Чонгука уже не было на протяжении часа, хотя доклад минут на 40. Тэ стоял в коридоре и ходил туда-сюда от безделия и переживаний.
"Что-то пошло не по плану? Не открылся файл? Забыл текст? Перенервничал?"
И вот заветная дверь приоткрылась и оттуда вышел приспокойненький ученик.
-Ну как всё прошло? - полетел к нему старший.
-Я хочу плату за свой ответ.
-Эй, не томи. Почему так долго был там?
-Расскажу только, когда придём в комнату
-Что?Почему?
А Тэхену было слишком интересно, чтобы ждать так долго.
-Я поцелую тебя, если ты расскажешь мне сейчас.
От такой информации глаза Гука округлились, а лицо расплылось в наглой ухмылке.
-Даже так? Видно тебе понравилось то, что произошло утром.
-Не неси чушь! Мы ещё поговорим о твоих выходках.
-Я скажу.... Они сказали... Что.
-Что???
-Что результаты будут после 17.00
-Ты издеваешься???
-Ты сам попросил Меня сказать, как прошло.
-Я не буду "платить" за такую информацию.
-Ну уж нет, я тебя за язык не тянул, держите своё слово, профессор.
-Придурок мелкий, тогда почему ты так долго там был?
-Это уже второй вопрос. - игрался Чон.
-Гук, я убью тебя! Рассказывай давай.
-Ладно, ладно. Только потому, что ты переживаешь..... Они дали мне дополнительное задание, которое я должен был решить в течении 10 минут.
-Ожидаемо от них-задумался Тэ. - тогда ещё 10 минут куда ушли?
-На самом деле они мне дали 4 таких задания, и каждое я решил за 5 минут.
-Что!?
-я требую награду ~хён~
Ким Тэхён осмысливал, сказанное младшим, и не заметил, как они уже дошли до номера, где уже Гук и прижал его к стене.
-Ты издеваешься? Отойди от Меня.
-Что не так, Хён? Я изо всех сил старался выложиться по полной, чтобы ты наградил меня. Неужели я недостоин?
-Не в этом дело. Гук, ты ещё мал и несмышленен. Ты не понимаешь, что делаешь. То что ты делаешь —неправильно.
-Кто это сказал? Почему ты судишь Меня по возросту и говоришь, что мои чувства это неправильно?
-Твои.. Что?
-Чувства, хён, чувства.
-С самого детства я хранил эти непонятные мне эмоции. Я с ума сходил, не понимая что делать, ведь это неправильно. Но становясь старше, я понял, что никто не в праве говорить, что это неправильно. Ведь это моя жизнь и только я решаю, что мне чувствовать.
-Ты дурак, молелетний дурак.
-Дурак значит? Что на счёт брата и Чимина? Они были примерно моего возросте, когда начали встречаться.
-Не сравнивай их и нас. У них была любовь с первого взгляда.
-У Меня ведь тоже! Хён, почему ты этого не понимаешь... Что я искренне люблю тебя.
-Чонгук, не пытайся создать межу нами связь. Есть множество аспектов, которые нам помешают. Взять даже твоего брата, он ненавидит меня.
-Он просто не знает правду, а ты бежишь от ответственности, ведь я тоже нравлюсь тебе. - Гук с грустными глазами и неким разочарованием в них смотрит на старшего и просто направляется в сторону двери.
-Ты прав, я бегу от ответственности, потому что до сих пор не могу поверить, что маленький мальчишка вроде тебя так сильно вырос, что готов на такие пламенные речи. Ты хочешь попробовать? Хорошо, давай рискнем. Но со временем ты поймёшь, что рано иди поздно мы расстанемся.
-А если нет?
-Если нет, тогда я навсегда останусь с тобой.
-Большего мне и не надо, Хён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший Друг Моего Брата.
ФанфикРуки Гука медленно скользнули по рукавам мокрой одежды, спустились к запястьям и прижали Тэ к стене ванной комнаты. Лицо младшего все приблиближалось и приближалось, но целовать он не спешил. Кончиком носа он провел по щеке своего Хёна вниз и спуст...