Всю следующую неделю Александра после занятий приходила к загонам. Виктория совершенно не обижалась на то, что подруга начала оставлять её, как минимум, на пару часов в день. Наоборот, блондинка была только рада, что Росс может нормально общаться с кем-то, кроме неё самой. Александра даже начала понемногу менять свою внешность, иногда распуская волосы или делая небольшой акцент в одежде. Просто потому, что надоело постоянно притворяться.
Сама же Росс была вполне довольна тем фактом, что Уизли оказался хорошим человеком, отличным собеседником и просто понимающим парнем. И он даже не пытался заигрывать с брюнеткой. Как она поняла, англичанина куда больше девушек привлекала работа с драконами.Воскресенье. Долгожданный выходной. Сегодня, наконец, можно будет покинуть университет и нормально отдохнуть.
Девушка нехотя потянулась к очкам и вздохнула. Надо. Если бы могла, давно бы от них избавилась. Росс дёрнула плечом и вышла из общежития. Она планировала сегодня съездить в город и посетить несколько магазинов и кафе.
Погода была в самый для прогулок. Ни холодно, ни жарко, солнце время от времени проглядывало из-за облаков. Единственным минусом такой погоды было то, что не одна Росс считала её идеальной для прогулок. В город сегодня собиралась, как минимум, половина всех студентов. Вторая половина отсыпалась перед новой учебной неделей.
Александра неспеша дошла до станции, расположенной за территорией университета, и посмотрела на часы. Поезд останавливался здесь каждые выходные раз в два часа. До прибытия оставалось чуть меньше десяти минут. Девушка села на одну из скамеек и прикрыла глаза, мысленно прикидывая маршрут своей вылазки. Сначала следовало забрать из алхимической лавки свой заказ, потом зайти в букинистический, после можно будет заглянуть в несколько небольших магазинчиков и, напоследок, в кондитерскую.
Поезд пришёл без опозданий и Росс устроилась на обитом мягкой тканью сидении во втором вагоне. Здесь почти никого не было. Большинство предпочитали размещаться в удобных купе. Поодиночке, парами или компаниями. Подобное полностью устраивало студентку. Она откинулась на спинку и, чуть прищурившись, посмотрела в окно. Пейзаж был давно знаком, но даже в этих лесах, переходящих в степь с редкими вкраплениями деревушек и небольших городков, можно было увидеть что-то новое.
Ехать предстояло недолго, чуть больше получаса, но за это время надоедает бездумно смотреть на привычные виды. Поэтому уже через несколько минут Александра порылась в одном из отделений своей безразмерной сумки и извлекла на свет книгу. Обыкновенную, ничем не примечательную, в потрёпанной от времени выцветшей зелёной обложке и темнеющей на форзатце надписью "Жюль Верн. 10 000 лье под водой". Не самая простая книга для чтения, но, несомненно, интересная.
Перелистывая пожелтевшие от старости страницы и вникая в суть объяснений множества приведённых здесь терминов, девушка и провела время. От своего занятия она оторвалась только, когда прозвучал гудок, означающий скорое прибытие на станцию. Брюнетка дочитала абзац и, неторопясь, убрала книгу в сумку. Вскоре поезд замедлился и остановился. Александра выждала пару минут и вышла на перрон.
Здесь было прохладнее, чем на территории университета, где начальство недавно решило опробовать барьер с климатическими чарами. Соответственно, погода немного отличалась. Росс повела плечом и прошла в здание вокзала, там без труда нашла дамскую комнату и, наконец, избавилась от очков, разпустила волосы и слегка подкрасила глаза. Немного подумав, решила, что в тонкой рубашке быстро замёрзнет и наложила на себя согревающие чары. Ставшие временно ненужными мелочи, отправились в боковой карман сумки. Только после этого студентка вышла из комнатки и направилась к выходу.
Этот город был довольно крупным и для того, чтобы добраться до его магического района девушке потребовалось время. Но, оказавшись на широкой светлой улице, она немного замедлила шаг и повернула к одной из лавок, на которой была неброская, но аккуратная вывеска. Рядом с готическими буквами "Алхимическая лавка" был рисунок: наклонённая колба, из которой на тёмный камень капать т светло-золотистая жидкость. Никаких окон или витрин не было. Весь товар был внутри помещения в специальных шкафах и на полках, но знающие люди и так имели представление, что можно найти в подобном месте. Увидев на одной из витрин миниатюрную фигурку рыжей ведьмочки, сидящей на метле, студентка невольно усмехнулась и вспомнила, что Виктория собирает такие вот магловские безделушки, которые касаются волшебства и магического мира. Крам обидится, если узнает, что подруга прошла мимо такого экземпляра и поэтому брюнетка уверенно зашла в этот сувенирный...
Три часа пролетели незаметно для самой девушки и не прошли бесследно мимо её кошелька, изрядно потрепав его содержимое. Но Росс вполне могла себе это позволить, учитывая содержимое собственного сейфа и довольно стабильный доход от варки сложных зелий для местного колдомедицинского центра. К тому же, на днях брюнетка взялась за очередной заказ, обещающий пополнение финансов. Вспомнив об этом, Александра слегка улыбнулась и снова свернула в магический район. Три часа на ногах давали о себе знать и девушка целенаправленно шла к кафе-кондитерской со столиками под открытым небом.
Устроившись поближе к зданию, студентка заказала лёгкий куриный суп и десерт. Времени до возвращения было достаточно и Росс полезла в сумку за книгой о драконах. Чтение всегда помогало ей скоротать время и сегодняшний день не был исключением. Отвлеклась девушка только один раз, перед десертом, когда зашла в помещение кондитерской, где некупила сладостей для традиционных вечерних посиделок в комнате. Вернувшись, Александра снова раскрыла книгу на том месте, где остановилась и потянулась к чаю.
Где-то минут через пятнадцать к столику подошли. Брюнетка заметила тень и подняла голову, собираясь сказать что-нибудь резкое, но её опередили.
- Можно составить тебе компанию? - услышала она вопрос со знакомой в последние дни интонацией.
Усмехнувшись, Росс покачала головой и показала на пустой стул.
- Я не возражаю. Хотя и не ожидала увидеть тебя здесь.
Парень, устроившись напротив, в ответ улыбнулся и пожал плечами.
- Так уж получилось, что возникла необходимость посетить пару мест раньше, чем планировал.
Александра кивнула, принимая его ответ и не настаивая на подробностях дела.
- Когда планируешь возвращаться?
Молодой человек прищурился, что-то прикидывая в уме, и медленно ответил:
- Дня через два, не раньше.
Брюнетка удивлённо посмотрела на него и всё же сказала:
- Если будет нужна помощь, можешь обращаться.
Парень коротко хохотнул и чуть наклонил голову.
- Только, если присмотреть в это время за особо резвыми подопечными.
Росс фыркнула.
- Надеюсь, за пару дней они не натворят ничего непоправимого.
Собеседник кивнул, подтверждая и полностью разделяя опасения девушки. Его взгляд упал на книгу, которую она закрыла во время разговора.
- Заинтересовалась драконами?
Александра пожала плечами.
- Ты слишком интересно о них рассказываешь. Так и хочется узнать побольше, чтобы не чувствовать себя глупой.
Парень скептически приподнял бровь.
-Неужели ты чувствуешь себя глупой?
- Когда вынуждена спрашивать какие-то основы, - полушутя ответила студентка.
- Зря, - улыбнулись ей в ответ. - Мне нравится, когда ты спрашиваешь такие вещи. Это говорит о том, что ты действительно хочешь их знать.
Александра прикрыла глаза, обдумывая слова парня, и медленно кивнула. Он был прав. Поначалу тема интересовала её постольку-поскольку, но, когда начала общаться с Чарли, это изменилось. Англичанин вёл разговоры так, что невольно заинтриговал девушку, заставляя её вникать в некоторые вопросы.
Молодые люди проговорили ещё минут пятнадцать и Росс наколдовала Темпус, вызывая магические часы. До поезда оставалось совсем немного времени и девушка, попрощавшись с Уизли, поспешила к станции.На территории университета было по-прежнему тепло и почти безветренно. Барьер, судя по всему, работал, как надо, и его решили пока не убирать. Что ж, тем лучше. Александра поправила, сползшие на кончик носа, очки и пошла напрямик к общежитию. По пути ей несколько раз встретились отдыхающие от учёбы. В основном ребята сидели в небольшом отдалении на берегу протекающей по территории речки или собирались в парке вокруг общежития. Росс слегка улыбнулась и быстрым шагом прошла к своей комнате.
Виктория, вопреки своей привычке отсыпаться в выходной, сидела за столом спиной ко входу и что-то писала. Никак, задания решила сделать. Брюнетка постучала согнутым пальцем по двери, обозначая своё присутствие. Крам, не отрываясь от записей, махнула рукой.
- Как съездила?
Девушка забралась на кровать и начала доставать покупки, сразу отправляя их левиосой на положенные места.
- Нормально, - из сумки была вытащена статуэтка и отлевитирована в сторону стола. - У тебя, вроде, ещё нет такой?
Блондинка посмотрела на фигурку и просияла.
- Благодаря тебе, теперь есть.
Александра рассмеялась и, отложив сумку подальше, откинулась на подушку. В руках у неё была недавно приобретённая книга с маггловскими легендами.
______________________________
Давненько ещё я нарисовала нашу Александру, но вот написать об этом сюда всё никак руки не доходили ;-;
Но теперь вы, если захотите, сможете увидеть её глазами, собственно, автора... Так же этот и несколько других рисунков опубликованы на моей творческой страничке в вконтакте "Лисье царство"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драконья лилия
FanfictionПейринг/персонажи: Чарли/ОЖП, Виктория Крам, Александра Росс, упоминания других персонажей Рейтинг: G (пока что) Немного размышлений на тему того, как Чарли проводил время, работая в заповеднике.