Я решила что к кораблю пойду в виде человека и поэтому зашла за угол и превратилась в человека. На мне был костюм (картинка в помощь). Когда я вышла из-за угла Нокаут чуть на бампер не упал от удивления. Он впервые видел девушку в столь открытом костюме, но после опустил манипулятор к малышке и она залезла на него.
Эти голубки вышли на капитанский мостик и Саунди открыл им мост. Через 3 минуты Лена стояла у корабля и поглядывала его.
-Лен, а откуда у тебя этот корабль?! - впервые за столь долгое молчание краснобамперный подал свой бархатный голос.
- Этот корабль я нашла в соседней пещере, он был весь в царапинах и я его починили, в то время я поняла что разбираюсь в этой технике. - Лена отошла от корабля и посмотрела на своё солнце.
Вдруг рядом с ними открылся земной мост и к ним вышли автоботы. Лена вздрогнула и побежала к Нокауту который встал и трансформировал манипулятор в циркулярную пилу. Лена прижилась к его ноге и начала дрожать. У неё в памяти всплыли моменты где она вместе с подругой гуляли по лесу, ничего не подозревали и вдруг на них выскочила синяя фемм и убила её подругу со словами:
- Сдохни, тварь.
Девушка начала тихо плакать. Нокаут это почувствовал и взяв малышку в манипулятор забежал в корабль и закрылся там. Посадив малышку на платформу он встал перед ней на одно колено и спросил:
- Лена, почему ты расплакалась?!.
Лена не могла больше держать в себе это и рассказала всё Нокауту. Последний с большими окулярами смотрел на девушку. После чего встал и отправился к двери с мрачным видом.
- Ноки, ты куда?- девушка запереживала и встала на платформе.
- Я разберусь с этой тварью, ведь на сколько я знаю автоботами запрещено убивать людей. - Нокаут посмотрел на свою напарницу и улыбнулся.- не переживай я скоро вернусь.
Нокаут открыл дверь и вышел.
POV Нокаут.
Я посмотрел на своё солнце которое стояло в слезах и наблюдало за мной. Я не мог поверить её словам что Арси убила Амелию. Всего в была особенной. Лена познакомили меня с ней 2 года назад когда мы впервые встретились, можно сказать что я влюбился в неё, но позже понял что моя искра светится к Лене. Да Амелия была десом, но она также была очень хорошей подругой для Лены и для меня. Я вышел из корабля и встретился с бластерами. Но решив не начинать драку я облокотился на стену корабля и начал разговор.
- Арси скажи тебе приятно убивать?!- я посмотрел на это чмо.
- Десептиконов убивать да, а почему ты спрашиваешь? - она посмотрела на меня.
- А человека убить пусть и десептикона приятно было?! Что тебе Амелия сделала, я не понимаю, она спокойно гуляла с подругой, а ты взяла и стёкла её с лица этой планеты. - Я чуть не сорвался на крик.
- Откуда ты это знаешь!!!!! - Арси начала на меня орать, но её остановил Оптимус.
- Зачем ты убила человека, Арси?! - Оптимус посмотрел на Арси.
- Но она была десептиконом. - Арси начала возражать.
- И что что она была человеком, она была моей единственной подругой, но ты лишила меня её. - Вдруг из коробля раздался голос моего солнца.
Лена подошла ко мне и положила руку на ногу. Я лишь легонько улыбнулся. Оптимус Прайм и остальные с шоком смотрели на мою напарницу, ведь она была достаточно смелой и выглядела немного по-другому.Лена изменилась во внешности что означало только одно, что она была наследницей Праймуса и Юникрона. Дочь трансформеров и белковой девушки. Вдруг вокруг Лены стала появляться голубо-фиолетовая дымка и она трансформировалась в бота. 👇
Также у неё на голове красовалась корона.
- Арси я всё понимаю, ты враг Десептиконов, но что тебе моя подруга сделала. РАССКАЖИ ЧТО С НЕЙ БЫЛО НЕ ТАК, И ЧТО ЧТО ОНА БЫЛА НЕ АВТОБОТОМ, НО ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ ЧТО ЕЁ НАДО УБИТЬ. - Лена сорвалась на крик.
Это было впервые особенно для этого солнца счастья. Вдруг села на колени и заплакала и по лесу разнёсся Ленин крик. Я присел рядом с ней и начал её успокаивать. На моё удивлению к нам подошли 2 автоботов, Оптимус Прайм и Бамбелби. Ли присел рядом с Леной на колени и провел манипулятором по голове. Оптимус поднял Ленину голову и посмотрел на оптику, она была красно-синей. Оптика Прайма расширилась и он наклонился Лене.
- Принцесса прости моего война за то что она причинила вам боль, такого больше не повториться. - Оптимус посмотрел на Арси на что та лишь только отвернулась.
Все автоботы смотрели на фемм и Прайса с удивлением.-----------------------
Дратути, ребята извините что долго не было главы моё вдохновение улетело в отпуск и я не знала как покончить эту чёртову главу.
Большое спасибо за просмотры и звездочки. Я вам очень сильно благодарна.
😊😊😊😊😊😊😊.
В воскресенье иди в понедельник выложу следующую часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои приключения на корабле " Немезида" или как я стала трансформером.
FantasyНям, я Лена, для друзей Леля. У меня с детства есть небольшая особеность у меня нет человеческой плоти, а под моей кожей находиться железо. Мне 19 лет, я закончила школу и сейчас езжу путешествую по миру. Моя последняя остановка это Нью-Йорк. Там я...