4

213 20 2
                                    

Ноен решил не терять ни минуты и рванул к большому книжному стеллажу. Все книжки такие разные и крутые! Говорят, книгу по обложке не судят, но черт возьми, это нереальная задача когда они все такие красивые до невозможности! Он бы прочитал каждую, что находилась там.

— Ты любишь читать? — Эддисон еле догнала заинтересованного мальчика.

— Не сказал бы, но я бы позависал здесь каждый день, — он не хотел показаться занудой, но читать ему нравится, но всё-таки не от слова «люблю» или «обожаю». Конечно же ему не нравилась школьная литература, она и в правду безумно скучная.

— Позависать ты бы тут не смог, а уж тем более каждый день, — Эддисон говорила шёпотом и показывала пальцем на какую-то пожилую женщину, — Видишь ту старуху, так вот она сделает всё, лишь бы никто не мешал ей читать журналы с голыми мужиками.

— Но у неё в руках какая-то энциклопедия, — Юбэнкс не мог даже представить, чтоб она читала что-то в этом роде.

— Мы с Мэдс один раз задержались на пару минут, когда она нас спалила, в мою голову сразу же прилетел дешевый журнал с голыми мужиками, — сказать, что мальчишка был в шоке, ничего не сказать, — ну и она нас отпустила без наказаний, а мы в свою очередь дали обещание, что не будем никому рассказывать о её фетише.

— Боже, это немного странно даже для неё, — Ноен развеселился, ему нравилось проводить время с Рэй, хоть знал он её не так уж и много, — кстати, это все места которые ты хотела показать сегодня, или здесь есть подвал с охранником фетишистом?

— На сегодня всё, к сожалению подвалы с фетишистами в нашей школе отсутствуют, — они громко засмеялись забыв о том, что недалёко от них находится злая и мерзкая тётка-библиотекарша.

      Библиотекарша резко развернулась услышав их смех, и быстро направилась в их сторону. Ребята чуть испугались, но продолжали ржать и взявшись за руки начали выбегать из библиотеки, они были на грани смерти, всё же успели выбежать и спрятаться за лестницей.

— Ну уж теперь точно не получится зависать там каждый день, — Эдди пыталась прекратить смеяться, получалось плохо.

— Нужно ей найти охранника-фетишиста, ей-богу, — Юбэнкс так сильно не смеялся года два примерно, повода не было, а Эдди с легкостью рассмешила его до боли в животе.

Как умеет любить хулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя