#Вы познакомились в агенстве. Ты была новоприбывшим эспером. Тебя поставили в одну команду с Ацуши, так как он был уже не новичком.
#Изначально волновался, но потом привык.
#Первый шаг он будет делать очень долго, так что инициатива в твоих руках.
#Если он будет делать первый шаг, то через год или два вашего знакомства.
#Первые шаги в отношениях делаешь в основном ты, но он тоже иногда делает шаги, правда сначала спросит. К примеру:
"- Т/И, можно тебя поцеловать/обнять." и тому подобное.#Знакомство с родителями. Он очень волновался и был похож на клубок нервов, но зря. Все прошло хорошо.
#Утром обычно первый просыпается он и смотрит на твое спящее личико. Потом насмотревшись идёт готовить завтрак. Если ты к этому времени не проснулась он будит тебя робким поцелуем.
#Кстати съедетесь вы после года отношений.
#На выходных Ацуши предпочитает проводить время дома с тобой в компании романтических фильмов.
#Ревность присутствует только с твоей стороны из-за его "гарема" поклонниц. Ацуши не ревнует, но боится тебя потерять. Так что не бросай этого мальчика и люби его всем сердцем.
#Не любит оставлять засосы. Если оставит будет извиняться.
#Знакомство с родителями прошло хорошо. Хотя кое-кто (Ацуши) волновался.
#Правда мама заставила вас краснеть сказав: "Т/И, я надеюсь мои внуки будут такими же как Ацуши"
#На день рождения дарит цветы, конфеты и мягкие игрушки.
#Любит когда ты играешь с его волосами, но стесняется в этом признаться.
#И вот в принципе все. Береги этого няшку-стесняшку и будь уверена он тебя никогда не бросит и не предаст. Желаю вам всего самого наилучшего))
Ну что ж это первая глава данного фанфика. Думаю 283 слова хватит. Следующий будет Давай. Пишите в комментариях про кого мне ещё писать.
Пока и до новых встреч)))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по «Великий из бродячих псов»
FanfictionРазличные хэдканоны по персонажам этого аниме. Здесь будут парни и возможно девушки. Хэдкононы будут не только любовные, но и другие. Также будут реакции и много чего другого.