6 глава

615 42 10
                                    

Два дня спустя

Ночь. В одной больничной палате лежала девушка с волосами цвета топлёного шоколада. Как вы уже догадались - это была Урарака Очако. После долгой комы она всё-таки очнулась.

Pov Урарака
Почему так темно? Сколько сейчас времени? Очако не волнуйся, ты же уже не маленькая. Так теперь надо как-то подняться с кровати. Опа, что это за кнопка? Похожа на вызов мед.персонала. Ага, понятно.
Интересно как там сейчас ребята.
End Pov Урарака

Нажав на кнопку Урарака решила подождать. Минут так через пять, в палату зашла дежурная медсестра. Увидев, что девушка очнулась, она побежала за доктором и вскоре позвонила кому-то. После ухода врача Урарака заснула.

На следующее утро в палату пришёл доктор и ...

- Катсуки!? - удивлённо произнесла девушка.

- Привет, красавица) - с нежностью в голосе произнёс парень и обнял девушку.

Очако впала в каплю, но потом осознав, что происходит решила ответить на обнимашки.

- Я скучал по тебе!

- Б-Бакуго!?- со слезами на глазах сказала Очако - Я тоже скучала по тебе!

- Ну всё успокойся. Всё уже хорошо. Я рядом.

Так прошло два часа. Бакуго рассказывал, что произошло за эти полгода. Они смеялись и веселились. Катсуки был рад слышать её смех, который был похож на звон колокольчика.

Парень понял как эта девушка дорога ему. Он не хотел её терять больше не когда.

- Урарака!

- Да, Катсуки.

- Тут такое дело. Ну в общем.

- Бакуго!?

- Я люблю тебя Урарака и хочу чтобы ты стала моей девушкой!
Я понимаю что произошло много чего и всё такое, но позволь мне попытаться ещё разок. Ты мне очень дорога. После того случая в USJ, я долго винил себя за то, что не смог тебя защитить. Но поверь всё будет хорошо. Я обещаю.

- Б-Бакуго! Я хотела тебе тоже кое-что сказать. (/////)

- Да? Я тебя слушаю.

- Кажется, ты мне тоже нравишься, но дай мне время на раздумья. Как только я разберусь в своих чувствах, сразу же скажу тебе, хорошо?

- Хорошо. Ладно, до встречи, принцесска!

Нежно посмотрев на Урараку, Бакуго поцеловал её в лоб, улыбнулся своей самой нежной улыбкой и пошёл домой.

- П-пока- сказала Очако жутко краснея.

Продолжение следует...

Любовь замедленного действия Место, где живут истории. Откройте их для себя