~ NSFW алфавит | Яги Тошинори (Всемогущий) ~

2.9K 55 2
                                    


 
  А = последующий уход (как они выглядят после секса)
 
   Будь это утро,день,вечер или ночь Яги будет всячески ухаживать за тобой,в надежде,что не был через чур груб во время секса.
 
  В = часть тела (их любимая часть тела, а также их партнёры)
 
   До безумия любит твои плечи и бёдра,часто взаимодействует во время полового акта,а так же твои волосы,что постоянно поглаживает после.
 
  С = сперма (все, что связано с спермой)
 
   Его сперма имеет сладковатый привкус,кончает всегда в презерватив,или же на твою грудь.
 
  D = Грязный секрет (довольно само собой разумеющийся, их грязный секрет)
 
   Шея,плечи и лопатки-являются его эрогенной зоной,никогда не прочь массажа в этих местах.
 
  Е = опыт (насколько они опытны? Они знают, что делают?)
 
   Достаточно опытен в сексе и с радостью доставляет тебе удовольствие в любое время суток.
 
  F = любимая позиция
 
   Точка «G»~
 
  G = глупые (они более серьезны в данный момент, или они юмористичны и т.д.)
  
   Тошинори достаточно серьёзно относится к половым актам и так же серьёзно ведёт себя во время их.
 
  Н = волосы (насколько они ухожены, соответствует ли ковер драпировкам и т.д.)
 
   Достаточно ухоженны).
 
  Я = близость (как они в данный момент, романтический аспект...)
  
  Романтичен и эротичен:)
 
  J = дрочить (мастурбация)
  
   Только в долгие промежутки между половыми актами.
 
  К = перегиб (один или несколько их перегибов)
  
   Когда как~В основном несколько~~
 
  L = местоположение (любимые места для выполнения секса)
 
   Спальня,душ или же кухня.Из-за его предпочтений парой утро начинается не с кофе~.
 
  М = мотивация (что их заводит, заставляет двигаться)
 
   Оголённые плечи и облегающая одежда, соблюдайте эти пункты для жаркой ночки.~
 
  N = нет (что-то они не будут делать, выключат)
 
   Использование секс игрушек и пробовать анальный сэкс.
 
  О = устный (предпочтение в отдаче или получении, навык и т.д.)
 
   В основном отдача,но и получать тоже любит~.
 
  Р = темп (они быстрые и грубые? Медленно и чувственность? И т.д.)
  
   Медленен и чувствителен,но если имеет настроение,то бывает и груб)
 
  Q = быстрый (их мнение о быстром, а не о правильном сексе, как часто и т.д.)
 
   Скорее нейтрально,чем отрицательно.
 
  R = риск (готовы ли они эксперементировать, рискует ли они и т.д.)
 
   Катигорически нет.
 
  S = выносливость (сколько раундов они могут пройти, как долго они длятся...)
 
   4 раунда~
 
  Т = игрушки (у них есть игрушки? Используют ли они их? На партнёра самого себя?)
 
   Нет.
 
  U = несправедливо (как сильно они любят  дразнить)
 
   По настроению~.
 
  V = громкость (насколько они громкие, какие звуки они издают)
 
   Не громкие постанывания в такт поскрипывания страдающей пружины кровати на которые жалуются соседи-это про него~.
 
  X = рентген (давайте посмотрим, что происходит в этих штанах, картинка или слова)
 
   21см.-в состоянии эрекции.~
 
  Y = тоска (насколько высоко их сексуальное влечение?)
 
   Высокое)~.


Автор:
Вроде все. Надеюсь вам понравилось. Я вам кое-что приготовила, но не буду это палить. Всем хорошего дня и до новых встреч.

Реакция на тебя Моя геройская академия || МГА(Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя