Сара ещё долго разговаривала с подругой наматывая прядь волос на палец. Эми что то долго рассказывала о парне с кудряшками и веснушками.
-Ну так подойди к нему. Поговори. Это библиотекарь. Это не так сложно.-ворчала русоволосая.
-Да как же? Я же не могу...-пыталась оправдаться Эми.
-Ладно. Мне пора. А то время уже пол восьмого. А мне ещё в душ хочется.-сказала Сара.
-О'кей. Созвонимся. Пока.
Ещё немного повалявшись в кровати девушка направилась в душ.
Она долго думала, что ей надеть. Не хотелось появляться в рваных джинсах на глазах таких красивых интелегентных людей. Да и платья героиня носила крайне редко.
Всё, что смогла придумать девушка-это белая юбка и розовая футболка из кружева. И то...Это Эми настояла на покупке этих вещей.
Сара собрала невысокий хвост, пара выпавших прядей обрамляла светлое лицо.
На шее висела цепочка с маленьким сердечком. Украшение ещё в детстве она получила на день рождение от бабушки. С тех пор она ничего не носила кроме него.
Никаких туфель в ассортименте не было. Две пары кроссовок, пара кед и скромные лодочки нежно розового цвета. Естественно купленные против её воли.
Выглядело довольно мило. Девушка сфотографировалась в зеркале и отправила фото подруге в инстаграм.
"Смотри, собака сутулая. Пригодились твои вещи👀❤"-добавила она.
" Ахаха. А я говорила тебе, что тебе пойдёт! Правда я думала ты парней будешь в этом образе охмурять....ну да ладно"-тут же прилетел ответ.
Слегка улыбнувшись девушка отложила телефон и ещё раз взглянула на себя в красивое зеркало.
Тут же раздался не громкий стук в дверь и она приоткрылась слегка скрипя.
-Сара, девочка моя. Пора на ужин.-произнесла женщина.
Теперь на ней была фиолетовая юбка и такой же пиджак. А так же перчатки.
-Хорошо.-улыбнулась Сара.
-Чудесно выглядишь.-произнесла женщина прищуривая зелёные глаза.
-И вы, мисс Уокер. Вам очень идёт.
Женщина смущённо улыбнулась и лёгкий румянец появился на её щеках.
Они вышли из комнаты и спустились на первый этаж.
За столом сидел мистер Уокер и Джордж.
Стол был большой. За ним смело могло поместиться 16 человек.
Сара сидела напротив Джорджа.
Ей было слегка неуютно в его присутствии. В этот раз протез прикрывал лишь верхнюю часть лица. Видно было искусанные губы и щёки. А так же множество шрамов и ожог.
Сара была уверена, что остальная часть лица выглядела так же. А карие глаза смотрели на неё изучающим взглядом. Это довольно пугало.
Он совсем не моргал.(т9 заменяет на Монгол...) По коже девушки пробежали мурашки и она взяв вилку приступила к еде.
Мисс Уокер сидела рядом с сыном и кормила его с ложки.
-Сара, у тебя был опыт работы с такими детьми как наш сынок? В коляске.-спросил глава семьи.
Этот вопрос ничуть не смутил девушку.
-Да. Я часто работала с такими ребетишками. Независимо от характера ребёнка, мне удавалось найти с ним общий язык.-улыбнулась девушка.
-Это чудесно! Я уверена, что вы и с Джорджем подружитесь!-произнесла женщина.
-Конечно.-улыбнулась девушка. Она заметила во взгляде мистера Уокера некое сожаление. Но тут же его взгляд стал обычным. Добрым и весёлым.
"Показалось."-подумала девушка.
Больше не было неловкости. Они разговаривали на разные темы и смеялись. Иногда Сара ловила взгляды Джорджа на себе. Да он неотрывно смотрел на неё!
Но почему то кроме неё этого никто не заметил.
Когда ужин подошёл к концу, хозяйка дома решила переговорить с девушкой с глазу на глаз.
-Итак...Сара... Тебе предстоит тяжёлая работа, но я уверена, что ты справишься.-сказав это женщина вручила кареглазой два листа, на которых было что то написано красивым почерком.
-Это расписание на неделю. Ты должна строго действовать плану. А на втором листе, расписание на день. Не упускай ни одного пункта! Джордж очень привередлив! Так же на кухне висит лист, что можно сыну, а что нельзя. И книга рецептов, так как повара нет, тебе придётся готовить.
Не оставляй Джорджа одного на долго. Он боится. Так же на ночь включай ему ночник и пой песню. Протез снимать не надо. Он заживляющий. А часть, которая прикрывает рот прикрепляется и открепляется. Так же, не води в дом гостей. Этого Джордж терпеть не может. Возможно ты договоришься с ним, но я в этом не уверена. Остальные советы записаны в эту записную книжку. Так же там есть ситуации, которые могут произойти и их решение.-женщина протянула коричневую книжку. Она была достаточно толстой, а значит советов там уйма.
-Хорошо. Я справлюсь. Но... Как долго вы будете отсутствовать?-спросила девушка проводя большим пальцем по кожаной книге.
-Мы очень будем скучать по Джорджу, но вынуждены уехать на 3 недели. Если что, Эрик поможет тебе.
-Но...Дело в том... Что мне страшно оставаться в особняке одной.-произнесла Сара опустив глаза в пол.
-Но ты же будешь с Джорджем!-улыбнулась женщина.
-Я знаю...но если в дом залезет грабитель? Что мне делать тогда? Кругом один лес. Я себя то еле защищу, а ещё нужно будет защитить Джорджа.-произносит девушка с надеждой посмотрев женщине в глаза.
Та задумалась и с понимаем посмотрела на няню.
-Я могу предложить лишь то, что Эрик будет находиться в доме. Но Джордж будет не очень этому рад.-произнесла женщина пожар плечами.
-Я могу поговорить с ним...И сказать, что это ради его же безопасности.-предложила девушка.
Ей никак не хотелось оставаться с этим пугающим Джорджем в одиночку. И в таком огромном доме. Хотя...что он мог ей сделать? Просто находится в большом старом особняке было неуютно.
-Ну хорошо. Думаю тебя он послушает.-в знак согласия кивнула женщина.
Сара тут же поднялась и отправилась в гостиную. Где Джордж смотрел в окно.
-Привет, Джордж.-улыбнулась девушка подойдя к коляске. Она села на стул напротив парня.
Посадив ему на ноги маленького плюшевого мишку она посмотрела ему в глаза.
-Это мой небольшой подарок тебе. Я слышала, что ты любишь плюшевые игрушки.
Уокер младший посмотрел на игрушку, а потом перевёл взгляд на девушку слегка качнув головой.
На этот жест девушка сильнее улыбнулась. А потом умоляюще посмотрела на парня и начала теребить край юбки.
-Джордж. Мне надо тебе кое что сказать...-девушка собралась с мыслями.-Понимаешь, мы с тобой знакомы совсем чуть-чуть. Мне поначалу будет сложно. И это совершенно нормально. Такое происходит всегда. Мы понемногу будем узнавать друг друга. И как ты знаешь, твой дом очень большой. И мне придётся приглядывать за ним и за тобой.-Сара не решалась поднять взгляд на парня.
-Понимаешь...Мне будет нелегко. И я боюсь. Боюсь, что что-нибудь пойдёт не так. Кругом лес и до ближайшей деревни ехать пол часа. А если с тобой что нибудь случится? Ты ведь не хочешь, что бы я надолго оставляла тебя одного?-задав вопрос девушка посмотрела на парня. Было видно, как он нахмурился.
-Я не хочу, что бы ты боялся. Так же, в дом может кто то пробраться. Я не сумею защитить тебя. Раньше, когда я была няней для других детей, в доме был ещё кто то. Обычно это были охранники и повар. Или же горничная. Как ты видишь, тут никого кроме Эрика нет. И я хотела спросить, не будешь ли ты против, если он будет так же жить тут?-с надеждой спросила русоволосая.
Парень отрицательно закивал головой, показывая, что он против.
Девушка закусила губу и судорожно начала думать.
-Джордж, пожалуйста. Это всего на три недельки, пока твоих родителей не будет дома. Эрик не будет часто попадаться тебе на глаза. Я обещаю. Он будет помогать, если мне это сильно понадобится. Я тебя умоляю! Мне будет очень страшно. А я не хочу отказываться от этой работы. Ведь твои родители должны уехать по делам. Да и ты интересный молодой человек. Я уверена в этом. Прошу тебя. Позволь ему остаться в доме.
Парень сидел и думал. Он не моргал и пристально смотрел на девушку. Та же смотрела в ответ.
Он кивнул.
Девушка улыбнулась.
-Я знала, что ты добрый мальчик и поймёшь меня. Спасибо. Не буду отвлекать.-поправив клетчатый плед на его ногах она вышла в коридор.
На пороге стояла мисс Уокер и ждала ответа.
-Он не против.-облегчённо выдохнув Сара улыбнулась.
-Чудесно!-улыбнулась ей в ответ женщина.
Она поправила причёску и произнесла:
-Что же... Нам с мужем пора, дела не ждут. Буду очень скучать.
Джордж и Сара проводили хозяев дома.
Русоволосая закрыла дверь и повернулась к подопечному.
-И так... По расписанию у тебя сейчас прослушивание музыки. Поехали.-улыбнулась она.
Главное правило всех нянь-улыбайся.
И дети к тебе потянутся.
Взявшись за ручки коляски, девушка покатила её в гостиную. Именно туда, где стоял большой рояль.
В углу, неприметно, стоял чёрный небольшой столик. На нём стоял проигрыватель.
Не громкая музыка заиграла.
Джордж смотрел в панорамные окна в пол, а Сара задумчиво смотрела куда то в пустоту.
Так и прошёл оставшийся вечер. Джордж слушал музыку, а Сара сидела в телефоне, что бы не отвлекать его.
Утром должен был приехать Эрик.
-Пора ложиться спать.-смотря на часы произносит няня.
Она отвозит парня в его комнату и с трудом укладывает его на кровать. Всё же ему далеко не 5 лет. Что бы на руках таскать.
-Сказка тоже читать?-уставившись на расписание на день произносит девушка.
Пришлось. Но вместо сказки был Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
Вслух читать Сара не любила. Она сама не знала причину.
Спустя полчаса девушка закрыла книгу.
Следующим пунктом было "поцелуй на ночь"
"Эээ... Типо в протез?"
Конечно этого делать девушка не стала. Она поправила одеяло и включила ночник. Пожелав "сладких снов" она вышла из комнаты выключив свет и прикрыв дверь.
Сара спокойно выдохнула и ушла в свою комнату.
В особняке свет не горел. Только тухлая настольная лампа освещала коридор, ведущий в комнату девушки.
Было ужасно страшно.
-Это будет последняя моя работа.-прошептала девушка. Её кожа покрылась мурашками, сердце начало бешено стучать.
Девушка зашла в свою комнату и закрыла дверь.
День прошёл быстро, но усталость в ногах была. Завалившись на кровать она написала своей матери, мол всё хорошо и она ложиться спать. Конечно ей пришлось позвонить.
-До чего не спокойная женщина!-проворчала она.
Разговор с мамой поднял девушке настроение, но спать хотелось.
Переодевшись она выключила свет и легла под одеяло.
Уснуть никак не получалось. Темнота пугала. Комната была не привычна ей. А в небольшом окне было видно ветви большого дерева. Правда сейчас оно не воспринималось деревом.
Не выдержав и трёх минут девушка включила ночник и настольную лампу.
-Так то лучше.-прошептала она.
Спустя несколько минут девушка открыла глаза и привстала. Нужно было снять кулончик. Иногда бывало, что ночью он слетал с девушки. Как бы странно это не звучало.
Когда драгоценный подарок лежал на тумбочке, девушка смогла уснуть.
Однако её не покидало щемящее чувство. Оно разъедало изнутри. И не зря.Та дам! Итак... Эта глава(как я и обещала) получилась в три раза больше той. А именно, 1800 слов.
Но, я хотела плакать, сколько элементарных ошибок было в той главе.
Не буду оправдываться, но мой телефон иногда изменяет или каверкает слова. Так что, смиритесь.
Но я стараюсь проверять главы на ошибки. В этой их должно быть не так много.
Спасибо за всё)
Звёздочку?👀❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё лицо совершенно такое же.
ФанфикОН пугал её. Она знала, что не всё так просто. Она верила, что ОН, что то большее, чем пострадавший. И она была права. Удастся ли ей справиться со своими страхами и чувствами? Сможет ли она выжить?