Это был довольно жаркий день. Время близилось к полудню и солнце было уже высоко.
В машине было ужасно душно, хоть окна были открыты. Воздух будто не поступал.
Я воткнула лишь один наушник, в котором играла успокаивающая песня.
Водитель-пожилой, но добрый дедушка в смешной кепке. Он что то напевал себе под нос и иногда поглядывал на меня через зеркало. И улыбался. По радио играла старинная песня. На пару мгновений, я даже выключила свою музыку. Что бы насладится неспешной мелодией.
-Мисс, ехать ещё около двух часов. Вы можете вздремнуть.-улыбаясь произнёс дедушка. В уже выцвевших глазах виднелась забота.
Чуть улыбнувшись я прикрыла глаза и устроившись поудобней включила свою музыку.
Старенькую малину иногда трясло, но к удивлению, это убаюкивало. Как мать качает младенца в руках.
Возможно, если бы машина не была такой старой, то мы бы сэкономили пол часа. Но и выспаться мне не помешало.
Сквозь сон я услышала, как меня позвали. Я тёплая рука слегка тряслась меня за плечо.
Я открываю глаза и тут же улыбаюсь дедуле.
-Мы приехали.-сообщает он и открывает багажник, доставая мой чемодан.
Я вылезла из машины и стала рассматривать старинный особняк.
Его вид меня слегка пугал, но аккуратный сад радовал глаза. Красивые цветы и ровно стриженные кусты. Где то виднелся небольшой фонтан.
Ко мне на встречу выходит молодой мужчина. На 2-3 года старше меня. Довольно привлекательный.
Он ярко улыбается и подходит ближе.
-Здравствуйте! Я Эрик. А вы, как я понял, Сара?-он протягивает руку.
- Здравствуйте! Да, приятно познакомиться.-слегка понимая его руку говорю я.
Дедуля попрощавшись уехал. Поездка была за счёт хозяев.
Эрик любезно согласился довести мой чемодан. У него были русые волосы и зелёные, очень яркие глаза. Одет он был в тёмную футболку и джинсы.
-Какой большой дом. Вы здесь работаете?
-Да. Я доставляю раз в 2 дня продукты и иногда чиню что то. Как то раз даже ухаживал за садом. Но обычно этим занимается мисс Уокер. Хозяйка дома.-миновав большие ступени мы оказались у высоких деревянных дверей.
Конечно, как истинный джентельмен, Эрик пропустил меня вперёд.
И вот я замечаю хозяйку дома.
-Здравствуй, Сара! Мы тебя ждали.-улыбается пожилая женщина. Она была очень элегантно одета в синее платье, перчатки и шляпку.
Я даже почувствовала себя как то неловко в клетчетой рубашке и джинсах.
-Пройдём. Тебе надо познакомиться с Джорджем.
Я представляла маленького бегающего мальчика, возможно подростка. Я няня. И в мои обязанности входит обучение ребёнка, игры с ним.
Входя в зал я первым делом замечаю большой рояль, который находится посередине комнаты. Рядом стоял пожилой мужчина. Он был одет в строгий костюм, но на лице была улыбка.
Однако очень добрые люди мне сегодня попадаются.
Эрик за нами не пошёл. Он остался в прихожей.
И только когда мужчина оборачивается на нас, рядом с ним, я замечаю инвалидную коляску. В которой сидит парень в маске на всё лицо. Я бы сказала, что это протез.
-Джордж! Смотри кто к тебе пришёл! Твоя новая няня, Сара.-произносит мужчина клады руку на плечо парню.
Он был одет в мешковатую серую толстовку и такие же штаны. На ногах были тапочки и небрежно накинут плед.
Такие случаи не единичны. Я часто присматривать за ребёнком с ограничениями. Но это ведь не ребёнок. Ему лет 27... И...
-Что же, вы познакомились. Сара, я покажу тебе твою комнату.
Ему 27 лет... И... Я остаюсь здесь на две недели.
На 3 этаже мне была выделена комната, где уже стоял мой чемодан. Просторная кровать, тумбочка, шкаф и ванная комната. Очень богато и в старинном скандинавском стиле.
-Нравится?-спрашивает женщина улыбаясь.
-Конечно!-я с восхищением оглядываю комнату.
-Что ж... Ты пока разбери вещи и отдохни с дороги. В 8 часов ужин. Я зайду за тобой.
-Хорошо.
Время было только 14:00. Времени было вагон, но мне надо было позвонить подруге и сказать, что я приехала.
Запрыгивая на кровать я набираю номер.
-Алло, я приехала.-сразу говорю я, как только гудки прекратились.
-Ну слава Богу! Я тут уже места себе не нахожу!-сердито произносит подруга.
-Знаешь, тут очень красиво и дом большой.
-Я рада. Как ребёнок? Познакомились уже?
-Эээ... Тут проблемка...-растягиваю я. Я прекрасно понимаю, что Эми рассердится. Она считает, что я не должна работать с детьми с ограничениями. Так как за это мне не доплачивают.
-Сара... Он инвалид?-тихо спрашивает она.
-Да... И это не всё. Он не совсем ребёнок.-осторожно говорю я рассматривая себя в большом зеркале.
Волосы уже чуть длиннее уровня плеч, нужно будет сходить подстричься.
-Это как? Подросток? Ну ничего. Скажешь, что если не будет слушаться, ты компьютер отключишь.-Эми часто советовала мне, она знала, как воспитывать детей. Хоть иногда её методы были дикими.
-Он не подросток... Ему лет 27...
-ЧТООООО?-кричит она.
Я жмурюсь и отодвигаю телефон от уха.
-Ты с дуба рухнула! Ухаживать за инвалидом 27 летним!?
-А что тут такого?-виновато говорю я.
Подруга вздыхает и фыркает.
-Ну это ненормально! Он же взрослый... Тебе надо будет таскать его. Укладывать спать...
-Да ладно тебе...
-Эх... Вот она, твоя слепая доброта.Новый фанфик! Вдохновилась я одним ужастиком. Вы же не против?
Звёздочка можно?👉👈😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё лицо совершенно такое же.
Fiksi PenggemarОН пугал её. Она знала, что не всё так просто. Она верила, что ОН, что то большее, чем пострадавший. И она была права. Удастся ли ей справиться со своими страхами и чувствами? Сможет ли она выжить?