。'、 пролог 🦢

119 29 6
                                    

Песня, которая, возможно, придаст атмосферу:
Crystal Castles - Crimewave

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Стук каблуков. Звук открывающейся двери. «Мадам, вы куда?»
1925 год, ночь с 27 на 28 декабря. Она в «Англетере». Лучше начать сначала.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

- Знаешь, мне приснился сегодня такой сон странный, -рассказывает девушка своей подруге.
- Какой?
- Как будто я видела Сергея Александровича.
- Какого такого Сергея Александровича?

Две девушки сидят на скамейке, 2020 год, лето. Каждый день девушке снится он. Поэт Сергей Есенин.

- Понимаешь? Каждый раз мне снится, как он, в какую-то метель и пургу, идёт в «Англетер», к чему это? Я не знаю.

И действительно, каждую ночь, в её снах известный поэт идёт в коричневом пальто, которое ему немножко большевато, падает снег, а он всё идёт до «Англетера», останавливается прямо возле дверей, поворачивается, и кидает на девушку грустный взгляд. Она предполагает, что случится после того, как он туда зайдёт. Она уверена, что это его последний день. Но во сне она не может шевелиться. Она не может ничего сказать.

- Я бы так хотела, хотя бы во сне ему помочь, но я стою как чёрт окаянный!
- Ну, если ты так этого хочешь, может попробуешь осознанный сон?
С этого всё и началось. Пару наводок в интернете у себя в уютном доме и девушка нашла уже всё: что это такое, как туда попасть, отзывы.
Однако, каждую ночь она старательно пыталась попасть в этот осознанный сон, но ничего никогда не получалось. Поэтому каждую ночь она видела одну и ту же картину: пальто, Есенин, снег, взгляд, Англетер.
Осадок после снов оставался неприятный. Каждый чёртов раз она чуть ли не плача просит попасть в этот дурацкий осознанный сон или хотя бы дать ей другой сон, чтобы она так сильно не мучалась и не терзала себя.
И вот в одну ночь мы наконец-то пришли к тому, с чего начали.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Надеюсь, что начало вас заинтересовало, если это так, то оцените мои старания звёздочкой и комментарием, спасибо :3 💕

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Надеюсь, что начало вас заинтересовало, если это так, то оцените мои старания звёздочкой и комментарием, спасибо :3 💕

Руки милой - пара лебедейМесто, где живут истории. Откройте их для себя