12 глава

213 20 16
                                    

Всем пламенный привет🔥👋🏻!Ребята,я хотела бы поставить на аву себя в реале.Поэтому пишите в комментарии хотите увидеть как я выгляжу?Ну ладно.Читайте новую главу✨
______________________________________________
Дверь открылась и ребята прошли в коридор, который постоянно петлял.Тут неожиданно из-за поворота они видят......
Девочку лет 12,13.У неё длинные чёрные волосы, которые сейчас распущены.Глаза тёмно-карии, почти чёрные.Кожа смуглая.Одета в чёрные джинсы и длинную растянутую футболкой.
Д:Эмма?!!
Э:И вам пламенный привет.
Б:Да,здравствуй.
А:Вы с ней знакомы?
Д:Ага.
Н:Может представишься?
Э:Всем пламенный привет!Меня зовут Эмма.Мне 13 лет.Обожаю читать.Эм...чтобы ещё сказать?
И:А как ты здесь оказалась.
Э:Я приехала к бабушке отдохнуть на лето. Сегодня утром решила с сестрёнкой и собакой погулять по лесу,который начинался от дома бабушки.Мы играли в семью и я пошла искать деревяшки для шалаша,пока сестра расчищала место.Собака где-то бегала.Шла я шла и мне как-то грустно стало.Я начала думать...
Б:Пхапхах-начал хихикать Блейк.
Э:Вообще-то думать я умею!!!Я в школе учусь на пятёрки!!!И я в отли...
Д:Так что было дальше?
Э:Я думала о всяком-она покраснела,но продолжила-и так задумалась что не заметила сзади себя человека.Он зажал мне рот чем-то и я отключилась.Проснулась в коридоре.Опять во что-то вляпалась!
Блейк захихикал:
Б:Не опять,а снова.
Э:Пффф,какая разница?
Д:Может прекратите спорить?
Э:Ну ладно,ладно)-она подошла к Блейку и обняла,извиняясь.
С:Меня Саша зовут.
Э:Я знаю)
С:Что?Откуда?
Э:Вообще-то вы популярные ютуберы.Так что вас многие знают.Особенно Рому.
Р:Почему это меня?
Э:На каждом шагу в школе:ты знаешь,Компот самый популярный сейчас.Вау,вот бы как у него моды и так далее.
Н:Тогда отправимся дальше?
Ру:Да,пойдёмте.
Идя по коридору Эмма сказала:
Э:Мы в лабиринте.
И:Да?А как ты узнала?
Э:Илья,я здесь с утра.Так что обследовала немного.
Н:Ааааа-вскрикнула девушка.
Ру:Что такое?
Настя указала пальцем в сторону левого прохода.Все посмотрели туда.Медленно ползя к ним приближалась белая змея.Была она не очень большая,но и не очень маленькая.
С:Бежим!
Все побежали вперёд по коридору.
Через несколько минут
Э:Стоп!Она отстала.
Все остановились и начали приводить дыхание в норму.
Э:Эх.Ненавижу бегать!
Блейк ошарашено посмотрел на неё:
Б:Ты изменилась.Ты же в Гурульбе живёшь?
Э:Нет я переехала-её взгляд вмиг погрустнел,но она собрав силы спросила-А что?
Б:Ты немного изменилась.
Э:Знаю.Это просто переходный возраст.
Б:Точно?Можешь поделиться проблемами.
Э:Хах,ты тоже изменился.
Мы приблизились к развилке.Три прохода были перед нами.
С:Куда пойдём?
А:В средний?
Р:Ну давайте.
Пройдя по этому коридору они оказались в большой длинной комнате.Здесь было восемь столов,на которых лежали разные вещи.
?:Каждый подойдите к столу,который как вы думаете для вас.
Никита подошёл к столу с дверью(маленькая статуэтка)Рома с изумрудом.Саша с луком-батуном.Илья с резиновой уткой.Артур с кожаными штанами. Настя к плюшевому сердечку.Дэн к ножу.Блейк к подушке.
Эмма посмотрела на стол,который остался. Увидев на нём хрустальный шар🔮 тёмно-серого цвета,как у гадалок она нервно сглотнула и подошла к нему:
Э:Откуда он всё знает?-прошептала она.
?:Это было легко не правда ли,Эмма?
Э:Очень-фыркнула она.
Одна из стен раскрылась в стороны,давая возможность пройти.Все прошли в ещё один коридор.Он был весь из какого-то светлого дерева.
За ними неожиданно захлопнулась стена.Дерево полыхнуло огнём.
?:А теперь бегите!
Они быстро рванули вперёд по коридору.Очень сильно пахло дымом,из-за этого начинала кружиться голова.Доски сзади потрескивали, заставляя бежать быстрее.
Блейк споткнулся о выпирающую доску и упал.Все остановились жду его:
Д:Блейк,вставай.
Б:Я кажется подвернул ногу.
Д:Можешь встать?
Б:Нет.Бегите одни.
Д:Но...-заметив стальной блеск в глазах он замолчал,но тут же сказал-я люблю тебя и поэтому не брошу!
Блейк ошарашено взглянул на него:
Б:Я тоже,но я не хочу,чтобы ты умирал.
Дэн быстро подхватил его на руки и они все побежали дальше.
Через минуты две они наконец увидели раскрытую дверь.Вывалившись в помещение они стали жадно глотать воздух,а дверь за ними с грохотом захлопнулось.
Тут раздались хлопки руками:
?:Молодцы!Вы первые кто прошёл испытание!
Это был какой-то учёный.Блондин с карими глазами.
С:Нафиг нам сдалось ваше испытание!
У:Во первых-ты нашёл пару.Во вторых-Настя с Никитой теперь будут дорожить каждой секундой проведённой вместе.В третьих-Блейк и Дэн больше не в Артуре.В четвёртых-вы познакомились с Эммой.В пятых-Блейк и Дэн пара.В шестых-вы узнали,что у Дэна и Эммы,вещи относящиеся к ним это подушка и хрустальный шар.
С:Весомый аргумент-сказал Саша глядя на Илью тёплым взглядом.Илья на это покраснел, счастливо улыбаясь.
Р:Кстати о подушке и хрустальном шаре?
Б:Дамы вперёд.
Э:Тогда начинай.
Б:Что?!!Ладно😒Когда я был маленьким я постоянно переживал из-за чего-то.Поэтому я плакал в подушку по ночам.Подушка на долгое время стала единственным кто знал что я плачу. Теперь ты.
Э:Только не смейтесь!-Эмма посмотрела на Блейка.
Б:Ладно,ладно.
Э:Я постоянно переживаю что в будущем ничего не получится.Например:я плохо выучусь,не стану тем кем хочу,выберу не ту работу и так далее.Меня пугает будущее.-она стояла с каменным лицом и смотрела куда-то вбок.
Неожиданно её обнял Блейк:
Б:Не беспокойся,ты всё сможешь.
Эмма благодарно посмотрела на Блейка.
У:Ну вот вы и разобрались со всем.Можете идти домой.
С:А что никакого приза не будет?
У:Самый главный приз-это ваша дружба!
С:Ну да.
Э:Пойдёмте скорее не надо бабушку напрягать. Два года назад дедушка умер.Она беспокоится.
Все поднялись по лестнице и наконец вышли из лаборатории.
Б:Свобода.
Э:Аааааа....
__________________________________________
Знаю,знаю снова на самом интересном месте.Ну интрига должна же быть😏.

Я хотела сказать тут многое правда:моё описание,бабушка,сестрёнка,собака,страх,
Гурульба.Всё это правда.

Пишите предположения:откуда Эмма знает Дэна и Блейка и почему Эмма закричала.

Ну ладно.Всех люблю❤️!И всем пока-пока👋🏻!

Это ты?!! {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя