( ͡° ͜ʖ ͡°( ͡° ͜ʖ ͡°( ͡° ͜ʖ ͡°)

5.1K 145 21
                                    

ЯНДЕРЕ!!!!!!!

Тебе это уже надоело...
Подростковый возраст это конечно время для влюбленности, Ты конечно тоже мечтала о настоящей в любви и все такое но не была такой наивной как твоя подруга Яширо которая помещена на симпатичных семпаев, ты ее за это не винила ее за это, ведь у тебя совершенно другая ситуация.
Что делать если в тебя влюблен твой же учитель? Казалось обыденная ситуация, такое писали в книгах, фанфиках , или же в манге это бывало даже в жизни но ведь, он не только учитель вдобавок призрак, да ещё и школьная тайна как с этим быть ведь ты совершенно не питала к нему романтические чувства, но сам Цучигомори вовсе не понимал твой ответ сколько бы раз не говорила сколько раз бы не говорила открыто "нет" от того что сам учитель который прожил не мало лет ведёт себя как подросток? Согласитесь ситуация довольно забавная но для тебя это было невыносимо.
Вот снова новый день ты идёшь вместе с Яширо и заходите в класс как только она отлучилась куда то из класса ты только заметила на своей парте букет твоих любимых цветов и шоколад не сложно было догадаться от кого они также ты нашла записку на которой снова было написано аккуратным почерком признание в любви и в конце имя <Твой Цучигомори. Ты уже не знала куда девать эти цветы твой дом был уже заполнен ими ты даже начала делать из них венки и отдавать подругам или же раздовать их соседкам а шоколад тебя уже тошнило  от одного его напоминания ведь он был в твоём меню каждый день ты отдавала его Ханако или Цукасе , а ещё эти знаки внимания эти ухаживания от Цучигомори тебя пугало и становилось неловко но кто тебя слушал. Он контралировал каждый твой шаг, он знал о тебе буквально все до малейшей информации  вы могли пойти к нему в библиотеку и выпить чаю с твоими любимыми вкуснастями, естественно вы это делала по инициативе Цучигомори,за столом он брал твою руку в свою и рассказывал как сильно он тебя любит и ты знала что его намерения искренно но как бы ты не хотела но твое сердце не хотело отвечать взаимностью. Однажды был такой случай когда ты в очередной раз мягко объясняла что не можешь ему ответить на его чувства он со злости крепко схватил тебя за запястье и прижал к себе тогда ты реальные на шутку испугалась из твоих глаз начали течь слезы а он осознав что сделал обнял тебя и начал успокаивать, с этого случая у тебя на запястье остался синяк из за этого ты начала носить школьное платье с длинными рукавами а если была физкультура то носила напульсники, и сегодня будет как и прежде ничего удивительного... После урока слава богу урок был не с ним ты пошла помогать Яширо чтобы разобраться с новыми странностями , на вашем альбоме на фотографиях были какие-то руки но слава богу оказалось что здесь ничего серьезного но вдруг одна рука схватила Яширо а ты схватилась за нее чтобы спасти и в итоге, вы оба попали в зеркало там вам встретился какой-то милый паренок но до жути вредный.
Вы шли по коридорам и пытались найти ериширо как вдруг из зеркало начало вылезать монстр в виде птицы он выпистул своих кукол и они начали гонятся за вами  да и сам монстр начал атаковать но вдруг появляется Цукаса ты сама не в малом шоке так же как и Яширо а бедный Мицуба дрожал от страха, когда он расправился с монстром а потом начал заставлять Мицубу съесть сердце 4-ой тайны а дальше ты не помнила что происходило ты потеряла сознание ....

Очнулась ты на мягкой поверхности когда полностью открыла глаза увидела что ты в каком-то помещении тут было очень чисто убрано одним словом все для удобства вдруг ты услышала шаги, это оказался Цучигомори ты даже не думала что будешь настолько рада его видеть а не какого нибудь монстра он пришел с подносом в руках, когда увидел что ты очнулась то улыбнулся обнажая свои акульи зубы и сел рядом с тобой ты немного отодвинулась от него и хотела спросить то он тебя перебил
-Ты хотела спросить где ты находишься не так ли?
Ты только коротко кивнула
-Моя дорогая сейчас это не важно но если хочешь знать то ты находишься в нашем мире только ты и я, ты рада?пока ты будешь находится здесь тебя больше никто не тронет как только я узнал что случилось я очень испугался что потеряю тебя заставила же  меня помучиться ты совсем меня не желеешь но теперь это все в прошлом ведь я теперь всегда буду рядом и поверь мне ты ни в чем не будешь нуждаться.
Сказав это он потянул руки к твоей шее и зацепил ошейник ты испугалась и начала сопротивляться но он был сильнее тебя. После он крепко тебя обнял тебя и сказал

Я люблю тебя Т/И💖

Ханако-кун реакции на Т/И(͡°‿ ͡°)Место, где живут истории. Откройте их для себя