Pov автор.
Девушка опиралась о дерево, от того что у неё начала кружится голова. К девушке подошёл её напарник. Положив свой манипулятор на спину фемм, Нокаут спросил к девушки:
- Лена, ты как? У тебя что-то болит?
- А Нокаут, нет прото не много голова кружится сейчас пройдёт. - девушка положила мани на шлем и отошла от дерева.
- Ты уверена? Ты нужна нам здоровая, Лен. - Нокаут начал волноваться за напарницу, но его прервал Мегатрон который просил его быть на коробле. - Лена, меня Мегатрон вызывает на корабль сможешь завести свой без меня?
- Да конечно, иди тебя же Мегатрон в порошок сотрёт если ты не явишься. - Лена кивнула головой и Нокаут исчез в земном мосте.
Когда Нокаут ушёл девушка направилась к кораблю и зашла в него. Автоботы решили пойти за ней и направились к кораблю. Зайдя на борт команда Оптимуса узрела корабль ннвиданой красоты, с разной кибертронской техникой и разные приборы. Девушка направилась в мед. Отсек и села на платформу, в то время Арси, Би и Балхед направились изучать сам корабль, а Оптимус и Ретчет пошли за Леной. Фемм сидела на платформе и осматривала свои манипуляторы. Они были все в энергоне, правая рука была в обычном энергоне, а левая рука в тёмном энергоне. Осмотрев руки, Лена встала с платформы, взяла бинты и начала перебинтовывать руки. Закончив, девушка положила бинты на место и подошла к стенду с разными инструментами достав оттуда щипцы, девушка села на платформу и начала потихоньку вытаскивать из руки осколок камня, фиолетово-черного цвета. Засунув щипцы в кожу девушка вскрикнула, но всё таки стиснула дентопластины и вытащила камень. Оптимус и Ретчет были в шоке от стойкости этой маленькой фемм. Сам Прайм бы не выдержал бы такого. Они видели как фемм разговаривала с Праймусом, но они не верили что она его дочь.
---------------------------------------
Сейчас будет моё нытье.
👑⛓️🧸
Привет читатели. Прости что я такая ленивая жопа и не выпускала главу, моё вдохновение отправилось в отпуск. Так же сегодня добавлю главу в другую книгу.
Зарание спасибо
Всех люблю и целую
Ваш автор👑⛓️🧸❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои приключения на корабле " Немезида" или как я стала трансформером.
ФэнтезиНям, я Лена, для друзей Леля. У меня с детства есть небольшая особеность у меня нет человеческой плоти, а под моей кожей находиться железо. Мне 19 лет, я закончила школу и сейчас езжу путешествую по миру. Моя последняя остановка это Нью-Йорк. Там я...