Ну спасибо Сестричка

161 21 7
                                    

POV Лотос Нуар

Ха ха. Боже как же я ловко обхитрила того полицейского. Но почему-то у меня есть такое чувство что я его уже видела, да. Его глаза звёзды очень знакомы, гр.. мне это сейчас не важно, я получила то что хотела.
Я не просто так поджидала ту леди, она одна из сноб, а завтра будет балл как раз для таких как она, значит у неё должно быть приглашение. И да! Оно тут есть, а ещё тут куча денег на которые мне надо купить продуктов.

Я зашла в один небольшой магазинчик, ну как, это скорее было похоже на бар, но всё же-это тоже магазин. В этом баре обычно находились преступники и мелкие воришки, это место было укрытием для многих и каждый тут друг друга знал и мог помочь.

Подойдя к стойке, по пути я поздоровалась со всеми кто тут был и уже похвасталась своей находкой. Мне пожелали удачи, ведь это будет кража века если мне всё удастся.
На стойке со мной поздоровались два монстра, один был кассиром, а другой барменом.


-ну что Готи? Может тебе винца?-с довольной улыбкой спросил Базиль(левое имя)


-▪︎-нет, не сегодня, сейчас мне нужны продукты домой и таблетки, а то мои уже заканчиваются


-я сейчас вам всё соберу, но таблетки к сожалению на 12 часов пока нет, есть только на 6-тут уже голос подал Бавор(тоже левое имя)


Конечно я немного расстроилась что моих таблеток на 12 часов нет, но завтра они мне всё равно не понадобятся. Кстати, чтоб вы понимали, эти таблетки убирают экто-тело, и думаю понятно почему мне нужны таблетки на 12 часов, с таким телом не очень удобно воровать.
Мне принесли пакет со всем необходимым и я заплатила из кошелька той леди.


-передавай сестрёнке "привет" и удачи тебе завтра-сказал Базиль провожая меня взглядом


-▪︎-обязательно передам, покеда-и вот я наконец ушла от туда.


Пройдя небольшое расстояние я дошла до 5-ти этажного дома, зайдя в подъезд я поднялась на 3-ий этаж и уже представляла довольный вопль моей сестрёнки.
Я зашла в квартиру и на меня сразу прыгает маленькое чудо, ну как маленькое ей 12, и обнимает меня за шею, а я чуть пакет не выранила из рук.

ты мой рубинМесто, где живут истории. Откройте их для себя