Рюрику 23.
Лотосу 18.POV Рюрик Роллер
Обычный солнечный день на улицах вселенной АндерФелл, где собрались все Фелл версии персонажей, но так же здесь обитают и другие монстры и люди из других вселенных.
Роллер самый уважаемый из всех полицейских здесь, а это я, да-да. Я просто совершал еженедельное патрулирование на своей машине, ну как на своей мне её выдали на на работе.
Я спокойно ехал и не торопился, осматривал каждую улицу и уже успел разнять одну драку. Ребят я не увёс в участок, а лишь предупредил, ведь сам когда-то таким был. В любом случае, с ребятами на улицах я ладил хорошо, в некоторых делах они мне помогали взамен я их прикрывал если они косячат, ну кароче говоря взаимовыручка.
Ну вот проезжая одну из самых убитых улиц, где обычно все преступления и случаются, я увидел как мимо машины пронеслось черный силуэт за которым развивается красный шарф, а в руках у него была сумка, за этим чудом пыталась угнаться девушка и кричала "отдай мою сумку" и много чего подобного. Я не медлил, остановил машину и пустился в догонку за этим красным шарфом.
END POV Рюрик Роллер
POV Лотос НуарТакой солнечный день, у нас редко такие бывают, хех. Многие думают что ничего не предвещает беды, но тут прихожу я. Сегодня девушка проходила по одной из самых опасных улиц, я ждала её. Ох кстати, меня зовут Лотос, многие называют меня просто Гот, а фамилия у меня Нуар, и я должна сказать что она мне очень подходит, я такая же ловкая как кошка и меня ещё не разу не поймали, но не будем отходить от темы. Я всё продумала и сегодня полицейские не должны были патрулировать это место.
Я прикрыла пол лица шарфом и выбежала из-за угла выхватив у девушки сумку, и тут кое-что меня напрягло-это полицейская машина впереди, я конечно не остановилась и пробежала мимо, только шарф развивался за моей спиной, но полицейский всё же устремился за мной. "Какого хрена они тут, я же всё продумала, гр.. ладно, меня ему всё равно не поймать"-думала я.
END POV Лотос Нуар
POV Автор
И так-с, за Готи устремился Рюрик, но наша девочка не растерялась и забежала за угол. За углом была стена и довольно высокая, но она Лотоса не остановила, всё же Цветочек росла на улице и паркур у неё в крови! Хехе. Девчонка быстро забралась на стену и встала на неё. Она достала из сумки кошелёк этой девушки и тут подбежал Роллер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мой рубин
Fanfictionагаага, щас прям, о том что происходит в фф, вам придётся прочитать. единственное что я вам скажу, это то что Роллер здесь является полицейским, а Лотос вором (не очень оригинально, но мне нравится что я на придумывал)