Ваше время провождения по выходным

7.6K 144 4
                                    

Мидория Изуки
И вот наконец настал долгожданный выходной. После школы хочется отдохнуть и расслабиться в окружении близких. Но в эти выходные ты решила провести только с любимым человеком. И этим счастливчик оказался Изуки. Он пригласил тебя погулять по парку вместе с ним. Ты естественно согласилась на прогулку. И вот вы уже вместе идете по парку, держась за руки. Конечно ты взяла его руку, ведь он стесняется. Вы мило общаетесь между собой. Разговариваете на разные темы. Как жаль что этот день не может быть бесконечным. Парень проводил тебя до дома. Он на прощание что-то не внятно говорил, но ты его прервала своим мягким поцелуем. Попращявшись ты ушла домой, оставив парня в лёгком шоке и в большом смущении. Потом и парень ушел к себе домой.

Кацуки Бакогу
Эту ленивую задницу не так легко вывести на улице. Но и это к лучшему. Ведь вы сидите дома у парня и играете в приставку. Его родители уехали на эти выходные по делам. По этому у вас полная свобода в доме. И вот какой раз ты уже проигрываешь парню. Может третий или четвертый, но это не имеет никакого значения чем его лицемерная улыбка. Которая тебе уже надоедает. И ты обиженная отворачеваешься от него:
-"Ты чего? Обиделась что-ли?"-Кацуки посмотрел на тебя, все также улыбаясь. Ты лишь промолчала давая понять что это правда-"Каждый умеет проигрывать"-
-"Мог бы хотя бы поддаться"-Т/И скрестила руки на груди, все также не поворачиваясь к нему.
-"Ну прости малышка"- ты почувствовала на своей талии чужие, мужские руки. Которые в свою очередь тянули тебя к его груди.
-"Прощаю только если поцелуешь"-Т/И
-"Вымогатель"-Кацуки развернул тебя к себе и поцеловал в губы.
-"Какая есть"-Т/И мило улыбнулась ему. После чего ты поцеловала его ещё раз, но уже в требовательном поцелуи. Парень лишь углубил его и повалил тебя на пол. Приставка может и подождать...



Автор:
Ну вроде все. Надеюсь вам понравилось. Пишите ваши идеи и новых персонажей которых вы хотите сдесь видеть. Буду рада всем. До новых встреч:)

Реакция на тебя Моя геройская академия || МГА(Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя