Так же прорычала девушка, закрыв книги, уложив свои в портфель, накинув его на плечо и.. схватив Янчика за ручччьку, утащила за собой.. так они и ушли гулять, оставив Александра одного со своими мыслями в комнате..
В общем, так и прошел его день.. он просто отдыхал и весилился.)) А вскоре тот и вовсе был дома. Ну и тут начинаеться самое интересное.. разувшись и проследовав в комнату, Ян тяжко выдохнув, слабо улыбнулся, после упав на свою кровать и прикрыв глазки. Вскоре к нему подошел его БрАтИк, нагло нависая сверху и.. тут же поставив колено меж ножек тела на против, тут же став тереть им о пах пассива. Вздрогнув от сие неожиданности, Ян выпрямился, после пытаясь отползти от братца.
~Ч..что ты делаешь..?
Смущенно спросил тот, после взглотнув и отведя взгляд, тут де покраснев. Хотя этого и не бвло видно в темноте.. а Алекс лишь нахмурился..
~А ты как думаешь..? Наказываю тебя..
Фыркнув это, Александ довольно таки быстро снял с него кофту, после отбросив ее на пол..
Глазки омеги округлились, после чего на щеках постепенно начал появляться густой румянец... По телу прошёлся разряд тока, пока тому становилось заметно жарче... Одеяло сжали в ладонях, до побеления в костяшках... Казалось, что в темноте его румянец прямо таки светился.
~н-наказываешь....?../ з-за что..?...///
Раздался чуть дрожащий голос Омеги, который никак не мог насмотреться на чудесную стену. К его телу прильнули, от чего Ян невольно вздохнул, хватая лёгкими воздух... Его братик, в начале прошёлся поцелуями по шее и ключицам, прикусывая их, но зализывать не собираясь... На речь брата же он почти не отреагировал... Секунд пять он просто молчал, но после довольно сильно ударил брата по бедру. В темноте раздался властный и грубый голос.
~тебе слова не давали... Заткнись и выполняй мои приказы...
Прорычал актив, смотря на реакцию нЯ... В момент удара, русоволосый невольно вскрикнул, вздрагивая, но после закрывая ротик своей ручкой... Кажется, ответа не последует... А это было собственно и не нужно Александру... Вскоре тот перешёл на грудь брата, продолжая чуть ёрзать коленом, задевая чужой пах, от чего тот лишь сильнее прогнулся в спине на встречу братцу... Зубками, Актив прикусил сосок(блять стыдно то как =//~//=) Яна, чуть играясь с ним зубками, после зализывая и... Даже начиная посасывать.... Одной из рук, тот начал уделять внимание второму СоСкУ, вначале нажимая большим пальцем, после же обхватывая двумя, чуть сжимая его и так же играясь с ним... От этих манипуляций, пассив начал тихо скулить, прикрывая глаза и изгибаясь лишь больше... Ресницы уже стали чуть влажными из-за капелек слёз что начали выступать на его глазах. Да... Несомненно, он любил своего брата и... Возможно хотел чтобы это произошло... Но не так... Саша был грубым и... Будто бы холодным... Такого он и вправду не хотел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой братик-близнец
RomanceДва брата близнеца. Вроде, они должны быть за одно, и т.п. но... а что если один из близнецов ненавидит другого?