Тайная сила или потерянная королева Кибертрона

433 31 3
                                    


Я решила встать и пройтись по короблю. Встав с платформы на которой я спала, я посмотрела вниз и поняла что без крыльев я не спрыгну. ( Эти способности я открыла в детстве, в 9 лет, я смесь ангела, демона, лисы и безликого, тобишь я обладаю телепортацией, могу читать мысли, у меня есть телекинез и глаза могут заставить человека рассказать всю правду о себе и знакомых. Я за это попала в тюрьму, но вышла через 2 года в 12 лет я была на свободе и поэтому уехала из родной страны в Джаспер и начала работать механиком.)  Расправив крылья я спрыгнула с платформы и взлетела к потолку, осмотрев комнату я увидела кнопку подлетев к ней и  нажала на неё. Когда я посмотрела на дверь то увидела что она открылась и я влетела в неё. Вдруг в коридоре послышались шаги и я поднялась к потолку. Посмотрев на того кто шёл я увидела Ноки.

- Ноки! - я спустилас прямо к его окуляром и он немного вздрогнул от неожиданости.

- Лена, ты умеешь летать ?! - Ноки подставил ладонь и я приземлилась на неё.

- Как видишь, да - я улыбнулась и обняла его палец.

Нокаут аккуратно перевернул меня к себе лицом и одел на шею кулон ввиде маленькой машины Астона Мартина. Я спокойно спала на его ладони. 

- Спокойного оффлайна, малышка моя.  - Нокаут положил меня на гору подушек и заснул рядом со мной.

Ночью.

Мимо корпуса Нокаута промелькнула тень Эрахниды.  Она открыла корпус и зашла в него.

- Так вот где ты сучка. - Эрахнида взяла Лена в руки и скрылась с корабля.

Утром.

Нокаут вышел из оффлайна и сразу же помчался к Мегатрону.

- Лоорд Мегатрон, Лена пропала.  Она не просыпалась ночью. - Нокаут вбежал в тронный зал и подлетел к Мегатрону. 

- Как исчезла! Как ты следил за ней. - Мегатрон вскачил с трона и помчался к корпусу  Нокаута. - Эрахнида, это она сделала!  Саундвейв отследи место положение этой паучихи.

Саундвейв сразу же вывел на своём дисплее место положение этой паучихе и открыл наземный мост. 

- Нокаут ты пойдёшь со мной! - Мегатрон быстро трансформировлся и вместе с Нокаутом помчался черрез мост.

В то время у меня . 

Я проснулась от того что что-то гремело в соеднем отсеке. Встав я поняла что я превратилась в трансформера.

Мои приключения на корабле " Немезида" или как я стала трансформером.Место, где живут истории. Откройте их для себя