5

301 17 8
                                    

       Как оказалось, Чейз «спас» Юбэнкса не сам, он попросил своего друга под его именем отнести Ноена сперва в школу, после чего директор позвонил его родителям, они приехали и забрали его домой. У Хадсона были причины, он бы не стал бить никого чисто по приколу, он хоть и омерзителен, но не до такой степени. Дейзи в первый же день сказала Чейзу со слезами на глазах, что малдший её изнасиловал и бил пока никто не видел. Хулиган же поверил в этот бред и первым, что пришло на ум, так это облить его капучино с Кич в школьной столовой на глазах у остальных подростков. Но он бы не оставил это просто так, и поэтому встретив его у выхода из школы, прижал его к стене и швырнул на землю. К счастью состояние Ноена было терпимым, естественно ему было ужасно плохо, но не до такой степени, чтоб водить его в больницу, как подумали его эгоистичные и наивные родители. На самом деле Юбэнкс не ел, редко пил немного воды, не высыпался, в общем портил своё состояние как мог. Это сказалось на его здоровье, причём довольно сильно. Мальчишка сбросил примерно пять килограмм, хоть и до этого он был безумно худым, а сейчас все настолько плохо, что ему приходится носить мешковатую и огромную оверсайз одежду, чтоб уж точно не видел его жуткой худобы и не отправил в псих-больницу. Такой опыт у мальчишки был когла родители заметили, что тот замкнулся в себе и не разговаривал днями, не говоря о еде и физической активности, мать решила, что его состояние пора испортить полностью, отправив Ноена туда, она даже не подозревала, что у него будут какие-либо проблемы. А проблем там было достаточно. Его гнобили за внешний вид, не только пациенты, но и врачи. Из-за чего он замкнулся в себе сильнее. Настоящих причин быть Ноену в психиатрической больнице не было, поэтому его быстро выписали, а увидев мать вновь, он даже не поприветствовал её, ведь именно из-за этого человека он начал ненавидеть себя настолько сильно, насколько это было возможно. Для Беллы такой исход событий был как ножом в спину. Она начала притворяться, что всё хорошо, устроилась на вторую работу, чтоб не видеть своё холодное и неэмоциональное чадо так часто, как это было раньше.

       Когда Ноен проснулся, он лениво потянулся за телефоном. На гаджете не было ни одного уведомления, из-за чего стало довольно печально. Всегда он проверял свой гаджет на наличие уведомление, редко ему было повезло, что хотя бы упоминание о прямом эфире в Инстаграмм приходило, чаще всего экран был пуст, так же, как и его желудок.

🎉 Вы закончили чтение Как умеет любить хулиган 🎉
Как умеет любить хулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя