POV Автор.
Зимнее утро радовало всех людей городка. Филадельфия поражала солнечными лучиками света и морозным воздухом. Климат Филадельфии влажный, но город находится в близости к зоне с влажным субтропическим климатом. Климат характеризуется ярко выраженной сезонностью. Лето теплое и даже жаркое, зима умеренно холодная.Штат Пенсильвания всегда привлекал героиню своими просторами, возможностями и людьми, но уроженка Ричмонда, штата Виргиния, всё равно уехала из этого прекрасного города.
На берегу тихой реки Джеймс-Ривер расположился необычный город Ричмонд. Это столица Вирджинии. По всему городу можно встретить колонны, выполненные из мрамора, а также арки давнего времени. Каждый турист попадает в ловушку яркого аромата кухни этого края, которая завоевывает расположение любого, кто осмелиться ее испробовать. Ричмонд располагает к спокойным прогулкам по бульварам, усеянным зеленью столетней давности. Однако, он не смог удержать этой красотой Дженни, которая вопреки уехала покорять Вашингтон.
Пара лежала на кровати в обнимку. Брюнетка лежала на груди брата и тихонько посапывала, не видя сна вовсе. Брат крепко обнимал её, будто защищая её ото всех, кто мог причинить ей боль.
Глаза девушки раскрылись от громкого звонка мобильного телефона. Раскрыв свои большие глаза, она тихонько выбралась из объятий Тэхена и начала искать телефон на столе, на котором творился жуткий хаос. Огромная стопка бумаг, корки от пиццы, две бутылки пива, карты. Дженни еле нашла свой телефон. Не смотря на дисплей кто ей звонит, она взяла трубку, в последствии жалея о том, что сделала это.
— Ким, где тебя, чёрт возьми, носит? — не успев поднять трубку, в неё закричали. Дженни отодвинула телефон от такого крика, заодно посмотрела на время, которое показывало 12:10.
"Чёрт!" — пронеслось в голове брюнетки.
— Я скоро буду. Дела срочные были, — брюнетка пыталась говорить своим нормальным голосом, не выдавая себя и то, что её буквально подняли с постели этим телефонным звонком.
— Да ты спишь, Ким! — кричал в трубку генерал, который был в бешенстве от такого отношения своих сотрудников к работе. Даже не смотря на то, что Ким является одним из лучших сотрудников в его отделе. — Если через полчаса тебя не будет в участке, я устрою тебе очень весёлую жизнь, — сказав эти слова, связь прервалась.
Дженни кинула телефон на стол и откинулась на спинку дивана. Она понимала, что нужно быстро вставать, ведь если она не будет через пол часа, в указанное ей время, то влетит по полной. Она, конечно, девушка бесстрашная, но ей не очень хотелось неделю дежурить в участке или вовсе потерять эту работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Detective 🚫
Roman pour AdolescentsВы работали в полиции? Вы видели, как они борются с преступностью? Наша главная героиня - Дженни работает в полиции. День за днём она раскрывает убийства и преступления. Она жила обычной жизнью и любила свою работу. Но, как всегда, всё должно пойти...