2 глава

707 24 4
                                    

И так, провел наше бедный пассив за всей этой домашкой до конца дня.. ну что ж.. думаю там ничего интересного больше не происходило.. так что давайте же переместимся в следующий день..? А там уже.. думаю будет куда интереснее..~
И так.. с утра Ян снова проснулся.. в то время пока же его братец спал с очередной девушкой, что привел в дом и из-за того что они там вытворяли, Омежке пришлось спать в зале, захлебываясь в собственых слезах..  так что теперь.. голова у него жутко болела, а глаза были красными.. 
Ладно.. и так,  кое-как подянвшись с дивана, Ян немного подрагивая, прошел в их комнату с братом, пытаясь не обращать на тех внимание и просто взял своб одежду, выйдя из комнаты, наравиашись в ванную комнату, где тот и стал переодеваться, тяжко вздыхая, после вновь направляясь в их комнату, где тот сложил свою одежду, принявшись будить братца.. но он лишь ворочался, не желая просыпаться, от чего.. Ян решил поцеловать его в носик. Ну и.. он конечно же проснулся, от чего Ян покраснел, тут же выпрямившись.
-Ах.. я.. мфь.. уже.. п..пора в школу.. просыпайся.
Собственно после этих слов, тот вышел из комнаты, сразу же закинув на плечо портфель и.. буквально выбежав из дома, так и оставив своего ТуПеНьКоГо братца в комнате..~
Хах.. когда тот пришел в школу.. собственно, он сел за парту, начиная готовится к уроку..  ну.. а на перемене ничего особенного не происходило. Зато.. когда же урок начался.. в класс зашел учитель с одной девушкой, что слабо улыбалась, сразу же ПОСМОТРЕВ НА НАШЕГО ПАССИВНОГО ГЕЮГУ, ХАХ.)) Гхм.)0)
Учитель прошел к учительскому столу, НаГлО усевшись на стул..
-..Садись на ту парту..
Ничего не объяснив вымолвил тот, указав на парту Яна, на которого посмотрели некоторые ученики.. Вздрогнув от такого внимания, Укешка сжался, опустив голову, утыкаясь в книгу. Ну, а сама же девушка улыбанулась шире, сев рядом с ним, сразу разложив вещи, после посмотрев на Яна, протянув ему свою руку, как бы говоря.. что хочет познакомиться..
~Привет.. Меня зовут Лиля Лютер.. можно услышать и твое имя..?
Прошептала девушка, слабо улыбнувшись, пока синеглазый вздрогнув, неуверенно.. пожал чужую ладонь.
~Ам.. Ян.. Ян Уолкер..

Хмыкнув, Лиля на это таки опустила его ладошку.
~Что ж.. причтно познакомиться, Ян Уолкер..

Канец.
Канец только этой главы. =~=

Мой братик-близнец Место, где живут истории. Откройте их для себя