Проснулась Александра от того, что её настойчиво трясла за плечо подруга.
- Звали в туман, - буркнула брюнетка, не желая расставаться со сном и, судя по всему, со спокойствием тоже.
- Саша, вставай, - продолжала упорствовать Крам и студентка нехотя открыла глаза.
- Чего тебе, изверг?
Блондинка выглядела до отвращения бодрой, что не выщывало хорошего настроения у совы-Александры. Девушка медленно, словно только что поднятый зомби, села на кровати и вопросительно уставилась на Викторию.
- Мне? Мне ничего не надо, - улыбнулась та. - А вот тебе желательно не опоздать на зелья. У тебя сегодня факультатив, между прочим.
Брюнетка со страдальческим стоном упала обратно на подушку.
- Ненавижу факультативы. Почему он так рано?..
- Сейчас без пятнадцати девять, - как бы между прочим заметила блондинка. - Я вообще-то пыталась разбудить тебя раньше, но была грубо послана... И откуда ты только такие слова знаешь?..
Но Росс её уже не слушала. Брюнетка, резко проснувшись, подскочила и носилась по комнате, судорожно собираясь и пытаясь вспомнить, должна ли она сегодня предоставить результаты своего небольшого исследования или можно не искать эти бумаги? В итоге, забив на это, девушка схватила сумку и побежала в сторону лабораторий. Будет очень неприятно опоздать.Опоздание-таки случилось. Александра ввалилась в кабинет ровно через минуту после начала лекции, заслужив недовольный взгляд со стороны профессора. К счастью для девушки, она была на хорошем счету у многих преподавателей и выговор не получила.
Выговор нет, а вот дополнительные вопросы к так и неоконченному исследованию - пожалуйста. Самое обидное, что проект не один. На Росс, как на одну из лучших учениц возложили ещё немало работы. Но хотя бы от должности старосты факультета она смогла отбиться. А ведь на всё нужно время! При том, что девушка старается не проводить за книгами и конспектами каждую свободную минуту, уделяя время тем же прогулкам по территории.
Кстати о прогулках. Александра только сейчас вспомнила о найденном пару дней назад ёжике, за которым обещал присмотреть Уизли. Девушку так загрузили различными рефератами и исследованиями, что она совсем забыла про зверя. А ведь его тоже надо бы навестить... Как-то некрасиво получается: студентка притащила животное, согласилась на помощь за его присмотром и на несколько дней совсем об этом забыла.
Грустно вздохнув, Росс покинула лабораторию и, заглянув в пустую на данный момент комнату, взяла спокойно лежащие на столе бумаги. После этого забежала на кухню, где раздобыла молоко и ещё тёплые булочки и направилась к загонам.
Сегодня были дополнительные занятия у одной из групп старшекурсников, поэтому в просторный вольер вывели давешних единорогов, а Александре пришлось делать круг, чтобы избежать столкновения с любопытными. Девушка не сомневалась, что таковые найдутся, стоит кому-то увидеть студентку выпускного курса в таком необычном для неё месте.
Александра зашла в помещение и, пойдя немного, обнаружила свою недавнюю находку. Ёжик вполне комфортно устроился на сложенном в несколько раз покрывале, которое лежало на соломе. Рядом с сопящим зверёнышем стояла плошка с молоком.
Брюнетка усмехнулась и положила принесённую еду на край стола. Сама девушка села на то же покрывало, привалившись спиной к оббитой деревом стене, и достала своё исследование. Ёжику она совершенно не мешала. Даже возникла мысль, что малыш и не заметил присутствия студентки.
Время от времени Александра бросала взгляды на ёжика, но тот никак не реагировал и девушка продолжала делать работу.
Как это часто бывает, время как-то отошло на задний план и в очередной раз отвлекаясь, чтобы посмотреть, как поживает зверь, Росс обнаружила, что уже не одна. У стойла с молодым гиппогрифом стоял Чарли Уизли, с нескрываемым интересом смотря на студентку. Девушка поймала его взгляд и, неожиданно для себя смутившись, махнула рукой.
- Привет?
Драконолог в ответ улыбнулся и кивнул.
- Прости. Не хотел мешать...
Александра дернула плечом и отвела взгляд.
- Да ты и не мешаешь. Если честно, давно надо было сделать перерыв.
Парень чуть наклонил голову. Брюнетка неслабо отличалась от большинства студенток этого института. В лучшую сторону. Она, по крайней мере, не пыталась привлечь к себе внимание молодого драконолога, которому, между прочим, отношения с девушками не особо интересуют.
Александра отложила бумаги и откинулась назад, прикрыв глаза.
- Прости, что не зашла раньше.
Чарли присел рядом и махнул рукой.
- Незачем извиняться.
- Пф. Я обещала приходить и забыла об этом, - девушка осторожно погладила малыша, который продолжал спать.
- На это явно были причины, - пожал плечами Уизли.
Росс покосилась на него. Англичанин расслабленно откинулся назад и закрыл глаза. Видимо, ребята сильно достали его своими вопросами и уточнениями. Александра невольно улыбнулась. Почему-то девушке показалось, что она понимает его.
- Можно вопрос?
Уизли открыл глаза и медленно кивнул.
- Если смогу, отвечу.
Александра тихо рассмеялась.
- Ничего секретного выведывать не собираюсь, - помахала она перед собой руками. Просто мне интересно, почему именно драконы?
Чарли пожал плечами.
- Знаешь, я всегда любил животных. Сколько себя помню, помогал им. Некоторых приносил домой, выслушивая порцию нотаций на тему "мог бы оставить там, где нашёл". Потом, правда, в семье смирились с этим... Я ещё когда поступал в Хогвартс, думал, что после него пойду учиться на магозоолога. И плевать, что кто-то будет против. А потом у нас начались уроки драконологии, - парень улыбнулся, - и я просто влюбился в этих существ... Они слишком невероятные.
Брюнетка чуть наклонила голову. В принципе, ничего особо необычного здесь нет. Но...
- Далековато от Англии ты забрался. Я так поняла, это из-за заповедника, да?
- Именно... На последнем курсе встретил одного драконолога, который приезжал в школу по делам, и тот предложил работу в Румынии. Рассказал, что да как, посоветовал хорошо всё обдумать. Сама понимаешь, я не смог отказаться от такого.
Росс кивнула. Да уж, по сути, парню предложили работу мечты. Любой на его месте согласился бы.
- А почему сюда приехал? Неужели больше никто не согласился побыть год в застенках магической школы?
Чарли усмехнулся и качнул головой.
- Увы, меня даже не спросили. Просто поставили перед фактом, - рыжий скривился. - Видите ли, как самый молодой работник, смогу лучше заитересовать вас.
Брюнетка хихикнула, слушая возмущения посланного "на убой" драконолога.
- Но ведь заинтересовал. Даже тех, кто раньше на лекции ходил исключительно для "галочки".
Уизли фыркнул.
- Знаю я, почему они посещают эти лекции... Могу я тоже кое-что узнать?
- Почему нет? - студентка вытянула одну ногу и переложила папку с бумагами на стол. - Слушаю.
Парень прищурился и, выдержав небольшую паузу, негромко спросил:
- Почему ты скрываешь свою внешность?
Александра вздохнула. Она ожидала подобного вопроса.
- Всё просто. Я не люблю большого внимания. Особенно, если люди видят только мою внешность и даже не думают, что я не кукла, а живой человек. Со своими чувствами, слабыми и сильными сторонами, какими-то желаниями, в конце концов. Мне всегда хотелось, чтобы со мной друдили просто так. Ради общения, дружеских посиделок с весельем и сплетнями, ради того, чтобы поддерживать друг друга и при необходимости высказать, что на душе и не бояться, что над этим будут смеяться или злорадствовать. Просто дружба ради дружбы... Прости, это не самая приятная для меня тема.
Чарли тихо выдохнул и покачал головой.
- Это я должен извиниться. Можно было догадаться, что у тебя есть причины.
Девушка на эти слова поморщилась и махнула рукой.
- Оставь. Лучше скажи, как тебе удаётся так хорошо ладить с единорогами? Они ведь даже профессора к себе не подпускают...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драконья лилия
Fiksi PenggemarПейринг/персонажи: Чарли/ОЖП, Виктория Крам, Александра Росс, упоминания других персонажей Рейтинг: G (пока что) Немного размышлений на тему того, как Чарли проводил время, работая в заповеднике.