3 глава

642 29 2
                                    

Хмыкнув, Лиля на это таки опустила его ладошку.
~Что ж.. приятно познакомиться, Ян Уолкер..
После этих слов, на них строго посмотрел учитель.
-Хватит болтать, на перемене поговорте..
Фыркнул тот, после нахмурившись. Тут же на них посмотрело несколько учеников. И в том числе братец Яна, что как-то.. кажется, ревниво.. но после тот лишь фыхнув, отвернул голову, посмотря на доску.. хах.. а ведь Ян и не увидел этого ревнивого взгляда.. как жаль..~
И так.. вскоре урок уже закончился, а эта парОчка свежеиспеченых друзей шла по коридору. Лиля вечно о чем-то его расспрашивала, а Ян же сжато и иногда смущенно отвечал. Когда же те зашли в класс и уселись за парту, нЯ принялся раскладывать свои вещи, пока Лиля слабо улыбалась, уже.. как-то быстро разложив все вещички..
~Слушай.. Ян.. а.. ты какой ориентации?
Тут же как-то.. ммь.. скорее, хитро улыбнувшись, нежели нагло или едко. Собственно от такого вопроса паренек раскраснелся до кончиков своих ушек и затылка..
~Акхь..?// ам.. ну, я.. а з-зачем тебе..?//
Смущенно прошептал Ян, отводя свой взгляд, став смущенно играться со своими пальчиками, всяческий их разминая и хрустя теми, нервно взглатывая.
~Да так.. просто твоя соседка по парте чертова яойщица.. вот и спрашиваю..~
Промурчав ответила девушка, по ближе подсев к геюге..
~Кхь..// ну.. с..скорее гей..///
Опустив голову, пассив приянлся осматривать свои пальцы и парту, рассматривая каждую деталь.
~Хах..? Да..?~ тогда кого же ты любишь, пассивчик.?~
Да.. думаю что по поведению Яна сразу было видно что тот нежный укешка..
~Да что за вопросы такие..?!///
Смущенно выдал полушепотом Ян, все так же пытаясь сделать это намного тише, чем тот мог..
~Д..да ну.. братца своего.. он.. мфь..// сидит за той партой..
После этих слов, Янчик уткнулся в свои руччччьки, что уже лежали на парте.. собственно, это конечно скрывало густой румянец на щеках, но покрасневшие ушки все же были видны..
Усмехнувшись на это, та вновь улыбнулась, приобняв его за плечи.
~Ох ты ж наш геюга..
Хмыкнув, та потрепала мужиччччька по голове, слабо улыбнувшись.. после этого прозвенел звонок и снова начался урок.. думаю, что так они и просидели пока все уроки не закончились. А после них уже, Лютер предложила зайти к Яну, дабы познакомиться получше, да и.. сделать вместе уроки.. а там уже яойщица и будет защищать пассивчика от несправедливого братика..~

..371 слово.. простите, это мало, да.. но все осотольное будет в следуещей главушке..~

Мой братик-близнец Место, где живут истории. Откройте их для себя