2 глава

1K 50 6
                                    

Я начала оборачиваться, за моей спиной стоял Бакуго. Сначала я удивилась, но потом посмотрев на тех парней я спряталась за его спиной. Я чувствовала себя в безопасности. Но что-то тревожило меня. Я не могла поверить сама себе. Опять эти чувства. Всё моё лицо стало пылать. Посмотрев на Бакуго, я ещё больше испугалась. Его лицо выглядило устрашающим. Но всё же что-то притягивает меня к нему. То как он смотрел на тех парней не возможно передать словами. Повернув голову ко мне, сказал отойти от него, что я и сделала. После он что-то крикнул и побежал на них. В его руках виднелись не большие искры. Увидев это парни в страхе побежали в разные стороны. После чего Бакуго остановился и засмеялся. Затем развернулся и подошёл ко мне.
-Ты в порядке?- спросил парень.
-Д-да, с-спасибо.- немного смутившись сказала Урарака.
Парень улыбнулся и обнял девушку.
-Пойдём обратно.- сказал Катсуки.
Ничего не говоря Урарака кивнула головой и пошла за парнем. Пришли они почти к утру. Повезло что сегодня ещё выходной. Урарака пошла в комнату спать. Посмотрев на часы она заметила, что было уже 5:28 утра. Удивившись Очако переоделась и пошла спать. Проснулась девушка в 10:00, застрелив кровать, она пошла в ванную. Приняв водные процедуры, Урарака переоделась и пошла на кухню. Там уже сидели и пили чай Бакуго, Тодороки, Момо и Мидория. Увидев девушку Мидория подбежал к ней и хотел обнять, но Урарака не обратив на него ни какого внимания, пошла к столу.
- Доброе утро!- сказала Урарака.
- Доброе!- сказали хором ребята.
- Может чаю?- спросил Бакуго.
Повернув голову Урарака увидела Бакуго. Молча кивнув головой, девушка подошла к парню.
- Спасибо тебе за то что спас меня!- сказала Урарака.
- Да не за что, стесняшка!- Бакуго улыбнулся и налил чая в кружку Урараки.
Спустя некоторое время проснулись все остальные. Они начали обсуждать то что происходила вчера вечером. Но Урарака заметила, что Тсу и Мидория за все это время пытались помириться с ней. Тому что произошло вчера девушка не предала этому никакого значения. Помирившись с ребятами, девушка пошла в свою комнату.
После полудня Бакуго предложил Очако сходить в парк аттракционов, на что она согласилась. Катсуки предложил сходить на американские горки. Девушка кинула головой в знак согласия.
- Это было так весело и страшно одновременно!- говорила Урарака держа Бакуго за руку.
- И правда было весело.- улыбнувшись сказал парень.
Посмотрев на девушку Катсуки решил, что сегодня он признается ей в своих чувствах.
Наступил вечер. Урарака предложила на последок сходить на колесо обозрения. Когда они сели в кабину Бакуго взял девушку за руку, на что она смущённо посмотрела на него.
- Урарака, я люблю тебя! - сказал Катсуки.
Девушка была мягко говоря в шоке. Её лицо моментально по краснело.
- Я-я тоже тебя люблю Катсуки, но как друга. Извини!- сказала Урарака.
- Я тебя понимаю. - с ноткой грусти сказал Бакуго.
После этого они пошли по домам. Бакуго проводил Урарака до её подезда. Попрощавшись с ней он пошёл домой.
"Я всё равно буду стараться сделать так, чтобы ты полюбила меня. Я добьюсь твоей любви любой ценой." - с этими мыслями Бакуго уснул.

Любовь замедленного действия Место, где живут истории. Откройте их для себя