После ухода Маши Настя молча продолжила есть. Это тишина меня угнетала, поэтому я с ещё большим усердием продолжил готовить оладья. Это была моя отдушина. Я любил готовить, потому что в это время я отвлекался от всех проблем или наоборот, мог подумать.
Когда я уже наготовил достаточно большое количество оладьев, на кухне появились остальные. Первым зашёл Даня, затем и остальные парни подтянулись, а позже и девушки. Всем достались оладья. Чувствую себя иногда заботливой мамой.
—Тимон, это божественно, — произнёс Артём.
Я мысленно представил, как сворачиваю ему шею. Полегчало немного. Неужели так сложно запомнить моё имя ?
—Да, мистер Хьюз, у вас прекрасно получилось, — сказала мне Света.
Я знаю, что бесподобен. В детстве меня готовить учила бабушка, затем мама, но тогда я не особо понимал, зачем мне нужно уметь это делать. Ведь я парень, мужик, а готовка — это женская участь. Но со временем эти умения мне очень даже пригодились. Я часто оставался один, из-за работы родителей, поэтому приходилось готовить самому. Позже я вообще стал жить с Максом, который к плите в жизни не подойдёт, иначе сгорит всё, что только можно и нельзя. И самое главное преимущество умения готовить — это любовь среди противоположного пола. Девушки обожают, когда оказывается, что парень умеет готовить.
Маша так и не появилась больше на кухне. Я зря оладья отравленные приготовил? Шутка. Я до сих пор не понимал, зачем нужна была эта показуха. Начинаю задумываться, что лучше нанять хороших адвокатов, чтобы отделаться от этой женщины.
—Сейчас наводим порядок в доме и на улице, а затем можно будет и по домам разъезжаться, — произнёс Артём.
—Доедим и приступим, — ответила ему Рита.
Когда все поели и разбрелись, я собрал посуду и начал её мыть. В какой-то момент боковым зрением я заметил, что кто-то стоит в дверях. Обернулся. И увидел Алину. Надеюсь, она не пришла меня так же топить в унитазе, как и Машу.
—Пришла за добавкой? — поинтересовался я.
—Я хотела кое-что спросить.
—Спрашивай, — произнёс я, складывая уже вымытую посуду.
—У вас с Машей что-то есть? — спросила она.
Хороший вопрос. Если бы я знал ещё на него ответ, то был бы счастлив.
—Сложно сказать, — ответил я.
—У вас что-то было? — не унималась Алина.
Не знаю почему, но мне стало смешно. Я обернулся и посмотрел на неё, пытаясь не заржать. Видок у Алины был серьёзный, брови нахмурены.
—С какой целью интересуешься?
—Для подруги, — ответила она, опустив голову вниз.
—Хм, тогда пускай подруга приходит и спрашивает. А я любезно отвечу, — произнёс я, улыбаясь.
—Хорошо, — буркнула она и вышла, столкнувшись в дверях с Машей.
Господи, я сейчас в окно выйду.
—Привет, дорогой, — воскликнула радостно Маша.
Алина в шоке обернулась на меня и ушла, оттолкнув Машу в сторону.
—Ага, — ответил я, не отвлекаясь от своего занятия.
Ей одного раза было мало? Я могу повторить.
—Почему ты такой недовольный? — спросила она, усаживаясь за стол.
—Тебе весь список огласить?
—Я подозревала, что первое время ты будешь недоволен сложившейся ситуацией.
—О, это ещё мягко сказано.
—Когда мы начнём жить вместе? — поинтересовалась она. От такого вопроса я чуть тарелку не выронил. Что она сейчас только что сказала? Я с ней жить? В одном доме? В одном подъезде? В одной квартире? Нет, спасибо за такое счастье. Я лучше утоплюсь в этой раковине с тарелками.
—Меня всё устраивает.
—А меня нет, — ответила она.
—Не мои проблемы, дорогая, — произнёс я.
—Ты играешь с огнём, — предупредила она.
—Святая Богородица, да что ты мне сделаешь? В тюрягу засадишь? И что? Рано или поздно я всё равно выйду. И тогда пеняй на себя. И ещё. Ты и все, кто сейчас работают на меня, лишаться работы. Ты этого добиваешься? — совсем немного психанул я.
Надеюсь, её уровень английского позволит ей понять всё то, что я ей высказал.
—Ты забыл, что у меня есть фотографии? Против них ты ничего не сделаешь, — начала злиться эта аферистка.
—Мне плевать, — ответил я, бросив тряпку на стол. От неожиданности Маша подскочила на месте. Не знаю, что со мной произошло за несколько часов, но мне пришло понимание того, что я не намерен играть по её правилам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Again to fall in love
Любовные романыЭта книга в первую очередь о Тиме, герое книг «Гонка судьбы» и «Игры с судьбой», но также эта история о Насте. Говорят, что настоящая любовь бывает только один раз, но так ли это на самом деле? Как отличить настоящую любовь от влюблённости? Как не...