Глава 1

699 35 9
                                    

         Неужели я...

7:30 утра, к Александру приходит сообщение из ВК, конечно же это был Компот.. Фиксай неохотно встал, и посмотрел сообщение от Романа..

К- привет дружочек-пирожочек! Может снимим что нибудь? :3
Ф- Ром, а ты не мог ещё и в 3:00 написать?!
К- ну прости, я не думал что ты спишь..
Ф-ладно, что ты хотел снять?

И Роман начал объяснять то, что он хочет снять.. Идея Фиксаю, показалась заманчивой..

Ф- Ромашка, давай я проснусь до конца, сделаю все дела, и позвоню, лады?
К- конечно, дружочек-пирожочек, и ещё раз прости что разбудил, пока)
Ф- до встречи..)

|POW Саша(Фиксай)|
Н-да..Рома в своём репертуаре.. Мх,сколько время? 7:50..пойду в ванну что ли..
|END POW Саша|

...прошло 2 часа...

К- хе хе, все таки он милый) стоп.. Он назвал меня Ромашкой!? Хм.. Допустим.. Ого, уже 9:50,а Фикса до сих пор нет.. Может к нему сходить..? Пожалуй, видео можно снять и потом).

Роман жил двумя этажами выше Александра, и это было круто, ведь.. Далеко ходить не надо
:3. Раздался стук в дверь, Саша же недоумевал, кто там может быть?

Ф-иду иду! Р.. Рома?
К-сюрпрайз :3
Ф-ты же хотел вместе со мной видео снять..
К-дружочек-пирожочек, я жду тебя уже 2 блин часа.. Ну.. И..
Ф- ты решил что можно снять потом, так?
К-да..
Ф- М-да.. Ладно, заходи, раз пришёл)
К- :3

Они решили посмотреть фильм, "пила". Конечно Саша не хотел его смотреть так как боялся, но не подавал виду. Рома подумал, что его "другу" может быть страшно, поэтому, он прижал его поближе к себе. Фиксай немного покраснел. Но потом забил на это так как было уютно, да и не так уже и страшно.

К- Саш, тебе что, страшно?
Ф- м.. Мне? Нет конечно..
К- тогда.. Почему ты все сидишь в моих объятьях?)))
Ф- чт.. Придурок..
К- знаю, сладенький)
Ф- Ром, не называй меня так.. Ты же знаешь, я смущаюсь..
К- как скажешь, дружочек-пирожочек)

Прошло 2 часа (я фиг знает сколько там идёт пила ;-;), Фиксай уснул, а Компотик смотрел на это чудо с умиление. Но вдруг, Роман услышал стук в дверь. Открыв её он увидел.. Пикселя?

П- ты!?
К- ты?!
Похоже, они оба не были рады увидеть друг друга..
К- что ТЫ здесь забыл?
П- а тебе какая разница? Где Фикс?
К- тише придурок! Он уснул..
П- что ты с ним сделал?!
К- фильм посмотрел °;-;°
П- а ты что у него забыл?!
К- 1.Мы хотели снять видео, но не получилось! 2. Зачем он вообще тебе? 3. Он тебя видеть не хочет!
Ф- верно подметил, Рома.
П- Саша! Привет, м..может..
Ф- ничего никто не может, и не будет! Уходи.
П- идиоты..
К- чего вякнул!?

Но тот, уже скрылся.. Рома был в бешенстве.. Александр еле успокоил своего друга.. Но вдруг, Рома.. Обнял его..?

К- спасибо, Саша..
Ф- ох, Рома,Рома..) воинственный ты однако.. В кого же?
К- ну...
____🌚____
Я честно хочу, чтоб в моём ФФ был смысл но.. У меня нет идей :> так что возможно главы будут выходить редко.. Пишите вопросы для аска. Поки 🌚

!¡[.. Я не гей..] ¡! Место, где живут истории. Откройте их для себя