1 глава(пилотная)

710 41 9
                                    


Месяц назад:Здравствуйте.Сегодня ночью произошло убийство человека.Соблюдайте меры предосторожности.
Две недели назад:Здравствуйте.За последнюю неделю было убито 87 людей.Берегите себя и близких.
Одна неделя назад:Здравствуйте!Убитых людей становится всё больше!Убийца не пойман!Сейчас лучше всего сидеть дома.Будьте осторожны!
Настоящее время:
-Здравствуйте.На сегодняшний день убито 500 людей.Из города начали уезжать люди.Скоро в этом городе останутся десятки людей. Оставайтесь дома!
POV Роман Парамонов(Компот)
-Да блин!Что это за убийца такой!Мне выходить на улицу теперь страшно.
-Ладно,позову друзей на ночёвку-решил Рома.

Он позвонил своим друзьям(Илье,Никите, Насте,своему Сладенькому😂 и Артуру(они часто ссорятся из-за Саши)).

Ребята сказали что скоро приедут,а пока Рома решил подготовить дом к гостям(ну там убраться,сходить в магазин и приготовить ужин, но думаю вам не будет интересно).
Через полтора часа
Время 18:00
  Гости начали приходить по отдельности.Вот пришёл Илья,следом Никита с Настей,,чуть позже Саша и последним пришёл Артур.
  Рома всех пригласил на кухню поужинать.Они ели,обменивались информацией о своей жизни и смеялись,весело проводя время.
Настя вышла из-за стола первее всех:
-Давайте фильм посмотрим!-сказала она улыбаясь.
Все согласились.
-А что мы будем смотреть?-спросил Илья.
-Ужастик-предложил Артур.
-Нет!Я не люблю ужастики!-сказала Настя.
-Мелодраму?-спросил Никита смотря на Настю.
-Ну нееет-сказал Рома.
-Давайте комедию-сказал Саша.
-О,давайте-сказала Настя.
Все согласились с Сашей.
Так они весело провели вечер.
-Нам пора-сказал Никита.
-Вы что?!На улице убийца ходит,а вы собрались на ночь глядя пойти домой!-сказал Рома как гостеприимный хозяин и в тоже время хороший друг.
-Ммм...Рудик я не хочу домой,а вдруг встретим убийцу-сказала Настя Никите.
Артур неожиданно фыркнул.
-Не думаю что убийца убьёт вас сегодня-сказал Артур.
-И как ты можешь быть уверен в этом?-спросила Настя.
-Ты что знаешь его?-спросил Саша.(уже 300 слов).
Артур лишь неопределённо пожал плечами.
-Ром,можно мы у тебя останемся на ночь?-спросила Настя обеспокоено.
-Конечно.Ты ещё спрашиваешь.
-А где мы будем спать-спросил обладатель уточки.
-У меня есть три комнаты и диван в зале-сказал Рома.
-Я с Настей-сказал Руди.
-Я на диване посплю-сказал Илья.
-Хмм,а тебе будет удобно?-спросил Парамонов (Т9 предложил Макс вместо Парамонов.Кто не понял прочитайте мой фанфик "Я тебя люблю"😂).
-Да.Я часто сплю на диванах-ответил Илья.
-Ммм..ладно-сказал Рома.
-Я буду спать во второй комнате(это не Ромина) -сказал Фиксай.
-Я домой пойду-сказал Артур.
-Ты чего?!Ночь,а вдруг убийца?!-сказала Настя не понимая спокойного Артура.
-Да я справлюсь-сказал Артур.
-Нет!Ты останешься дома у Ромы!-сказал Илья.
-Ну ладно...Ром не против если я с тобой посплю?-спросил Ма,ой Артур.😂(Т9 привык к Максу)).
-Что?!Ой ну да..-сказал Рома явно не ожидавший такого.
-Окей.Тогда все спать-сказала Настя.
Рома всё не мог понять поступка Артура.Зачем он решил спать с Ромой,а не с Сашей?Может он боится кариеглазого?С такими мыслями он уснул с Артуром в кровати.

Поздно ночью он проснулся от звука закрывающейся двери.Он посмотрел в сторону Артура.Его не было в кровати.
Конец POV Рома Парамонов(Компот)
POV Артур?
Я проснулся поздно ночью.Бледные лучи луны падали на лицо Ромы.Он выглядел таким милым и спокойным.

Злость от чувства обиды поднялась во мне.Почему?!Почему Артур не может быть с тобой?!
Пора размяться.Заодно гнев пропадёт.
Я выскользнул из постели и подошёл к моему рюкзаку.Достав из него чёрную одежду,я переоделся.(555 слов😂)Одевшись я вышел из комнаты и прошёл в прихожую.Открыл медленно дверь и вышел...
______________________________________________
Всем привет!Я наконец-то написала первую главу нового фанфика.Просто вдохновения не было несколько дней и ещё я хожу в модельную школу,а у нас скоро фотосессия.
Вдохновение появилось благодаря Фиксаю.Он заснял стрим на два лимона 🍋 🍋.На стриме он прочитал фанфик и сказал что они с Ромой будут снимать ролики.Шиппер рад 😂.
Сейчас пишу много глав для вас.Я выжму всю фантазию(пока она есть)!
Следующая глава будет за 5 голосов🌟.
Всех люблю❤️!И всем пока-пока 👋!
(646)

Это ты?!! {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя