Наступил вечер, на город опустилась ночь, зажглись уличные фонори. Множество машин подъезжали к очень большому и богатому особняку. В каждом окне этого особняка, горел свет.
Люди жившие в этом доме любили праздники, но было так мало поводов их устроить, а после того как голова семьи отыскал самый дорогой рубин, пока что найденный в этой вселенной, счастью не было конца и они закатили балл маскарад.
Много людей приходило к ним в особняк, все в красивых костюмах, с масками, но конечно же вход только по приглашениям, которая наша Лоти благополучно спиздила у одной леди.
POV Лотос Нуар
Я была уже готова выходить, одела своё платье с шарфом и перчатки на руки, что бы не оставить отпечатки и что бы меня не вычислили по отверстиям в кистях. Так же я одела одну красную линзу, думаю понятно зачем.
И вот я собираюсь выходить, как ко мне подлетает маленткая бестия и обнимает за ногу
-▪︎-воу-воу, Шино, я скоро вернусь
-×-я знаю.. но я очень волнуюсь за тебя, вдруг что-то случится..
-▪︎-не переживай, если что-то случится я от рублю всем головф косой^^
Шино так мило посмеялась и я сев на корточки крепко её обняла, через пять минут я всё же уже вышла из дома и направилась к особняку. Через минут десять ходьбы на этих чёртовых каблуках я всё же пришла к месту назначения и поднялась по лестницы, что вела к большим дверям, а по обоим её сторонам стояли охраники. Я спокойно протянула им приглашение и улыбнулась, один из охранников аж покраснел и закашлялся от этого, мне стало противно, но я не показывала этого и зашла в особняк.
Да, было очень красиво, всё такое яркое, дорогие украшения, посуда, вино и на столе всё выглядело так аппетитно! Так, я пришла сюда по делу, но бокал вина выпить могу, нудо дождаться нужного момента.
Я подошла к столу и взяла бакал вина и вот только я хотел сделать глоток как ко мне подошёл скелет и покланился приглашая на танец, чёрт.
Немного понервничав, я просто выдохнула и повернулась к тому монстру спиной, отказываясь от танца, но какой же он был настырный. Этот невежа встал между мной и столом, обняв за талию и забирая бокал вина
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мой рубин
Fanfictionагаага, щас прям, о том что происходит в фф, вам придётся прочитать. единственное что я вам скажу, это то что Роллер здесь является полицейским, а Лотос вором (не очень оригинально, но мне нравится что я на придумывал)