Реакция на то что Т/И встречается с Цучигомори

4.5K 128 34
                                    

Ханако:
Для него это было ударом в сердце, он будто почувствовал что умирает во второй раз, он очень долго плакал и бил плитку в туалете потом он пропал на насколько дней, но когда увидел как ты так радостно рассказываешь о своей любви не подозревая о его мучениях он буквально кинул тебя в стенку расставив руки по обеи стороны.
-Почему именно он!? Чем я хуже него!?!? Ты разве не видишь что я люблю больше чем кто либо другой!? Почему....почему!?

Коу Минамото:
Он нереально подавлен и опусташон внутри но сохранял улыбку на улице когда ты об этом рассказывала он долгое время не появлялся в школе и каждый раз видя тебя радостной и такой счастливой рядом с Цучигомори буквально погибал на глазах но все таки для него главное было твое счастье.

Цукаса:
Ему было все ровно на это каждый раз когда видел тебя с ним грозился что убьет его, на тебе после ваших встреч теперь всего оставалось огромное количество различных размеров укусов. Однажды он чуть реально убил Цучигомори пока ты не стала умолять его стоя на коленях с глазами наполненных слез, его это нереально удивило после этого он почувствовал что то странное чувства он был как будто опустошенным.

Нацухико Хьюго:
Ему все равно он любит Сакуру

Цучигомори:
Очень любит и оберегает тебя, буквально пылинки с тебя сдувает, делает все чтобы ты была счастлива а ещё безумный собственник

Ханако-кун реакции на Т/И(͡°‿ ͡°)Место, где живут истории. Откройте их для себя