5 глава

647 36 5
                                    

С того самого дня прошло полгода. Каждый день Катсуки приходил к Урараке в надежде что та уже очнулась.
В один прекрасный весенний день, а это была середина мая, парень пришёл навестить свою подругу. Придя в палату и подойдя к девушке он посмотрел на её прекрасные каштановые волосы.
- Привет Урарака. Хех опять они у тебя спутались) - сказал Бакуго. Достав из тумбочки расчёску, начал расчёсывать её волосы. Закончив с этим парень положил её на место и начал разговаривать с Ураракой.
- Мда, прошёл уже полгода , а ты ещё спишь. Я скучаю по тебе, по твоим прекрасным глазам, по твоему голосу. Представляешь Каминари признался Джире, теперь они встречаются. Тоже самое у Тсуи и Мидории, Тодороки и Яойорозу. Я рад за них. Кстати, я принёс тебе твои любимые моти. Мне Мина сказала что, ты их очень любишь. Мы все, все мы скучаем по тебе и ждём когда ты проснёшься. Ладно мне уже пора. До встречи Очако. - закончив свой монолог Катсуки поцеловал её и не хотя встал со стула и уже собрался выйти из палаты, он увидел как девушка начала шевелиться. Не веря своим глазам Бакуго начал звать врача. На его глазах начали появляться слёзы. Но не от горя, а от счастья. Он был очень рад, даже нет, он был счастлив, что Урарака справилась. Когда пришёл врач он сказал, о том, что девушка сейчас просто спит.
- Мы вам позвоним когда она проснётся.
- Спасибо вам большое. Я-я очень вам благодарен.
Бакуго, попрощавшись с врачами, развернулся и пошёл в общежитие. С того момента, как Урарака впала в кому, произошло много чего. Например спортивный фестиваль, наподение Лиги злодеев, стажировка, убийца героев и многое другое.

Придя в общежитие, он рассказал о том, что Урарака скоро очнётся. Все были очень рады. С хорошим настроением все разошлись по комнатам.

Pov Урарака
Стоп. Где я? Почему во круг меня всё белое? Где ребята? Где Катсуки?
Почему так много вопросов и так мало ответов? Так, что произошло?
Я помню как мы были в USJ и на нас напала Лига злодеев. Потом нас окружили туман и раскидало по территории площадки. Тогда я встретила Киришиму и Бакуго. Потом Бакуго что-то крикнул мне и я повернулась. Я помню как начала терять сознание и его испуганный взгляд.
Что это!? Я слышу его голос. Привет Урарака!( Бакуго, где ты???)
Хех опять они у тебя спутались.)
Мда, прошло уже полгода, а ты ещё спишь. (Как полгода? Этого не может быть!)
Я скучаю по тебе по твоим прекрасным глазам, по твоему голосу. (Я тоже сильно по тебе скучаю)
Представляешь Каминари признался Джире, теперь они встречаются.(Я так рада за них! Всё же он решился)
Тоже самое у Тсуи и Мидории, Тодороки и Яойорозу.( Шото и Момо вместе, классно)
Я рад за них.(Ты не представляешь, как я за них рада)
Кстати, я принёс тебе твои любимые моти.( Но как ты узнал, что я люблю МОТИ?)
Мне Мина сказала что, ты их очень любишь.( Ну Мина! Блин как же я скучаю по тебе)
Мы все, все мы скучаем по тебе и ждём когда ты проснёшься.( Ты даже не представляешь, как я скучаю и как сильно хочу увидеть вас)
Ладно мне уже пора. До встречи Очако.( НЕТ! Катсуки, не уходи прошу тебя. Останься ещё немного)

Стоп! Что это? Я начинаю чувствовать свою руку. Давай Урарака ты сможешь. Блин, получилось только немного пошевелить пальцами. Ладно надо как-то выбираться от сюда...
End POV Урарака

Продолжение следует

Приветик! Вот и долгожданная глава. Ваш блудный автор вернулся 😅

Любовь замедленного действия Место, где живут истории. Откройте их для себя