Всем пламенный привет🔥👋🏻!Я хотела Вам сказать,что сцену 18+ писала Ekaterinas2006 ! Спасибо огромное ей за помощь❤️
С-Саша А-Артур Н-Настя
И-Илья Р-Рома Ру-Никита
____________________________________________
Ekaterinas2006:
Я повалил его на кровать,целуя шею.Он вздрагивал от удовольствия каждый раз, тихо постанывая и зарываясь пальцами в мои волосы. Я легонько прикусил Ромину шею, тот прогнулся и простонал.Р: Арчи, в-возьми м-меня.- видно было, что он уже был возбуждён. Я опустил взгляд на его пах и небольшой бугорок оправдал мои догадки.
Я стянул с Компота футболку и начал исцеловывать его тело, иногда оставляя багровые засосы и укусы. Затем я стал играться с его сосками, облизывая, немного оттягивая зубами. Ромашка тихо стонал.
Я снял с себя футболку и хотел было уже снять Ромины джинсы, как вдруг он поменял нас местами, теперь я был снизу, а он нависал надо мной.
А: Ром? Я же актив!- я начал возмущаться.
Р: Да, ты актив, но я хочу кое-что сделать.
Ромчик прошёлся поцелуями по моему телу и начал стягивать с меня шорты, а затем и боксеры, освобождая мой стояк, который уже истекал природной смазкой.
Мой котёнок взял стояк в руки и начал заглатывать его, начиная двигать головой и руками. Я застонал от блаженства. А Рома заглатывал плоть всё больше и больше, вскоре она коснулась его горла и я не выдержал, кончил ему прямо в рот. Тот ни сколько не смутился, проглотив всю белую жидкость. Я пытался отдышаться.
Р: Мм, а ты вкусный- он облизнулся.
Я не терял времени и снова повалил его на кровать, стягивая с него джинсы и боксеры. Затем протянул Компоту 2 пальца, тот сразу понял, что от него требуется, открывая рот и начиная посасывать пальцы, смачивая их слюной. Решив, что хватит я высунул их изо рта Ромы и подставил один к его аналу. Тот съёжился, но не отпрянул. Я начал проталкивать палец внутрь, внутри было очень тесно. Ромашка как-то странно выдохнул, но терпел. Но когда я начал проталкивать второй палец, он болезненно застонал и заплакал. Я принялся его успокаивать, целуя и говоря разные нежности. Вскоре Рома привык и я начал двигать пальцами, сгибая и делаю движения "ножницы" И вот парень подомной застонал от блаженства и начал насаживаться на мои пальцы. Я обрадовался и высунул пальцы, подставив к проходу своё достоинство, начиная проталкивать головку. Рома снова заплакал от боли и сжался. Я успокаивал его, дожидаясь пока он привыкнет. Наконец он кивнул и я продолжил входить, я вошёл до конца и сделал первый толчок. Рома вскрикнул и зажмурился от боли. Я успокоил его поцелуем и сделал ещё один медленный толчок. Глаза ромашки распахнулись и он застонал от удовольствия, видно я попал по простате со второго раза. Он сам начал насаживаться на мой член, прося быть жёстче и быстрее. Тут я сорвался с цепи, начиная вколачиваться в податливое тело, втрахивая Романа в кровать. Тот стонал всё громче и громче, наслаждаясь происходящим. Я обхватил его член и сделал пару резких движений, из-за которых Ромчик очень громко простонал и кончил, расслабляясь. Стенки заднего прохода сжались, обхватывая моё достоинство, и толкнувшись как можно дальше я утробно прорычал и кончил в Рому. Затем вышел и обняв своё сокровища, уснул с ним в обнимку.
Emma_Beautiful:
Рано утром я проснулся в обнимку со своим Ромашкой.Я поцеловал его в лобик.На это он лишь придвинулся ко мне.
Я закрыл глаза, думая о том как мне повезло с Ромой.Через несколько минут Рома начал шевелиться,просыпаясь.
Я хотел посмотреть,что он сделает.Поэтому я стал ждать его пробуждения.Рома не заставил меня ждать и через минуту,поцеловал меня в щёчку.
А:Уже проснулся?-спросил я, улыбаясь.
Р:Ну да.Ты не спал?
А:Да.Проснулся недавно.
Р:Ладно, давай вставать пока ребята не проснулись.
А:Угу.
Мы оделись,заправили кровать и пошли выполнять утренние процедуры.
В ванну зашёл Саша слегка сонный:
С:О,вы встали?
А:Да,проснулись.
Р:Доброе утро.
С:Угу,доброе.
А:А ты чего такой сонный?
С:Илье показалось что кто-то в квартире ходит. Вот и пришёл ко мне.
Р:Странно
А:Ну да
Я почистил зубы и пошёл на кухню:
А:Настя!Когда ты успела приготовить завтрак?!
Н:Я жаворонок-пожала плечами Настя.
Рома зашёл на кухню:
Р:Ты чего орёшь?
Н:Он удивляется моему завтраку.
А:Как рано она встала!
Р:Да не норм.
Н:Вы поговорили?
Рома покраснел.Настя сначала широко раскрыла глаза,а потом понимающе посмотрела.
Н:Значит не только поговорили.Я-то думаю чьи-же это стоны?)
Рома стал красный как рак.Я приобнял его за плечи.Илья зашёл на кухню,усталый.
Н:Доброе утро!-сказала Настя,улыбаясь.
И:Для кого как-буркнул он.
Он посмотрел на нас и улыбнулся:
И:А я-то думаю чьи...
А:Ну хватит вам!-сказал я,видя как Рома снова покрылся румянцем.
Тут входят Саша и Никита:
А:Ой,ну только не снова-закатил глаза я.
Ру:Что это с ним?
Н:Они встречаются
Н:Ну наконец-то
Р:Что?!Ты то откуда знал?
Н:Да это видно было
Р:Я чувствую себя идиотом.Я всегда думал, что ты любишь Сашу-сказал мне Рома.
А:Теперь я всегда буду рядом!
Но так ли это будет?Какие сюрпризы ещё преподнесёт жизнь?Кого видел Илья?В следующей части вы узнаете)
—————————————————————————————————
Я хотела написать 1158 слов, чтоб было наполовину Катино, наполовину моё, но нет меня заставили читать Книги.Ведь раньше меня нельзя было из книг вытянуть, а тут раз и в телефоне сидит.Ладно буду стараться для вас.
Всех люблю❤️!И всем пока-пока 👋🏻!
888
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это ты?!! {ЗАВЕРШЕНО}
FanficУбийства в городе становятся всё чаще.Полиция не может найти убийцу!Кто же этот убийца?Вы не поверите это...