. Выпил кофе и шоколадку съел)
Пришёл смс на мой телефон! Посмотрел чужой номер, написана
(Тащи свою тушку сюда😏пока я не уехал!)
Вот тебе и доброе утро😒
.
.
Взяв рюкзак и чтобы перекусить взял сэндвич с беконом. Вышел из дома, чёрная машина стояла. Посигналил придурок чтобы я быстрее шёл.
.
POV Кинг
Как обычно проснулся приняв душ переоделся в форму, нечего не съев вышел из дома, я не умею готовить, по этому пораньше забрав моего «ненаглядного» решил заехать купить перекусить! Приехав мин десять ждал его и где его черти носят😤 когда хотел уже выйти и постучатся, наш крутыш уже вышел из дома, я посигналил чтобы быстрее шёл.Кинг: - Че так долго, из-за тебя теперь не успею нечего купить поесть!
Рам: -я кивнув ему сел.
*возмущается что поздно вышел так тебе и надо😏. у меня сэндвич 🥪 есть может дать ему чтобы он заткнулся!*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РамКинг <ЗАКОНЧЕНО>
Teen FictionО любви омеги по кличке Крутыш🥰🥰 . Заранее извиняюсь за ошибки🙏 Первая работа..👉🏻👈🏻 . ПИСАТЬ НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ НЕ СТОИТ❌❌ ЕСЛИ САМ СЮЖЕТ НЕ ПОНРАВИЛСЯ НЕ ЧИТАЙТЕ. . #яой #омегаверс #первый раз #от ненависти до любви #флафф #дружба #университе...