Реакция на то что Т/И предложила сыграть в покки

5.1K 192 44
                                    


Ханако кун: 🍩🍩🍩
Когда ты подбежала к нему ты подергала его за рукав и предложила сыграть в покки он крайне удивился но был так счастлив что был готов щас станцевать
-В покки? А почему бы и нет~~~
Он взял из твоих рук пачку взял палочку один конец засунул тебе в рот а другой себе он откусывал палочку по кусочку пока не дошел до конца ты раскраснелась он лишь подмигнул тебе и вы поцеловались.

Коу Минамото: 🎋🎋🎋
Сначала он так раскраснелся но потом согласился сам выхватил у тебя пачку с палочками и когда вы дошли до конца он робко поцеловал тебя.

Теру Минамото: 💫💫💫

Он согласился играть и когда палочка дошла до конца поцеловал и сказал что ты очень милая.



Цукаса:🔪🔪🔪

Сначала недоуменно посматрел на тебя но потом заулыбался и сразу поцеловал тебя при этом укусив тебя.

Нацухико Хьюго: 😽😽😽
Аш расплакался от счастья когда ты предложила сыграть в покки.

Цучигомори: 🕷️🕸️📚
Ты подошла к нему и предложила сыграть в покки он на это предложение усмехнулся но потом взяв тебе на руки положил на стол и достал палочка один конец тебе другой его вы начали одновременно откусывать лакомство и он взял инициативу на себя взял тебя за подбородок и поцеловал тебя после отстранился от тебя чтобы посматреть  на твое покрасневшое лицо и стал доставать ещё палочки ты удивлённо посматрела на своего учителя.
-Я просто любитель сладкого а ты моя дорогая кажется слаще меда~~~

Ханако-кун реакции на Т/И(͡°‿ ͡°)Место, где живут истории. Откройте их для себя