Глава 7

359 38 38
                                    

•

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Что это, чёрт возьми, было? — выпалила я, когда мы наконец были рядом с домом. Гарри, на удивление, молчал всю дорогу.

Он склонил голову на мой тон, когда я даже не обратила на него внимания. Кларк не позволял мне ругаться так часто, так что я едва могла замечать этого.

— Нельзя так просто втягивать человека в какое-то дерьмо, а потом не объяснять ему абсолютно ниче...

— Блять, если ты заткнёшься, я скажу тебе, — отрезал Гарри. Я крепче сжала руль и сильнее нажала на педаль газа, давая Гарри продолжить, — Эти парни – ребята Маркуса. Они избили меня в ту ночь. Наверное, пришли за деньгами, которые Маркус дал мне. Двое из них пошли за мной в ванную того ресторана, и я их избил. Как ты избавилась от третьего?

— Я притворилась официанткой. Потом просто ушла.

— И он купился? — удивлённо спросил Гарри.

— Я здесь, не так ли?

Гарри вскинул бровями на мой резкий ответ, а после посмотрел в окно.

— Я просто не понимаю, как они меня узнали...

— Ну, твоя маскировка была далеко не высшего уровня, — проворчала я, зарабатывая мрачный взгляд от Гарри, — Не смотри на меня так, — фыркнула я, — Мы не должны были быть там в любом случае.

Когда мы подъехали к воротам дома, Гарри резко наклонился ко мне всем телом, после чего открыл окно с моей стороны, чтобы он мог отсканировать свою карточку и открыть ворота.

Это может прозвучать странно, но его одеколон стал пахнуть ещё более прекрасно, и я не знаю с чем это связано.

Я хмыкнула, когда он сразу откинулся на спинку кресла, прежде чем заговорить.

— Перестань вести себя так, будто ты знаешь, где я должен быть и где не должен.

Fists and Knives || H.S (rus) (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя