- Думаете стоит?
- Тут думать нечего, отправим обоих, убьют двух сразу.
- Но босс это рисковоно, нас могут поймать!!
-Я сказал все, приведи мне JS и JN
-... Как скажите босс.Клан Чиль Сон Пха
Банда Семи Звёзд
Самый криминальный и большой клан в сфере мафии.
Семь основателя, связи с самого Америки. Одна из трёх могущественных кланов в Корее или возможно мире.
Этот клан имеет около 15 складов в разных частях мира с наркотиками, 5 из которых является главными. 3 из этих складов предназначены для торговли людей.
Имеет самых мащнейщих киллеров и сотрудников из этих трёх главных кланов.В кабинет с темными тонами, мертвой атмосферой, входит два молодых, высоких и красивых парней. На вид лет 19.
Они подходят к большому столу, за котором сидит один из главных основателей клана, поклоняются и подстраиваться внимательно слушать. Задание. Убийства лишнего человека, который похоже мешает работе и продвижению банды.
-Это важное задание, его нельзя провалить- начинает говорить мужчина средних лет с грубым голосом. - Но вам даётся время, в течении года. Их убить сложно .
- Постараемся выполнить. - ответили парни, тоже с красивыми и грубыми голосами.
- Младший, тебе я даю Детектива Ли Минхена. - мужчина кладет перед младший папку.- Частный детектив Национальной Бюро Раследований. Его поймать очень сложно, а убить ещё сложнее, так что постарайся.
Детектив Национальной Бюро Раследований Ли Минхён
1999 год 2 августа .
Раскрытых дел 35
Не раскрытых 6
Сын предпринимателя Кореи.
Семья: мать , отец, старший брат- Ого, когда именно нужно его убить, не вижу в этом ничего сложного - младший издал милый смешок и поднял взгляд на босса
- *смешок* Ты так уверен в себе, ладно, мы предоставим тебе больше информации о нем, он не так скоро мне нужен, но его обьязательно надо убить, слишком глубоко суёт свой нос.
- Хорошо - парень поклонился и покинул кабинет забрав с собой папку с информацией о том том детективе.- Так , теперь ты. - обратился босс уже к парню который ещё сидел .- тебе тоже сложное, выполните эти задания , вас ждёт задание более крупнее и сложнее , так что постарайтесь, ему тоже скажешь.
Итак, твоё задание, друг этого детектива, Детектив Ким Даён . Тоже из Национального Бюро Раследований.
Детектив Национальной Бюро Раследований Ким Даён
1996 год 1 февраля
Раскрытых дел 42
Не раскрытых 4
Глава частного полицейского участка Ёнчхон.
Семья: мать, младшая сестра.- Важный человек, тоже сложно убить, его слабость нам к счастью известно - серьезно посмотрел на парня который был удивлен за те слова - Интересно, да?
- Так зачем мне год, если могу использовать его слабость - усмехнувшись произнес парень.
- Не так быстро, это не точно, и использовать его слабость практически невозможна, если сможешь то есть вероятность что покочишь с этим делом сразу же.
- Понял, сделаем. - парень поклонился и тоже покинул кабинет.
- Интересно, эти дети на все готовы? - с ухмылкой на лице посмотрел в след за парнями, в дверь.
- Что прстите- переспросил секретарь.
- Да ничего. К вечеру собери основателей, надо обсудить кое какие важные дела. Ах да посети тех трёх которые сидят. Надо поскорее вытащить из оттуда.
- Да босс, все будет сделано.Продолжение следует......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No Time to Die
FanfictionПРИОСТАНОВЛЕНА Не время умирать Слова эхом прозвучавшие в голове. Слова причиняющую сильную боль. Конец слёзы или ..... неимоверная улыбка(?)