Мальчик с экрана ТВ

477 25 14
                                    

Итак, кое кто просил выложить продолжение, я выкладываю,спасибо за поддержку :3 начинаем!(если что, я все выдумываю что пишу 😂👌)

Вернёмся в прошлое Романа...
?- Эй, ты как? В порядке?
Р- д.. Да.. Немного больно.. Как там мама?
?- ох.. Эм.. Кхм.. Как бы сказать, малыш.. Она.. Сильно ранена и,пока что она в коме.. У тебя есть ещё кто то?
Р- д.. Да.. Дядя Женя..
?- отлично, у тебя есть его номер?
Р- да, записывайте..

После чего, Рому забрал домой его дядя Женя..

Ж- ну ты как, малой? Как там мать?
Р- она.. В коме.. Сказали что у неё слишком серьёзные повреждения.. Немного всхлипывая, Рома еле выговорил эти слова, так как он очень боялся..
Ж- так.. Ясно.. Рома, запомни раз и навсегда.. Жизнь-не сказка и не сон! Какая бы там не была цевелизация, мы все те жи дикари и поэтому в мире нужно выживать! Через неделю, будешь ходить на тренировки!
Р- Хорошо..

Спустя 2 недели тренировок, Роман начал привыкать к ним.. И все чаще он дрался с какими не какими мальчишками с соседних дворов (мы ненадолго побываем в СССР😅). Как на это реагировал Женя? Да никак, он только спрашивал "кто выйграл" и рассказывал тактику нападение.. Из за этого, у Ромы началось развитие.. И он благодарен его дяде, за все.. К сожалению, мать Ромы, скончалась (но это только в моем ФФ! А так я ненаю)
Настоящее:
К- я.. В дядю пошёл.. Отец ушёл от нас, когда мне было 5..мама прогнал его т.к он слишком много пил, и один раз, он меня очень сильно избил, потому что, я, по его мнению "занимался ерундой".. А что должен делать 5-летний ребёнок?! Ходить на работу, готовить, убираться?!
Ф- ох, Ром.. Мне тебя жаль..
К- хех.. А мать умерла, от того, что мы попали в атокотострофу.. Тебе тогда должно было быть.. Ммм.. 7..на тот момент мне было 10..помнишь? Атокотострофа, возле моста! Мальчик и мать! Оба достаточно сильно пострадали! Хех.. Нас видела вся страна..
Ф- так это ты, тот мальчик с экрана ТВ?
К- хах.. Я благодарен своему дяде Евгению(Жене)..

Вдруг, неожиданно для Компота, да и для Фиксая Тоже, Саша обнял своего друга! Этого не ожидал даже Рома.. Он начал его успокаивать.. После чего тот, тоже обнял его.. И спустя 15 минут, оба уснули..

Фууух.. Ну.. Как бы вотс.. Попытаюсь ещё чо нибудь написать.. Пишите идеи 😅

!¡[.. Я не гей..] ¡! Место, где живут истории. Откройте их для себя