Несколько часов назад я приземлился в Ростове. В аэропорту я сел в такси и поехал в место своего временного пребывания. В этом городе с местом жительства мне повезло намного больше. Если в Санкт-Петербурге я жил в гостинице, то тут мне сняли целый дом в коттеджном посёлке. Что не могло не радовать.
Сначала я решил заехать в дом и осмотреться. По пути успел побывать в нескольких магазинах, чтобы купить необходимые продукты и вещи.
Вскоре машина остановилась у забора. Расплатившись, я вышел, прихватив с собой пакеты и сумку. Достав ключи, которые мне любезно отдал человек Макса, занимавшийся всем этим, я открыл дверь и зашёл. Участок был небольшой, но ухоженный. В центре стоял одноэтажный дом светло-бежевого цвета и с коричневой крышей. Поднявшись по ступенькам, я зашёл в дом, открыв дверь ключом. Я оказался в прихожей. Сняв кроссовки, я отправился искать кухню, неся с собой пакеты. Нашёл я её очень быстро. На кухню можно было зайти через просторную гостиную, а из окон открывался прекрасный вид на летнюю террасу. Разложив продукты в холодильник и отнеся вещи в спалю, я решил приготовить себе поесть, а затем отправиться в компанию. С готовкой я принял решение не заморачиваться, поэтому на скорую руку пожарил себе картошку с мясом и заварил кофе.
Через три часа я уже находился по указанному адресу. Я сначала думал, что ошибся, но нет. Всё верно. Именно этот адрес. Я стоял перед двухэтажным зданием ночного клуба. Макс надо мной издевается? Или для него клуб и компания — это совершенно синонимичные слова? Хотя, конечно, зачем уточнять? Это же такая мелочь.
Если во время полёта я принял решение завязать с алкоголем, то сейчас мне пришло понимание того, что мои планы накрылись медным тазом. Причём не одним. Ладно, посмотрим, что с этим можно будет сделать.
На двери красовалась табличка с надписью «Закрыто», для меня везде открыто. Опустив ручку вниз, я зашёл. Внутри играла тихая музыка, посетителей ещё не было. Стулья ещё были подняты.
Я стал изучать помещение. Цветовая гамма в стиле Макса. Всё было выполнено в чёрно-белых тонах. В центре находился танцпол с местом для диджея и даже небольшой сценой. По бокам помещения располагались столики. Справа во всю ширину здания разместилась барная стойка со стульями. Виднелись чистые бокалы и стаканы, а сзади во всю стену —разного рода алкоголь, меню клуба и плазменный телевизор. В самом углу виднелась дверь, которая была почти незаметна и полностью сливалась со стеной. Слева, в противоположной части клуба, под лестницей, ведущей на второй этаж, находились двери с табличками «Туалет» и «Служебное помещение». Могу предположить, что на втором этаже места для более богатых посетителей клуба, но снизу нельзя было разглядеть того, что там находилось.
—Мужик, ты слепой? Не видишь, что мы ещё закрыты, — произнесла девушка, выходя из служебного помещения.
—А когда открытие? — поинтересовался я.
—Через часа два. Иди погуляй, — ответила она, направляясь к барной стойке.
Я не мог разглядеть её лица, так как свет в помещении был приглушён. И чёрные волосы скрывали её лицо. Единственное, что я смог определить так это то, что она чуть выше Насти. Не могу сказать, что её телосложение можно отнести к худому или толстому. Скорее спортивному. Одета она была в чёрные шорты и футболку, на ногах — кроссовки.
—Последний вопрос. У вас же поменялся директор, ведь так? — спросил я, двигаясь в её сторону.
Она удивлённо посмотрела на меня из-за барной стойки. О, да, детка. Я экстрасенс.
—Ну, да, — немного растерявшись, ответила она.
—А когда он должен приехать сюда?
—Не знаю, сегодня. А что?
—У вас есть его номер? —поинтересовался я.
—Мужик, ты слепой? Мы ещё закрыты, выметайся отсюда, — раздался чей-то голос за моей спиной.
А персонал тут вежливый.
—У меня прекрасное зрение. Я разговариваю с девушкой.
—Отвали от Леры и катись отсюда, пока я сам тебя не вышвырнул, — в поле моего зрения показался молодой парень.
Если он планирует меня отсюда выкинуть, то ему придётся тяжело. Он был худощавого телосложения, с окрашенными в фиолетовый цвет волосами, если я не ошибаюсь, то на голове у него красовалась причёска под названием «Помпадур», у него была проколота бровь и нос. На руках, лице и шее красовались татуировки.
—И всё же. Есть его номер? — не обращая внимания на парня, спросил я у Леры. Её ведь так зовут?
Наконец-то, мне удалось разглядеть её лицо. А у неё милая мордашка. Ничего особенного, но и нечего такого, что может напугать. Как и у этого парня, у неё была проколота бровь. На одной руке виднелась какая-то надпись, а на другой —небольшие татуировки. У неё были почти чёрные глаза. Свет так падает? Макияжа на лице почти не было.
—Есть. И что? — не понимала девушка.
—Позвоните ему. Я его очень хороший друг, мы здесь с ним должны встретиться.
—Мужик, ты оглох? — вновь привлёк к себе внимание этот парень.
По дороге сюда я видел канцелярский магазин. Надо было купить этому крашенному скотч или клей. Сейчас бы очень даже пригодилось.
—Ян, заткнись. Всё хорошо, — рявкнула на него Лера, доставая телефон. —Сейчас наберу его.
—Кого ты слушаешь? — начал возмущаться парень.
Если я ему сейчас врежу, меня сразу начнут тут уважать?
Когда девушка набрала мой номер и стала звонить, у меня в кармане заиграла музыка.
—Ой, простите. Кто-то звонит, — слишком наигранно произнёс я, доставая свой мобильник. Проведя пальцем по экрану, я ответил на входящий звонок. — Слушаю.
—Твою ж, — произнёс Ян, когда моё «слушаю» раздалось у Леры в телефоне. Она в шоке смотрела на меня. Вот и здравствуйте.
—Приятно познакомиться. Я ваш новый директор, — обьявил я, выключив телефон.
—П-простите, — заикаясь произнёс Ян.
—Бывает. Надеюсь, что с посетителями вы так не общаетесь. Позовите сюда весь персонал. Хочу со всеми вами познакомиться, — произнёс я.
—Хорошо, — явно ещё пребывая в шоке, ответила Лера.
Вот это я понимаю. Эффектное появление. Десять из десяти, мистер Хьюз. Я вами горжусь. Можно автограф?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Again to fall in love
Любовные романыЭта книга в первую очередь о Тиме, герое книг «Гонка судьбы» и «Игры с судьбой», но также эта история о Насте. Говорят, что настоящая любовь бывает только один раз, но так ли это на самом деле? Как отличить настоящую любовь от влюблённости? Как не...