。'、2 глава 🦢

59 22 1
                                    

Песня, которая, возможно, придаст атмосферу:
Алёна Швец - Глаза с разводами бензина

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Они выходят на улицу, свежий воздух, поэт закуривает сигарету.
- Как вас зовут?
- Софья.
- Вы из заграницы?
- Нет, я своя, в Санкт-Петербурге родилась.
- В Санкт-Петербурге?
Девушка поняла, какую сейчас ошибку она допустила. Неловко посмеявшись она всё же смогла что-то сказать.
- А. В смысле, в Ленинграде...
Сергей делает очередную затяжку.
- И зачем вы вытащили меня в такой холод? Вы сумасшедшая?
Но девушка не знала как ему это сказать. Они отошли от «Англетера» уже на достаточно большое расстояние.
- Сегодня вы бы умерли, -когда героиня произнесла эту фразу, у самой защемило в груди. Ей всегда было больно слышать о смерти любимого поэта, -не знаю как, но умерли бы.
Есенин бросает окурок в ближайший сугроб, а после берёт двумя руками лицо девушки, поворачивая его к себе.
- Что это значит?
- Вы бы умерли, мне нужно было вывести вас. Я не знаю, планировали ли вы что-то или вас преследовали, но будьте осторожны, следите за своим другом.
Поэт отпускает лицо девушки, нервно поправляет пальто.
- Да кто вы такая?
Она хочет рассказать ему всё. О том, что на самом деле она из 2020 года, о том, что идёт много догадок о его смерти, обо всём, но единственное, что она может делать — смотреть в обеспокоенные голубые глаза.

 О том, что на самом деле она из 2020 года, о том, что идёт много догадок о его смерти, обо всём, но единственное, что она может делать — смотреть в обеспокоенные голубые глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и новая часть))) Если вам понравилось, то просьба оценить звёздочкой и написать комментарий, спасибо :3 💕

Руки милой - пара лебедейМесто, где живут истории. Откройте их для себя