Глава 3.

3.9K 136 1
                                    

Держаться подальше от Ким Тэхёна становилось сложнее.
Каждый день Чонгуку приходилось видеть его лицо, да ещё и внимательно слушать. От этого у младшего закипало все внутри.
-Лекция закончена. Все свободны.
Подростки по одному начали входить из аудитории. Но взгляд профессора Кима остановился на одном из студентов.
-Чон Чонгук, задержись, я должен с тобой кое-что обсудить.
-Конечно, профессор-Чон сделал акцент на слове профессор и бросил ненавистный взгляд в сторону профессорского стола.
Тэхён, переполненый уверенностью, был доволен своим повилительным тоном и ответом младшего. Но его довольная мордашка поменяла выражение, когда из кабинета вышел последний студент, а Гук со всей дури навалился на тот самый стол, за которым сидел Тэ, руками.
-Ой, профессор, почему вы такой довольный?-его улыбка меняется на нейтральное выражение. - Думаешь таким способом приструнить проблемного ученика? Что следующим шагом? Участие в проекте?-Чонгук сокращает дистанцию между лицами.
Но профессор не теряется, он также сокращает дистанцию и выдыхает прямо в двух сантиметрах от чужих губ :"Именно"
-Хах, Хён, ты сошёл с ума. Какой в задницу проект?-спокойно, будто опасной ситуации и не было, отклоняется чуть назад.
-Чонгук послушай меня. Я не прошу, чтобы ты простил меня или перестал ненавидеть. Но сделай кое-что для меня. Поучавствуй в этом проекте. Если пройдёшь, то сможешь получить грант на обучение, как когда-то не смог твой брат.
-О, я понял. Хочешь так вину свою загладить?Хён, я отказываюсь. Этого хотел мой брат, а не я. Ты уже никак не исправишь того, что сделал.
-Возможно ты прав и я хочу просто очистить свою совесть, но прошу сделай для меня это. Один раз.
-Я отказываюсь. Если у тебя все, я пошёл.
-Если выиграешь, я расскажу тебе причину своего поступка 5 лет назад, и тогда я смогу, как следует извинится перед твоим братом и тобой.
-Идёт. Тебе не нужно извиняться передо мной, извинись перед братом.
-Как скажешь...
На минуту показалось, что лицо Чонгука смягчилось, будто он увидел снова того милого парня, который постоянно пытался помочь младшему, хотя самому нужна была помощь.
Тэ всегда сбегал в дом этой маленькой семьи из своего собственного, потому что был слишком богат. С деньгами проблем никогда не было. Но каково жить наследнику, пусть и не особо крупного бизнеса, но все же наследнику? Да ещё и незаконнорожденному.
Мачеха била его, а отец постоянно требовал самых лучших результатов, чего бы это не стоило. Поразительно, что этот хрупкий паренёк ещё не сломался.
И Чонгук прекрасно об этом знал. В детстве Чон выслушивал рассказы своего Хёна. Чонгук постоянно ругался на родителей Тэ, а старшего это забавляло.
-Да как они могут? У тебя опять новый синяк на шее? Они должны платить тебе каждый раз, когда бьют, чтобы обонкротиться! Что вообще не так с этими двумя?
-Ха-ха,Гукки, успакойся. Ты слишком юный, чтобы понять, что нельзя идти против системы. А я трус.
-Хён, не бойся. Когда я выросту, я смогу о тебе позаботиться, чтобы ты всегда был счастлив. Мы будем жить втроём, я, ты и мой брат.
****
Вот что всплыло в памяти у младшего.
-Хён...
-М?
Слова никак не могли выбраться наружу, как бы Чон не старался.
-Нет, ничего. Раз  мы все решили. Я пошёл.
-Чонгук, погоди. Дай мне... Свой номер, чтобы я скинул тебе тему проекта...
-Держи.

Прошло 2 дня с тех пор, как Гук согласился на этот проект.
Тема, которую выбрал Тэ была немного... Неуместна.
"Агрессия людей-как способ закрыться в себе."
Смс.
Кому:Хён
От:Гук.
-Ты спятил? Какого черта проект не связан с моей специальностью?
Кому:Гук
От:Хён
-Это конкурс. Ты должен показать, что хорош не только в юриспруденции, но и в философии. Это беспроигрышный вариант. Но ты можешь выбрать другую тему, если уверен, что победишь с ней. Уговор в силе, только если ты победишь.

-Ты все ещё строишь их себя самого умного? Ну посмотрим, как твоя тема зайдёт судьям.

Спустя неделю Гук предоставил материалы Тэхёну, а спустя ещё неделю проект был готов. Младший больше не злился без причины, но и ласковым его назвать нельзя было.
-Конкурс через 2 дня. Подготовь речь, как следует и ляг спать пораньше.
-Хён, ты все ещё такой дотошный.
-Кто ещё о тебе позаботиться, если не я?
Неловкая пауза.
-Брат позаботится обо мне.
-Что я слышу, разве вы не, как кошка с собакой?
-Уже нет... Все-таки 5 лет прошло, мы оба повзрослели и поняли, что кто бы ни был рядом с нами, они способны на предательство,но мы уверены друг в друге.
-Ох, тогда прости...-Тэ стало неудобно и было видно, как он начал нервничать. Чонгуку показалась это забавным.
-Ладно, я пойду, мне нужно в кофейне помочь.
-Гук... А как Юнги? У него все хорошо?
-У брата все хорошо с тех пор, как он открыл собственную кофейню.
-Я рад за него..
______________________________________
Ребята!
Я создала kpop Shop
https://vk.com/saranhulkishop
Вы можете заказать там любой стаффв любую точку мира ❤️ Для тех, кто живёт в Москве возможен самовывоз и общение с админами в живую ❤️ Можем даже подружиться.
От себя гарантирую плюшки к каждому заказу ~и розогрыши в каждой коллективке.
По всем вопросам можете написать мне лично или через сообщения шопа.
У нас уже открыта запись на коллективку номер 5 (работаем без выходных и праздников)

Лучший Друг Моего Брата. Место, где живут истории. Откройте их для себя