Телефонный звонок в час ночи разбудил не только Чонгука, но и Юнги в соседней комнате.
"Какого черта, Гуку так поздно звонят?" - подумал брат и собрался уже в комнату младшего, как случайно оказался свидетелем разговора.
-Хён? Что случилось?
-Гук, есть некоторые проблемы с проектом, которые мне сообщили прямо сейчас. Судьи собираются проводить конкурс в другом городе.
-Какого хера? Нет, Хён, я пасс. Мой брат меня не отпустит, а если узнает, что со мной ты, вообще голову скрутит.
-Гук, давай я позвоню ему, как твой учитель завтра и всё объясню.
-Лучше попроси кого-то другого ему позвонить. Если это всё, я спать. Совсем спятил мне в час ночи звонить?
-Гук, будь готов уехать утром. Путь до другого города слишком долгий.
-Я понял, давай спать, а?
-...
-... Ну всмысле ты у себе, я у себе.... Ну ты понял. - Чон был готов ударить себя за этот сонный бред.
-Да, спокойной ночи.-Какого черта, я начал нести этот бред?
А за дверью все ещё стоял старший брат, который явно что-то начал понимать.
"С кем он разговаривал? Друг? Учитель? Ясно одно... Кажется он ему нравится... Если этот кто-то учитель, то будут проблемы, лишь бы не гребанный Ким Тэхён"
Тук. Тук.
-А? Брат? Почему не спишь?
-Я услышал, как ты разговариваешь с кем-то по телефону. Что-то случилось, раз тебе так поздно звонят?
-Ну что-то вроде того. Я принял участие в проекте и мне звонили сообщить, что судьи решили провести его в другом городе...Поэтому завтра тебе позвонит учитель.
-Так значит он все-таки учитель?
-Ну скорее не учитель, а профессор...Но что значит это твоё "все-таки"?
-Да так, мысли в слух. Я не против твоей поездки. Ведь ты так никуда и никогда не ездил. Повеселись там.
-Спасибо...
"Ну мало ли у них профессоров там" - Подумала старший, пытаясь себя успакоить.Утро наступило быстрее, чем Чон мог себе представить.
Телефонный звонок опять вырывает его из сладкого сна.
-Алло.
-Спускайся, я возле твоего дома. Поедем на твоей машине.
-Как ты узнал, что у меня есть машина? И какого черта вообще?
-Юнги уже в курсе, так что я жду тебя с вещами, мы там на 3 дня.
-Я понял.
Младший метался из комнаты в комнату, чтобы собрать вещи.-Хён, почему ты здесь, и почему мы едем на моей машине?
-Гук, прости, но я не вожу)
-Ты старше меня и до сих пор не водишь? Ладно, поехали, а то Юнги может увидеть тебя.
Разговор в машине не клеелся. Младший был занят, ведя машину, а старший изредко поглядывал на него думая, как же все-таки изменился этот мелкий негодник, и каким мужественным стал.
-Вот почему ты такой? - поинтересовался Тэ.
-О чем ты?
-Я про твоё телосложение. Я хоть и старше тебя, но все ещё выгляжу, как слобак. Ах, дети так быстро растут.
-Опять называешь меня ребёнком?
-А что? Думаешь, ты весь такой из себя взрослый?
-Ну телом то явно повзрослее тебя буду)
-Ах ты, мелкий, за дорогой следи.
-Но, Хён, может ты прекратишь уже это?
-м? Что именно?
-Называть себя то трусом, то слабоком.
-О, так ты помнишь те времена...
-А разве я мог забыть?
-Давай не будем об этом, это в прошлом.
-Но как и тогда, сейчас я скажу почти тоже самое. Хён, сейчас я уже вырос, пусть до тебя и не доходит,но я в состоянии тебя защитить.
-О чем ты? Забудь, разве ты меня не ненавидешь?
-Ты и сам понимаешь, что я не могу ненавидеть полностью человека, которого уважал и любил в детстве.
-Ха-ха, посмотри на себя, говоришь все ещё, как ребенок.
-Ты начинаешь меня раздражать...
Тэ залился смехом, а Гук ухмыльнулся, будто задумал коварный план, спустя пару часов они прибыли на место.
-Ну что ж, мы приехали.
Старший смотрит на Чона, но тот только поддаётся вперёд и замирает в трех сантиметрах от лица Тэ. Атмосфера становится странной. Становится душно. Слышно дыхание каждого из парней и сердцебиение,которое вот-вот выдаст одного из них.
-Что ты...
"Щёлк"
-Тут ремень заедает, можешь не благодарить.-сказал мелкий и вышел из машины, довольный собой, оставив смущённого профессора в машине.
"Какого черта я услышал это тудум? Как в какой-то манге..." - пронеслось у Тэ.-Добро пожаловать в отель
"Moonlles".
-Эм... Хён, они предоставили комнаты в отеле?
-Верно, но не комнаты, а комнату. Одна комната на одного участника.
-Ох, так значит мы будем жить вместе-Ухмыльнулся младший.
-Эм... Ну... Я могу снять себе другой номер.-сказал старший, вспоминая случай в машине.
-Не стоит тратить лишние деньги. Здравствуйте, моё имя Чон Чонгук.
-Ваша комната 404, 4 этаж, вот ключ карта. Хорошего отдыха.Как и ожидалось в номере была лишь одна кровать.
-Все же я думаю, что лучше снять ещё номер. Здесь всего одна кровать.
-И что? Мы же бывшие друзья, разве нет?
-Но ты уже не в том возросте,чтобы спать на одной кровате с парнями.
-Да ну? В чем проблема, если мы оба парни? Или.... Ты боишься, что мне нравятся парни, прямо, как твоему другу Чимину и моему брату, хаха.
-Что? Так ты знаешь?
-О, так ты думал, что я не в курсе? Чимин почти член нашей семьи, как я мог не знать? Видимо ты давно не общался с ним.
-Не то, чтобы мы не общались... Просто не обсуждаем темы, касающиеся...
-Меня и брата?
-Угу. - виновато опустил голову Ким.
-Ну пологаю, это нормально, в такой ситуации.
-Тогда возможно ли, что Чимин уже рассказал тебе причину моего предательства?
-Стоп. А Чимин был в курсе твоей причины? И как она связана с их отношениями?
-Расскажу, если выиграешь грант.
-Ну уж нет, говори сейчас.
-Гук, уговор есть уговор...
-Ну раз так не хочешь, давай попробуем по-плохому.
Чонгук резким движением руки хватает Тэ и бросает его на ту самую единственную кровать кровать и прижимает его к ней, держа запястья.
-Ой, кажется я упал. Не думаю, что смогу встать, пока не услышу правду.
-Гук, уймись, я все равно не скажу.
-Тогда мне стоит сделать что-то большее? - его взгляд начал сползать вниз по пуговицам рубашки и остановился у ремня брюк. - Что думаешь?
-Эй! Даже не думай.
-О чем? - улыбнулся Чон.-Ну что начнём?
Младший был говов начать растегивать пуговицы , как старший сдался и выкрикнул:
-Ладно, ладно, я скажу! Только отпусти.
-Хороший мальчик.
-Не зови меня так, я вообще-то старше.
-Старше то старше, но силушки у тебя не особо много.
-Ну ты!...
-Ладно, рассказывай, что случилось 5 лет назад с этими гребанными материалами для доклада?______________________________________
Ребята!
Я создала kpop Shop
https://vk.com/saranhulkishop
Вы можете заказать там любой стаффв любую точку мира ❤️ Для тех, кто живёт в Москве возможен самовывоз и общение с админами в живую ❤️ Можем даже подружиться.
От себя гарантирую плюшки к каждому заказу ~и розогрыши в каждой коллективке.
По всем вопросам можете написать мне лично или через сообщения шопа.
У нас уже открыта запись на коллективку номер 5 (работаем без выходных и праздников)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший Друг Моего Брата.
ФанфикРуки Гука медленно скользнули по рукавам мокрой одежды, спустились к запястьям и прижали Тэ к стене ванной комнаты. Лицо младшего все приблиближалось и приближалось, но целовать он не спешил. Кончиком носа он провел по щеке своего Хёна вниз и спуст...