3 глава

681 26 6
                                    

POV Рам: ⏰ трещит (( не хотя встаю с кровати время 6:30 Боже как же хочу спать,не хотя иду в душ чувствую себя не 
очень ,кажется у меня до сих пор жар,
И в день экзамена..почему мне так не везёт,еле как принял душ и пошёл переодеваться,одел белую рубашку с чёрным галстуком чёрные потягивающее джинсы с дыркоми в коленях.
Папа Тайн:-Рам уже проснулся?! Выглядишь плохо, иди сюда проверю!! Почему не сказал раньше😡
Рам: - Пап не беспокойся всё нормально! Выпью таблетки станет лучше.
Папа Тайн: -малыш не делай больше так, сразу говори! Не пей сегодня свои блокаторы ты понял меня?! Они вредят твоему организму.
Рам: - хорошо хорошо, прости пап)
Папа Тайн: - ладно,выпей вот этот болеутоляющию таблетку! Садись кушать) У тебя кажется сегодня экзамен да? Желаю удачи 👍🏻 ты у меня самый лучший😘
Рам: - 🙈 ну паап хватит!!
Выпил таблетку🤧*надеюсь всё пройдёт хорошо* покушал, собрал сумку и направился на остановку.
Сегодня быстро приехал автобус 🚌 хоть это радует)
Трудно двигаться губы сухие гигантские мешки под глазами😩 сегодня пожалуй я в ударе, 7:55 захожу в аудиторию, Дыана пока ещё нет, достаю карандаш ластик.
Через 5мин запыхавшись зашёл Дыан, жалуясь что не успел подготовиться.
Дыан: - Рам~~ утречка! Не важно выглядишь ты в порядке?!
Рам: - чуть-чуть простудился,всё нормально.
Дыан: - ну-ну, если что пойдём в медпункт!!
Рам: - хорошо, давай пока немного помогу , а то зная тебя, опять пересдавать будешь.
Дыан: - спасибооо 😘😘 ты лучший друг.
Рам: - знаю😄
.
.
Закончился наконец экзамен, мы сдали работы и направились что бы покушать
Дыан: - Рам хотел спросить ты сегодня не выпил блокаторы? Почему пьёшь не понимаю, у тебя приятный запах!!! Надеюсь ты перестанешь пить их.
Рам: - да, Папа запретил..сегодня сказав что я и без них сегодня обойдусь,я тоже хочу отказаться от них ,но боюсь что на меня кинется неуравновешенный альфа( помнишь тогда?
Дыан: - даа (( не продолжай знаю что это больная тема.
Вот найдёт тебя твой истинный и позаботится о тебе☺️
Рам: - хм не знаю Дыан..я ведь не выгляжу как все омеги, Альфы не посмотрят на таких как я( пожалуйста давай забудем об этом.
Дыан: - прости,хорошо пойдём уже🥱 кушать хочу! Но я сначала должен заскочить в уборную, Бон наверно уже занял места, иди пока садись.
Рам: - хорошо!
.
.
Спускаюсь по лестнице голова вдруг сильно начинает кружится, понимаю что падаю, вдруг кто-то подхватывает меня, дальше уже нечего не помню..
.
.
POV Кинг
Вчера родителям всё таки обещал что буду выходные дни у них, этот омега ещё пожалеет что встретился со мной.
.
Рано проснулся сегодня, оделся в форму купил Кофе сразу поехал в универ!
Когда уже приехал мои друзья уже подошли , поздоровался со всеми 🙏 они конечно дебилы😅 но хорошие друзья!
.
.
После пары все пошли в кафетерию, меня задержал профессор сказав что , даст некоторые учебники ,сними якобы быстро начну вникать в их материал.
Положив в рюкзак 🎒 и поблагодарив профессора🙏 направился уже в кафетерию, вижу как в метре от меня вдруг начинает подать, какой то парень на автомате подхватываю..
.
.
POV: - Рам
-Где я?? Жмурюсь так как глаза слезятся от яркого света, на меня смотрит тот парень, я как рыбо открываю рот и закрываю , лёжа в шоке ..*нееет*

РамКинг  <ЗАКОНЧЕНО>Место, где живут истории. Откройте их для себя