Попадание в сон

2 0 0
                                    

1 глава.
Украина:   23:50, 3 декабря
-Тина, а ну быстро спать пошла, уже без 10 полночь!
-Ну маааам, ещё 5 минут, пожалуйста.
-Уже и 5 и 10 и 15 минут было, нет, спать, тем более завтра в школу.
-Ну ладно, подумаешь.
  Интересно, за сколько я засну ? Может за пол часа ? Пойду возьму телефон в кровать.
-Тина! Быстро отдала мне телефон!
-Ладно, ладно, слушаюсь, ваше величество!
Блин, вообще спать не хочу. Нужно заснуть, уже где-то 23:59.
               Пробило полночь.
-Ого, как я выспалась, давно я так не спала! Что !? Где я !? Почему я прыгаю на сетку с девочкой к мальчику !?
(Как это тупо прозвучало)
-Аааааа, кто ты такая !? Вопящим голосом проговорила девочка.
-А ты кто ? С изумлением спросила Я.
-А я вас совсем не смущаю? Спросил мальчик с растерянным лицом.
-Так, давайте всё по порядку. Сказала Я. —Меня зовут Тина, мне 13 лет, я из Днепра и я секунду назад лежала в своей кровати!
-Я то же. Одновременно сказали мальчик и девочка.
-Ладно, меня зовут Марта и мне 15 лет я из Москвы.
-Хм, хорошо, меня зовут Эндрю и я родом из Белорусии, город Гродно и мне 16 лет.
-Теперь самый важный вопрос, где мы и как тут оказались? Спросила я.
-Пока вы с Мартой спорили, я понял, что мы сейчас в домике на дереве лежим в сетке натянутой между деревьями и у меня в руках какая-то книжка, по моему даже Бог не знает, как мы сюда попали. Ответил Эндрю.
-Давайте осмотримся и поймём, как нам от сюда спуститься на землю. Предложил Эндрю.
Пока все молча оглядывали территорию, которая находиться под ногами, я посмотрела на верх. Вдалеке виднелся большой, величественный лес, я не видела ни конца, ни краю ему. Было голубое небо, не одного облачка и не видать, солнце было ярко-жёлтым, не смотря на то, что дома у меня было -5 или -6, то здесь были все 20 градусов тепла.
  Я начала, вроде, что-то говорить, как Марта перебила меня.
-Тихо всем! Слышите ?
-Уже бредишь?- Спросил Эндрю.
  Но тут мы поняли, что Марта имела ввиду. Сетка скрипела, было чувство, что она сейчас сорвётся. Наше предчувствие не было ошибочным, сетка оторвалась от веток дерева и мы покатились вниз.

Сны-это реальность или как путешествовать во времени, пока ты спишь.Место, где живут истории. Откройте их для себя