~~~~~~~~
Я немного изменил стиль написания. Правда не знаю как сильно он поменялся, но надеюсь будет понятнее читать. И да это последняя глава...
~~~~~~~~
Комната Шуичи, примерно под 10 вечера. Обоими парнями овладело желание чувствовать друг друга. Вот уже и лидер лежит на кровати своего парня (да, именно парня), а тот нависая над ним, принялся его раздевать. Что они чувствуют в этот момент? Сказать сложно. Но обоим нравиться.
С...Сайхара~чан... [Проговорил низкий парень. Сам уже весь красный и в одних труселях, тянется к одежде детектива]
Ммм, да? [Парень принялся помогать Оме, снимая с себя мундир, затем и белую рубашку, оставляя штаны, дабы их стянул уже его парень]
Ты же знаешь что надо делать? [Краснея еще больше, принялся расстегивать штаны детектива, стягивая их с него]
Не переживай [Уже сам находясь в одних трусах, он наклонился к Кокичи и принялся оставлять на его белоснежной коже яркие засосы]
Х...хорошо... [Тихо постанывая от следов, которые ему оставляют на коже,
он смотрел прям на Сайхару, а у самого в трусах уже стоит]
Оставив уже достаточно меток, Шуичи стянул трусы с Омы и принялся растягивать парня. Сам же Кокичи продолжает тихо постанывать. В комнате горит свет, ночное время объявлено, но уже ничего их не остановит. Они почти перешли к самому делу... Вот уже лидер растянут, детектив снял с себя последний элемент одежды и, наклоняясь к лицу Омы, плавно вошел.
С...са...Сайхара... [Тихие стоны стали чуть громче. Боль немного сжала парня]
Расслабься [Сам же он пока не двигается и не входит полностью, давая шанс Оме расслабиться, дабы боль стихла]
Боль прошла, Кокичи сделал как ему велел Сайхара и расслабился, позволяя тому войти полностью и начать двигаться. Стоны и сбитое дыхание наполнили комнату. Оба так долго ждали этого, что прошло ну как минимум минут 30 до того как они кончили. Детектив так же плавно вышел и лег рядом с лидером. Сбитое дыхание, растрепанные волосы, красное лицо и ухмылка обоих парней.
Мне... понравилось [Тихо проговорил Ома]
Мне...тоже... [Ответил ему Сайхара]
После этого парень с фиолетовыми волосами прикрыл глаза и прижался к своему парню, а тот обнял его, накрыл одеялом и тоже прикрыл глаза. Спустя время оба уснули...
Утро... примерно 7:20. Первым открыл глаза Шуичи. Сразу заметив Кокичи, он аккуратно поднялся, поцеловал того в лоб и ушел в ванную. Почувствовав отсутствие детектива и шум воды, Ома так же проснулся. Но вставать он не торопился, просто пялился в потолок. Спустя минут 10 из ванной комнаты вышел высокий парень. Вытирая свою голову полотенцем, краем глаза заметил уже проснувшегося Ому.
Прости что разбудил [Немного мокрый и слегка красный он сел обратно на кровать и одел на себя трусы со штанами]
Ничего, я сам проснулся. Доброе утро [Поднялся с кровати, обнял парня со спины и поцеловал его]
Доброе. Как себя чувствуешь? [Улыбнулся и посмотрел на сонного парня]
Тело ломит, а так нормально [Усмехнулся и так же направился в душ]
Спустя еще минут 20 оба парней были готовы и просто валялись на кровати, активно что то обсуждая.
Как думаешь, стоит ли кому то говорить о наших отношениях? [Кокичи не просто так задал этот вопрос. Он уже чувствовал что кто то да спросит про них]
Думаю... Им не зачем это знать. Для них мы просто друзья. [Слегка улыбнувшись, произнес детектив]Так прошло уже несколько недель. Все было хорошо. Некоторые из учеников уже поняли про эту парочку, но другие все еще думали что они друзья.... Наступил последний классный суд. Шуичи ловко раскрыл все карты и они смогли выжить. Выжить вместе с его любимым и еще несколькими людьми...
~~~~~~~~~~~
Пожалуй, это конец. И да я решил что пусть хоть здесь Кокичи выживет. Простите что события такие быстрые и главы были скучными. И думаю конец не особо интересный. Но все равно спасибо всем кто вообще дочитал его до конца (。•́‿•̀。)