2 глава

428 37 26
                                    

Одевшись я вышел из комнаты и прошёл в прихожую.Открыл медленно дверь и вышел на лестничную площадку.Спустившись вниз по лестнице я вышел из подъезда.

Холодный ветер растрепал мои волосы освежив меня.Я был полон энергии и желанием убивать. Лишь бы эта ярость и боль в душе ушли.

Я дошёл до переулка и скрылся во тьме. Хорошо что холодные лучи луны не доставали до сюда.Иначе люди видели бы Артура.

Я вытащил нож из кармана своей чёрной толстовки и начал дожидаться жертву.
Через пять минут
Жертва не заставила меня ждать долго. Женщина лет пятидесяти шла в сторону переулка.Она выглядела очень уставшей и огорчённой.

Люди такие глупые существа!Говорили же по новостям ночью не ходить,а они ходят! Не понимаю людей.

Я обошёл женщину скрываясь в тени и подошёл со спины.Резко вжал в стену не давая уйти.

-Ой-ой.Говорили же вам не выходить из домов,а вы выходите.Как же люди глупы-сказал я наслаждаясь страхом женщины.

-Отт-т-пп-уститте м-меня!-закричала женщина из-за захлестнувшего её страха.

-Простите,но нет.Надо же мне успокоиться,а то убью днём.Будет очень плохо-сказал я.

-Ззачем вы убиваете?Ввы ещё так молоды!-сказала она стуча зубами от страха.

-Я хочу чтобы Артур был с Ромой.С ним он будет счастлив,но Рома любит Сашу.Вот я и срываю злость на людях-ответил я.

-Артур это ваш брат или друг?-спросила она спокойным голосом.

Меня это напрягло,но я ответил:
-Нет.Это моя первая личность-усмехнувшись сказал я.

-Значит раздвоение личности-сказала она задумавшись.

-Ну да,а вы что психотерапевт?-спросил я желая закончить затянувшийся разговор.

-Да.Я как раз шла после тяжёлого дня работы-сказала она-А вы не пробовали сказать об этом Роме.Может он полюбит вас.

Я зарычал от злости долгое время томившейся внутри.
-Вот за что я не ненавижу психологов.Вы даёте Советы из-за которых мы страдаем!-сказал я быстро проведя по её горлу ножом.
-Простите,но Артур скоро проснётся-сказал я смотря на её испуганные глаза.

Это ты?!! {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя