Жуткая Жуть.

7 1 1
                                    

Ночь была не спокойной. Шёл ливень, сильный ветер заставлял деревья качаться из стороны в сторону скрипя.
Громкий раскат грома заставил Сару проснуться. Поёжившись от внезапного холода, девушка потянулась за телефоном.
"03:00"
Сверкнула молния, на мгновение, осветив комнату. Прогремел гром.
-Чудесная ночка...-проворчала девушка.
Погоду такую она любила. Весь мир буд-то замирает, и становится так свежо. Настроение поднималось. Но не сейчас. Сквозь ливень было слышно, как заскрепели ступени лестницы.
Сара прислушалась. Резко настольная лампа перегорела и разбилась.
Ойкнув, девушка включила фонарик на телефоне.
Окно открылось и в комнату хлынул дождь. Русоволосая испугалась и забралась под одеяло выключив фонарик.
Начался какой то кошмар. Девушка дрожала всем телом и молилась всем известным ей богам. Но кроме Зевса, Аида и Посейдона она никого не вспомнила.
-Что там Эми говорила? Посейдон, не затопи, Аид, в подземный мир не забери, Зевс пощади?-шепчет девушка.
Боги будто услышали мольбы. Вместо сильного ливня шёл обычный дождь, грома не было. Только иногда, где-то далеко, он всё же ударял о землю.
Спустя пару минут девушка вылезла из под одеяла. Ведь надо было закрыть окно.
Пол был холодный. Но перед тем как закрыть окно, девушка прислушалась.
Кроме дождя и ветра больше ничего не было слышно.
Босиком девушка дошла до окна и закрыла его. Но на полу уже была лужа.
Идти за тряпкой Сара не планировала. От слова совсем.
Телефон оповестил хозяйку, что осталось 5 процентов.
Паника нарастала.
Девушка щёлкнула выключатель пару раз, но света в комнате не было.
На столе стоял подсвечник, а в нём целых три свечи. Осталось найти спички.
Но в темноте было тяжело найти маленький коробок, да и Сара не видела его в своей комнате.
Была мысль, что возможно просто в комнате перегорела лампочка(вместе с настольной, Всё бывает) и можно попробовать поставить телефон на зарядку, но, увы и ах! Не удалось. Электричества не было. Вообще.
Сердце начало колоть. На глазах выступили слёзы. Дышать стало тяжело. Девушка села на пол и схватилась за одеяло.
Глаза начали "бегать" по комнате, пытаясь найти хоть в чём-то спасение. Телефон разрядился. Снова сверкнула молния и девушка свернулась в комок обхватив себя руками.
Стало ужасно больно. Сердце бешено стучало, буд-то собираясь вырваться из грудной клетки. Рёбра будто трещали и ломались.
В одно мгновение всё прекратилось.
Сара начала судорожно вдыхать воздух.
- Без лишних движений! Спокойно!-говорила девушка сама с собой.
Пол снова заскрипел. Сильно близко. В паре шагов от двери девушки. Сара тут же забыла про больное сердце. Она тут же встала, и подбежав к двери, закрыла её на ключ.
Тот не задержался в отверстии и тут же упал звеня в тишине.
Ногой Сара отпихнула ключ к середине комнаты. Она сама не понимала, что движет ей. Просто инстинкт самосохранения. Девушке казалось, что если ключ будет лежать посередине комнаты, так его никто не сможет достать из под небольшой щели под дверью.
Хотя... Как говориться... Кому надо, тот сможет открыть дверь без ключа.
Тут мозг русоволосой резко вспомнил, что в кармане её пальто лежит зажигалка. Нет, она не курила. Но помешанная на бесполезной хрени Эми, которая всегда пихала в карманы девушки вещи "первой необходимости" уже бы знала где и что взять.
У блондинки всегда с собой были спички или зажигалка, складной нож, салфетки и остальное.
Сара тут же кинулась к шкафу выкидывая вещи на пол. Ноги и руки тряслись. Фантазия уже в краске предоставила Саре всё, что с ней может произойти за ближайшие 5 часов.
Новый раскат грома заставил девушку заторопиться. По щекам предательски стекали слёзы, затуманивая взгляд.
Но вот! Зажигалка.
-Хоть бы получилось, хоть бы получилось!-как в бреду шептала девушка.
Если она переживёт эту ночь, она наверное больше ничего и никогда не будет боятся. Чего ещё не хватает, что бы она умерла от инфаркта? А... Пауков... Но думаю, это уже не так страшно.
Зажигалка и правда работала. Удача наконец то повернулась к ней?
Ага... Если только пятой точкой.
Сара подбежала и взяла подсвечник, попутно зажигая свечи.
Свет тут же осветил её красное, мокрое от слёз лицо. Волосы прилипли к щекам, а слёзы и не думали заканчиваться.
Руки всё так же тряслись.
Девушка тут же начала освещать комнату и вглядываться в темноту. Больше всего она боялась увидеть то, что не должно тут быть. Или кого не должно быть.
Сара решила, что надо расставить по свече в углу комнаты. Так будет больше света. А третью свечу она оставит себе.
Девушка судорожно вспоминала, не сувала ли ей Эми фонарик в сумку или в портфель.
Но, мы все помним, что удача повернулась к нашей героине только пятой точкой. Лимит исчерпан. Свечи и зажигалка есть, и на том скажи спасибо.
Что бы пол не прогнил раньше времени, Сара бросила без сожаления туда какую-то футболку. Ведь лужа там была и правда достаточно большая.
Эта ночь её действительно вымотала. От усталости, она тут же легла на кровать, поставив подсвечник на тумбочку.
-Не сгореть бы.-пронеслось у неё в голове.
Укрывшись девушка заметила, что ноги у неё были мокрые и ужасно холодные.
Но сон не шёл. После такого шока и панической атаки, естественно.
Но глаза щипали. К утру они скорее всего опухнут.
Ещё было страшно смотреть в зеркало. Потому что там кроме яркой свечи ничего не отражалось. Зеркала Сара тоже терпеть не могла. А завешивать, ещё страшнее.
Но мозг, штука отвратительная. Как бы девушка не хотела, взгляд всегда останавливался то на зеркале, то на окне, то на двери.
Казалось, будто русоволосая забыла как дышать. Она вслушивалась. Пол больше не скрипел. Но тихие страшные звуки иногда были услышаны.
Сара ждала, когда наступит рассвет. Но солнце всё не всходило. Хотя, ей казалось, что прошло уже часа 2. Стрелка на настенных часах замерла. Последнее время, которое часы отмерили-это 3 часа ночи.
Ужасно хотелось пить. Сознание даже пошутило, что можно было из слёз собрать себе ведро воды.
Дождь прекратился. Гроза тоже.
Теперь только тихо капала вода с водосточной трубы в большую бочку.
И какой то щёлкающий звук. Он безумно раздражал девушку, но пугал ещё больше.
Он был совсем тихий, еле-еле слышный. Но до трясучки бесячий.
Любой звук пугал девушку. Иногда, от ветра, дом скрипел. Что пугало очень сильно. Один раз по крыше, или на чердаке, что то покатилось. Будто горсть камней. Но легче от этого не стало. И хлюпающие звуки... На улице. Будто кто то очень большой шëл. И чего боялась Сара, так это того, что сейчас она переведëт взгляд на окно, а там будет чье-то огромное лицо, с большой улыбкой, как у психа.
Только под утро девушка смогла уснуть.
Проснулась она от того, что пол скрипнул. Очень-очень близко. Чутким сном, Сара никогда не спала. Обычно её и пушечным выстрелом не разбудить. Но в этот раз она тут же подскочила и чуть не залезла спиной на стену.
На неё уставился огромный чёрный кот. Он был безумно большой, но очень худой. Два жёлтых глаза смотрели на девушку. И буд-то улыбались.
В голове не было ни одной мысли. Как этот кот попал в комнату? Или это галлюцинации?
Кот направился к кровати. За секунду он запрыгнул на неё и оказался прямо около девушки.
-Не думаю, что ты можешь обидеть меня.-как самая большая кошатница произнесла девушка.
Она села и погладила кота по голове. Тот тут же вжался ей в руку, прикрыл глаза и замурчал, требуя больше ласки.
Вся тревога и страх тут же развеялись. И правду говорят, что кошки успокаивают нервы.
Девушка легла обратно в кровать и подтянула нежданного гостя к себе.
Гладя кота она осматривала комнату.
Настольная лампа и правда разбилась. На полу валялись вещи, и любимая футболка лежала у окна, грязная и мокрая.
Сара нахмурила брови и взвыла. Футболка и правда была любимая.
Но окно было открыто, хотя, девушка была уверена, что закрывала его.
-Так вот как ты зашёл...-видя мокрые следочки от кошачьих лап, произнесла девушка.
Кот мяукнул и спрыгнул на пол. Сара перебралась на край кровати и посмотрела вниз. Кот сидел прямо у ключа.
-Ты видимо голодный...-произнесла девушка, но выходить из комнаты желания не было.
Свечи давно догорели. Мысленно поставив пункт закупить свечи, девушка встала.
Она не знала сколько сейчас времени. Но солнце было ещё не высоко. Значит не больше 9.
Переодевшись в спортивные штаны и оверсайз свитер, Сара начала уборку.
Дождь из окна залил не только пол, но и стол, намочив скетчбук, карандаши и книгу.
Закусив губу, девушка чуть не расплакалась.
Дорогущий скетчбук, качественные карандаши из Японии, любимая книга. Всё было испорчено. Карандаши так сильно намокли, что дерево разбухло и покрылось большими трещинами.
Сердце неприятно защемило. Высушить скетчбук возможно бы и получилось. Но он был испорчен. Рисунки расплылись.Как и книга. Буквы явно уже было не разобрать. Но пока девушка не стала ничего делать.
Она убрала вещи в шкаф, подняла мокрую футболку и с болью в глазах пошла её отжимать в ванну. Хоть футболка и не пострадала, всё же было жаль.
Девушка вытерла дубовый стол, где до этого лежали книга, скетчбук и карандаши. Сейчас они покоились на подоконнике. Сара надеялась, что что то изменится.
Когда с уборкой комнаты было покончено, нужно было привести в порядок себя. Замазать синяки под глазами, явно указывающие, что ночка была явно бессонной. Расчесать волосы.
По спине пробежались мурашки, мозг в чётких картинках вспоминал прошедшую ночь.
Только сейчас девушка заметила, что в комнате что то тикало.
-Боже... Надеюсь это бомба.-измученным голосом произнесла русоволосая.
Но это были часы. Секундная стрелка быстро бежала по циферблату.
-Что за чёрт?-нахмурилась Сара.
Она была уверена, что ночью часы остановились.
Сейчас же они показывали 7:40
Глаз нервно задёргался.
-Кажется я схожу с ума. А день ещё не начался...
Кот замяукал. Девушка вздрогнула, ведь уже забыла, что в комнате находился кто то ещё.
Она повернулась. Гость лежал на кровати на спине и лапами дёргал в воздухе. Будто ловил что то.
По расписанию, Джорджа надо будит в 9:00. Значит в 8:40 нужно идти готовить завтрак.
Но до этого ещё целый час.
Что бы отвлечь себя от дурных мыслей девушка решила пойти на кухню прямо сейчас.
Заодно она могла покормить кота.
Надев тапочки и взяв телефон Сара вышла из комнаты.
Чёрный кот последовал за ней, бесшумно ступая по полу.
Девушка вспомнила, как ночью скрипела лестница.
Сейчас же никаких звуков она не издавала. Это очень странно.
Кроме как молока, Сара не могла ничего предложить коту. Но тот был и этому рад.
Девушка взяла в руки книжку, где были написаны рецепты для Джорджа. Но всё это было очень сложно и требовало много времени и сил. Хотя русоволосая любила готовить. Но это была не её уютная кухня. Девушка не знала, что и где лежит. Надо сначала освоится.
Всё, что она может сейчас приготовить- это овсянную кашу.
Это не заняло много времени.
Так же на красивой деревянной подставке лежали фрукты.
Сара нарезала банан на колечки и украсила тарелку с кашей.
Сначала стоило поесть самой. Так как потом надо будет кормить Джорджа.
Кот сел рядом на стул и уставился на девушку.
-Что?-задала вопрос она.
На это кот взглянул ей прямо в глаза и будто рассмеялся. Потом он начал тщательно умываться.
Девушка вспомнила про телефон. Раз плита работала-значит электричество есть. Она тут же поставила его на зарядку. Тут же начало приходить огромное количество уведомлений, а телефон не прекращая вибрировал.
Сотни сообщений от Эми.
На подобии:
"Ну как? Не померла🤡?"
"Ау..."
"Сара... Ты чего молчишь?"
+150 сообщений
"Знаешь, если тебя кто нибудь сожрал, то я даже не удивлюсь."
"Окей, напиши, если не померла(только попробуй мне привидением являться во снах)❤"
Отправив краткое: "я в порядке, напишу позже", девушка отложила телефон.
Настенные часы громко тикали. А тишина была страшной.
Сара решила выйти на веранду и подышать свежим воздухом.
Солнце было уже достаточно высоко.
Небо было голубое, с красивыми пушистыми облаками. Было слышно лесных птиц и насекомых в траве. Посидев немного на крыльце, девушка вернулась в дом.
Наступило время будить Джорджа.
Вспомнив про кота, девушка начала оглядываться по сторонам. Но того и след простыл. Будто его никогда не существовало, а Сара, на нервной почве, выдумала себе хоть кого-то, чтобы не оставаться в одиночестве.
Но пустое блюдце из под молока гласило, что с психикой девушки всё нормально и к психиатру пока не надо.
Девушка отправилась в комнату к "Мальчику"
Стук в дверь.
-Джордж, пора вставать!-девушка улыбнулась и зашла в комнату.
Джордж смотрел прямо на неё. В протезе, но всё равно было как то не по себе. По коже прошлись мурашки, а сердце начало стучать всë быстрее и быстрее.
Девушка улыбнулась.
-Ты уже встал! Какой молодец!-пройдя к окну, Сара раздвинула шторы.
От сковывающего страха, девушка забыла как дышать. А сердце всë бешенно колотилось.
-Так. Сейчас я одену тебя, посажу в кресло и будем завтракать. Потом по расписанию у тебя прогулка по двору.
Одевать Джорджа было проблемно. Кареглазая не привыкла одевать взрослых "детей".
Спустя несколько минут "подопечный" был уже одет.
Сара не знала что ей делать. Она кормила Джорджа. Ложка за ложкой. Он ел медленно и очень долго. Наверное стоило рассказать ему что нибудь. Он всë равно не ответит.
-Так. После завтрака у нас прослушивание музыки. Это если следовать плану. Ну ты наверное и так знаешь...-девушка поджала губы.
Один раз она присматривала за немым ребëнком. Вернее подростком. И даже это было проще. Хоть и парень был очень зол, так как по его мнению, сиделка ему не нужна.
Но даже с ним, Сара нашла чем заняться.
Спустя пару минут завтрак был закончен.
Девушка выкатила Джорджа на веранду и включила пластинку с Бахом. Так же она укрыла парня пледом.
В дверь раздался звонок. Только сейчас Сара вспомнила, что должен прийти Эрик. Сразу стало веселее. Не так страшно.
Девушка подошла к двери и открыла еë. На лице тут же появилась улыбка. Ей больше не будет так одиноко. И так страшно...
Парень ответил ей той же улыбкой. В руках он держал большой бумажный пакет.
-Привет.-сказал Эрик.
-Привет. Проходи.-русоволосая отошла в сторону и взяла пакет.
-Ну как твоя первая ночь в особняке?-парень разулся и надел тапочки.
Сара слегка растерялась. Этого вопроса она хотела избежать. Она не могла сказать правду. По непонятным причинам. Просто не хотела выглядеть полной дурой, которой что то привидилось, что то приснилось.
Натянул улыбку девушка ответила.
-Всë хорошо.
-Ну и отлично. Как Джордж?-они прошли на кухню.
Сара достала чашки и налила чай.
-Знаешь... Я...
-Немного боишься?-закончил предложение парень за неë.
-Да! Но не то, что бы боюсь его. Я боюсь сделать что то не так... Всë же я не имела дело с детьми старше 16 лет.-девушка поджала губы. Она явно нервничала. Об этом говорило то, что она перебирала пальцы.
-Не переживай. Думаю всë получится. Ты справишься. В пакете, кстати, еда на два дня.
-Спасибо за поддержку.-девушка улыбнулась и принялась разбирать продукты.
-Кстати... Почтальон передал письмо Джорджу. От родителей.-Эрик достал из кармана чëрного пальто коричневый конверт.
-О! Думаю стоит прочесть письмо прямо сейчас.-девушка взглянула на часы.-И время прослушивания музыки подошло к концу.
Парень кивнул, но за девушкой не пошëл. Джордж не очень любил гостей. Хоть с Эриком они и были знакомы.
-Джордж! Родители прислали письмо!-девушка выключила музыку и улыбнулась.
Она открыла конверт и достала сложенный лист.
"Дорогой Джордж! Мы с твоим папой сильно скучаем по тебе. Надеемся, что у тебя всë хорошо. Мы находимся в небольшом городке около моря. Тут чудесно. Наш отель стоит в 40 метрах от пляжа. Вид из окна просто замечательный. Не переживай за нас. Нас хорошо кормят. И иногда, когда у твоего папы остаëтся пара свободных часов от работы, мы гуляем по небольшим, но уютным улочкам. Тут очень приветливые и гостеприимные люди.
Я переживаю. Всë ли с тобой хорошо? Я уверена в Саре, но всë же, я не привыкла так надолго оставлять тебя одного. Но твой папа меня успокаивает тем, что когда мы приедем, будем неразлучны. Мы привезëм обязательно сувениров.
Так же мы делаем много фотографий у моря, что бы показать тебе. Ты знаешь, как я люблю море. Даже предпочитаю умереть именно у моря.
Мы очень любим тебя и скучаем.
                                      Твои мама и папа."

Сара замерла. Фраза, которая была более выделена, еë пугала. Она конечно не стала читать еë.
Конечно, может быть, в этом нет ничего такого. Поэтому девушка не стала заострять на этом своë внимание.
-Итак. Сейчас у тебя по расписанию... Просто свежий воздух. Значит ты посиди тут, а я подготовлю чай и книгу, которую тебе прочитаю.-девушка забрала письмо и конверт.
-Ну что?-Эрик верно ждал на кухне.
-Да ничего особенного. Кстати, меня не предупреждали о коте.-вдруг вспомнила Сара.
-О каком коте?
-О чëрном. Большом и очень худом коте.
-Ты имеешь в виду Жуткую жуть?

Не бейте кроссовками! Я знаю, что очень давно обещала выложить главу. Но уже такое время. Нельзя забивать на учëбу, так как осталось совсем ничего. И вот тебе, взрослая жизнь.
Я стараюсь как могу.
А так же аудитория в ваттпад почти вымерла. Осталось не много людей. Как бы это не было грустно 🐸
Я вас люблю🖤✌
Спасибо,что вы есть🐣

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Твоё лицо совершенно такое же. Место, где живут истории. Откройте их для себя