Обычное утро...

1.3K 76 11
                                    

Pov. Автор:
Было обычное утро в Академии Пик Надежды... На часах 7:38, скоро надо будет просыпаться, но многие уже проснулись. Одним из таких людей был Верховный Лидер Кокичи Ома...
Pov. Кокичи:
Я проснулся когда на часах было 7:40. Обычное утро, думал я... Но что-то меня беспокоило, а именно самочувствие Шуичи. После смерти Абсолютной пианистки, он стал вялым, замкнутым и необщительным... Надо ему помочь... но как? И почему меня вообще это волнует? Ну... он мой друг и я обязан помочь... наверное... Ладно, пойду пока приведу себя в порядок.
Pov. Автор:
Каэдэ Акамацу- Абсолютная пианистка и подруга Шуичи. Бывшая подруга... Она была казнена. Ну и так как казнь проходила на глазах у всех, конечно же Шуичи не мог это так спокойно забыть. Прошла уже почти неделя, а он все сидел в своей комнате. Изредка выходил есть. Конечно его друзья беспокоились за него, но он говорил мол- Я сам справлюсь, все хорошо... И снова закрывался в комнате. Синяки под глазами, что свидетельствует о бессонных ночах, бледное лицо ну и так далее... Никто не мог привести паренька в чувства. Но попытка-не пытка, как говорится...
Pov. Шуичи:
За что? Почему?- Единственные вопросы в моей голове... Каэдэ уже не вернуть, но почему я тогда так убиваюсь по ней? Надо уже успокоиться, друзья волнуются, да и вид у меня не очень...
8:00
Я встал с кровати и решил для начала умыться... Ну собственно пошел в ванную, включил холодную воду как вдруг услышал стук в дверь.
-Входите- крикнул я и подошел к двери. За ней оказались Кайто и Маки...
Кайто: Ты как?
Маки: Все хорошо? Может уже прекратишь вести комнатный образ жизни?
-Я как раз приводил себя в порядок. Сегодня же прекращаю- Я попытался улыбнуться, но вышло по моему так себе...
Кайто: Замечательно, мы ждем тебя в столовой
Они ушли, я закрыл дверь и продолжил приводить себя в порядок...
Pov. Автор:
8:30
Почти все собрались в столовой. Кроме Шуичи и еще нескольких персон. Вот наконец все в сборе и в столовую заходит наш главный герой.
Кайто: Все таки пришел- улыбнулся
Шуичи: Ага- тоже улыбнулся и зевнул. Прошёл и сел напротив Астронавта и абсолютной няни.
Химико: Выглядишь лучше, по сравнению с прошлыми днями
Шуичи: Решил привести себя в порядок
Кибо:  Я рад, что ты вернулся
Ребята начали есть.
Pov. Шуичи:
Ребята вроде успокоились, узнав что я в норме. Я спокойно ел. Как же приятно набить себе желудок, когда ты ел всего раз в неделю. Доел и принялся за кофе. Пока я наслаждался им, почувствовал на себе взгляд. Я начал осматриваться, но так и не понял кто это был. Но надеюсь, этот человек не решил меня убить- Усмехнулся- После я со всеми остальными разбрелся по делам.

~~~~~~~~~~~~~~~
Глава маленькая и скучная... но дальше лучше👀 Надеюсь... Год закончился и я попытаюсь практиковаться в написании фф😅

Мы просто друзья... (completed) Место, где живут истории. Откройте их для себя