•
Бариста в «Starbucks», что находился рядом с моей квартирой, знал мой заказ наизусть, так как я была там очень часто. Они также знали моё имя, но казалось, что оно каждый раз было написано по-разному на напитке, когда я его получала. Будто они просто добавляли гласные и согласные куда и когда хотели. Это всегда заставляло меня смеяться. Когда я была без работы, я каждый день ходила сюда с газетой и ноутбуком, чтобы поискать какие-то предложения. Было много выбора на самом деле: небольшие гастрономы и независимые маленькие рестораны, но это всё не то, чем я хотела бы заниматься. Я хотела бы работать в месте на подобие «Ruth's Chris», где тарелки с едой продавались по 65 долларов каждая. Вот о чём я говорю.
Я была достаточно хороша для таких дорогих ресторанов, и я знала это. Я также знала, что не смогла бы стать поваром в таких стейк-хаусах как «Applebee's»* или «Outback»*. Я была намного лучше этого.
Сиденья в помещении были удобными, поэтому я легко могла потерять счёт времени. Небольшое рычание сорвалось с моих губ, когда экран моего ноутбука внезапно потемнел. Конечно, ведь именно сегодня я решила не брать с собой зарядное устройство. Я откинулась на спинку стула, попивая прохладный кофе, нахмурившись, когда поняла, что после столького времени бариста сегодня решил использовать цельное молоко вместо соевого.
Я посмотрела на своё тёмное отражение на экране моего ноутбука; мои тёмные голубовато-серые глаза смотрели на грязные каштановые волосы, затянутые в хвост. Я попыталась красиво завязать красную бандану на голове, но чем больше я пыталась её исправить, тем хуже она выглядела. Раздражённая своим видом, я захлопнула ноутбук и отвела от него взгляд.
— Вы слышали о Гарри Стайлсе?
Внезапно послышалось мне. Кажется вчера я услышала это имя из телевизора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fists and Knives || H.S (rus) (ЗАМОРОЖЕН)
FanficУ Кеннеди всегда был вспыльчивый характер, и она не могла представить себе, что встретит кого-то, кто был таким же жестоким и злым, как она. Всё меняется, когда её нанимают в качестве личного шеф-повара для известного боксёра. Её жизнь погружается в...